МотоМастер: как сделать квадроцикл своими руками из Урала



4КОЛЕСА
Вариантов, как сделать квадроцикл своими руками, огромное количество. Принципиально обусловиться, что вы желаете получить в итоге работы, и какими располагаете средствами. Разглядим более обычный заднеприводный вариант.
Из байка Урал, либо из ИЖа
Для базы будет нужно:
— две фронтальные ступицы от легкового заднеприводного автомобиля (Жигули классика, Москвич);
— задний мост (лучше от автомобиля той же марки, от которой взяты ступицы, чтоб диски совпадали по крепчалёжным отверстиям);
— карданный вал, либо полуось (зависимо от конструкции);
— рычаги фронтальной подвески (по желанию можно сделать вполне самодельные);
— управляющая поперечная тяга;
— труба (квадратная толстостенная, либо круглая водопроводная приблизительно ? дюйма);
Самодельный квадроцикл — сейчас сделать проще обычного!
Это главное. Ещё куча мелочей пригодится по ходу работы.
Разбираем байк стопроцентно. Нам нужна незапятнанная рама без руля и амортизаторов.
Рисуем чертежи, либо используем готовые и решаем, какой вариант задней подвески нам подходит:
— жёсткий без амортизаторов (более дешёвый и наименее трудоёмкий, но подходит больше для высочайшей мягенькой резины);
— на пружинах с амортизаторами;
Без амортизаторов
Отрезаем заднюю часть рамы вкупе с креплением маятниковой вилки. Удлиняем раму и жёстко привариваем мост, используя косынки и укосины.
Принципиально учитывать последующие моменты:
— редуктор моста, в случае подмены, должен без заморочек выниматься;
— направление вращения на выходе с Ураловской коробки — оборотное. Т.е. авто мост при установке необходимо перевернуть, по другому будет ехать вспять.
Видеоклип о самодельном квадроцикле
На пружинах с амортизаторами
Задний маятник подвески оставляем вкупе с родными сайлент блоками. Привариваем мост к вилке, непременно усиливаем швы широкими косынками, по другому вырвет вкупе с металлом моста. Заместо кардана, в данном случае, необходимо использовать полуось от Оки, либо ВАЗ 08, 09 и т. д. Так как при использовании родной задней вилки от него требуется передача вращающего момента под огромным углом, что крестовины карданного вала обеспечить не могут. Пружины с амортизаторами при таковой конструкции можно бросить на древнем месте.
На рессорах
Если для ваших потребностей нужен грузовой квадроцикл с кузовом — лучше, для задней подвески, использовать рессоры. В данном случае варится рама для кузова из квадратной толстостенной трубы (сечением приблизительно 70?40). Длина — не короче рессоры, а ширина — равная размеру моста. Эта рама кузова соединяется с рамой байка средством укосин, которые необходимо правильно расположить, обеспечив достаточную жёсткость конструкции на скручивание.
База такового квадроцикла больше, чем перечисленных выше конструкций, потому что задний мост размещается далее. Но возникает возможность использовать карданный вал автомобиля: серийный, либо укороченный. Кардан с коробкой соединяется Ураловской резиновой муфтой, а с мостом — родным фланцем, через крестовину шарнира.
Если для квадроцикла употребляется ИЖевский донор — от дифференциала комфортнее отрешиться. В таком случае, на ось устанавливается большая ведомая звездочка, и привод осуществляется родной цепью.
Передняя подвеска
Конструкция фронтальной подвески фактически однообразная для квадроцикла из ИЖа и из Урала. Для крепления маятниковых рычагов, рама байка удлиняется впереди. Принципиально высчитать, чтоб поворачивающиеся колёса не задевали цилиндры мотора. Потому на Ураловской раме колёса должны стоять далее вперёд.
Для роста геометрической проходимости, рычаги подвески должны быть как можно длиннее. Потому их лучше сделать без помощи других, а не использовать серийные с автомобиля.
Управляющую колонку можно сделать из Ураловского кардана. Понизу к нему привариваются две управляющие сошки, располагающиеся рядом, любая для собственной управляющий тяги: на правое и левое колесо. Ступицы крепятся средством родных шаровых.
Вэдовый квадроцикл из Оки
Используя агрегат от Оки, можно сделать вэдовый квадроцикл. Раму для него лучше варить с нуля, беря во внимание крепление и размер мотора. В фронтальной подвеске оставляют больше места для установки редуктора привода фронтальных колёс, который можно сделать без помощи других из заднего моста «классики». Для этого подрезают «чулки» моста и выводят из дифференциала подходящие полуоси от ВАЗ 08, 09.
Принципиально продумывать каждую деталь, чтоб использовалось как можно больше стандартных частей, что существенно облегчит следующий ремонт.
Агрегат разворачивают по движению. Полуоси сейчас становятся карданами, передающими вращающий момент на фронтальный и задний мосты.
КПП комфортнее управлять вручную.
Отделка
Сначала — это крылья! Всё-таки техника экстремальная, они должны быть крепкими и широкими. Владея достаточными способностями работы с металлом, можно придать квадроциклу таковой внешний облик, что самодельный будет смотреться не ужаснее промышленного. Некие формы можно придать при помощи монтажной пены. Она, после застывания, просто обрабатывается, шпаклюется и красится. Жёсткости при отделке кузова добавит надёжный багажник. Закрепив на нём кофр, можно прирастить размер полезной площади для перевозки грузов.
Отвал, прицеп
Квадроцикл — хорошая база, для установки на него различного подвесного оборудования, полезного в хозяйстве. Самодельный квадроцикл можно обеспечить отвалом для очистки снега. Размер отвала находится в зависимости от габаритов и веса квадроцикла. Если квадрик изготовлен на базе Урала — потянет ножик 1,5 м. шириной и полуметра высотой. Материал для лопаты — сталь 3 мм.
Даже детский квадроцикл обладает завидной проходимостью; тем паче, большенному и тяжёлому, по силам буксировать авто прицеп.
Время, средства и силы, потраченные на изготовка самодельного квадроцикла, окупятся с лихвой. Ведь не считая адреналина, вы получаете в хозяйство трудягу, который может поменять маленький тракторок.
Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов
Вэдовый квадроцикл из Оки
Используя агрегат от Оки, можно сделать вэдовый квадроцикл. Раму для него лучше варить с нуля, беря во внимание крепление и размер мотора. В фронтальной подвеске оставляют больше места для установки редуктора привода фронтальных колёс, который можно сделать без помощи других из заднего моста «классики». Для этого подрезают «чулки» моста и выводят из дифференциала подходящие полуоси от ВАЗ 08, 09.
Принципиально продумывать каждую деталь, чтоб использовалось как можно больше стандартных частей, что существенно облегчит следующий ремонт.
Агрегат разворачивают по движению. Полуоси сейчас становятся карданами, передающими вращающий момент на фронтальный и задний мосты.
КПП комфортнее управлять вручную.
«Похож на тупик»: зачем на дорогах ставят символ 6.5 и что он значит?
Чего проще сдать теорию экзаменов на права — «зазубрил» билеты, запомнил рисунки с правильными ответами и всё. Но тут речь пойдет о дорожном знаке, который издавна находится в ПДД, но в тех же билетах о нем и речи нету. Опытные водители в курсе, а вот многие юные автолюбители даже не знают о его назначении, потому вам мы о нём поведаем.
Самодельный квадроцикл из Урала
Сейчас для того, чтоб сделать квадроцикл своими руками, для вас не будет нужно наличие глубочайших инженерных познаний и огромные суммы средств. Все что требуется, это примерное представление внешнего облика квадроцикла. Вся информация по технической части находится в нашей статье, из которой вы узнаете, как сделать самодельный квадроцикл из Урала.
Квадроцикл своими руками из байка Урал
Идей в голове было много, а вот денег — не густо, а поэтому решил ограничиться постройкой заднеприводного квадроцикла, а не вэдового. Обмыслил и главные технические требования к будущей конструкции: посреди них — наличие заднего хода, отсутствие цепной передачи — всё-таки подразумевал использовать квадроцикл не на асфальте, а большей частью на просёлочных дорогах, также — благопристойная мощность и ремонтопригодность. И, естественно, низкая стоимость.
Нужные запчасти и инструменты
В нынешней статье мы разберем процесс производства заднеприводного квадроцикла, потому что данный вариант является более обычным. Для работы нам пригодится:
- Байк Урал в рабочем состоянии
- Пара фронтальных ступиц, только от автомобиля с задним приводом
- Управляющая поперечная тяга
- Рычаги фронтальной подвески
- Карданный вал либо полуось
- Задний мост
- Толстостенная труба
Сразу стоит сказать, что фронтальные ступицы и задний мост идеальнее всего брать от 1-го и такого же автомобиля. В таком случае, для вас не придется подгонять диски под крепежные отверстия. Для квадроцикла из Урала прекрасно подойдут ступицы и мост от традиционных Жигули либо Москвича.
Также в процессе производства самодельного квадроцикла из Урала, пригодится много инструментов. Потому кроме отверток, гаечных ключей и молотков нужно приготовить сварочный аппарат и болгарку.
Задняя подвеска
1-ое, с чего необходимо начать, это полная разборка байка. На исходном шаге нам пригодится только рама, без амортизаторов и руля. Как Урал был разобран, нужно обусловиться с типом подвески и отыскать надлежащие чертежи квадроцикла из Урала. В качестве подвески для квадроцикла можно использовать один из перечисленных вариантов:
- Жесткая подвеска, не имеющая амортизаторов
- Подвеска на амортизаторах с пружинами
- Подвеска на рессорах
Данный тип является более обычным в выполнении, потому что не придется ставить доп элементы подвески. Для производства жесткой подвески, не имеющей амортизаторов, нам нужно удлинить раму. Для этого, с помощью болгарки отрезается задняя часть рамы, в том числе и маятниковая вилка, а потом к оставшейся части привариваются толстостенные трубки, поперечник которых должен составлять приблизительно ? дюйма. Остается только приварить мост, зачем лучше использовать укосины и косынки. Внедрение данных запасных частей в конструкции квадроцикла, увеличивается надежность подвески, что очень принципиально.
На данном шаге работ необходимо отметить, что на выходе с коробки байка Урал, выходит оборотное направление вращения, а, как следует, перед установкой авто мост необходимо перевернуть. В неприятном случае, получится квадроцикл, который ездит не вперед, а вспять.
Подвеска с амортизаторами
Такая подвеска более удобна и комфортабельна, потому что такие квадроциклы навряд ли будут употребляться для езды по ровненьким дорогам. Чтоб установить на будущий квадроцикл подвеску с амортизаторами, заднюю часть резать не придется. Также на месте остаются задний маятник и сайлент блоки. Процесс сборки начинается с приваривания моста к вилке. При всем этом, необходимо непременно при помощи широких косынок укрепить шов, который в неприятном случае, при эксплуатации просто вырвет.
В отличие от жесткой подвески, подвеска с амортизаторами просит применение полуоси от автомобиля, к примеру, от ВАЗ 2108 либо Оки. Карданный вал будет тут не уместен только поэтому, что его крестовины на техническом уровне не сумеют передать вращающий момент под огромным углом. Что касается пружин, то в большинстве чертежей квадроцикла из Урала, они остаются на предыдущем месте.
Подвеска на рессорах
Таковой тип подвески на самодельных квадроциклах встречается изредка, и уместен только в том случае, если на квадроцикле планируется перевозить что-то тяжелое, а вприбавок ко всему будет употребляться кузов.
Сначала варится рама кузова. В связи с тем, что на нее пойдет большая нагрузка, рама должна быть сварена из толстостенных квадратных труб. Прекрасно подойдет сечение 70?40. По ширине рама должна соответствовать размерам моста, а по длине быть не короче рессоры. После того, как вышел готовый кузов, остается приварить его к раме квадроцикла. Для этого необходимо использовать укосины, тем обеспечивая высшую твердость конструкции.
Полностью разумно, что база квадроцикла с подвеской на рессорах будет еще больше, чем перечисленные выше варианты, ввиду того, что задний мост размещен далее. Но это дает некоторое преимущество – можно использовать карданный вал от автомобиля, но он должен быть укороченным. Потом остается подсоединить один конец кардана к коробке, с помощью резиновой муфты, а другой – к мосту, через крестовину шарнира.









Самодельный квадроцикл с ДВС Урал
Почетаемые гости веб-сайта «Самоделкин друг» из представленного создателем материала вы узнаете, как без помощи других собрать квадроцикл с движком от томного байка «Урал» своими руками. Пошаговое фото сборки и чертежи прилагаются. Квадроцикл относится к подразделению мото-вездеходов, благодаря колесной формуле 4х4 либо же 2х4 он способен преодолевать ряд разных препятствий на нашем внедорожье: грязь, колеи, брод, снежные заносы, крутые подъемы и спуски.
Собрать квадроцикл можно без помощи других, зачем пригодятся узлы и остальные запчасти от Российскей авто-мототехники. Бензиновый двигатель бензиновый от томного Русского байка «Урал» дополнительно было установлено принудительное остывание в виде мотора отопителя от ВАЗ 2108 который по гофрированному шлангу нагнетает воздух на цилиндры охлаждая их. Рама сварена из железных труб круглого сечения, детали изготавливались используя трубогиб
Длинна самодельного квадроцикла составляет 1950 мм, ширина 1200 мм, высота 1550 мм, база 1250 мм, колея 1000 мм, вес порядка 320 кг.
Колеса ВАЗ, задний укороченный мост от ВАЗ 2103, в качестве донора был куплен старенькый байк «Урал» с коляской.
Материалы
- ДВС «Урал»
- труба круглого сечения
- рессоры
- гранаты ОКА
- мост укороченный ВАЗ 2103
- сайлентблоки
- колеса и ступицы ВАЗ
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- трубогиб
- измерительный и слесарный инструмент
- набор гаечных ключей
- краскопульт
- опытные руки)
Фото пошаговой сборки квадроцикла своими руками и чертежи.








Задний мост ВАЗ 2103.








Передняя подвеска самодельного квадроцикла из урала
С фронтальной подвеской все изрядно проще. Обычно, на всех самодельных квадроциклах она схожа, потому отыскать чертежи в вебе не составит огромного труда. Вообщем, вы можете сделать квадроцикл из Урала еще резвее, если под рукою будут лежать нужные чертежи, потому рекомендуем сразу распечатать несколько штук.
Итак, чтоб сделать переднюю подвеску, необходимо снова удлинять раму байка, но сейчас – впереди. Делается это не только лишь для роста габаритов квадроцикла, да и для того, чтоб фронтальные колеса не терлись о движок и его цилиндры. При удлинении рамы нужно все правильно высчитать и установить маятниковые рычаги в более подходящем месте.
Также, чтоб повысить проходимость, вы сможете без помощи других удлинить рычаги подвески, что даст повышение клиренса. Потом нужно сделать управляющую колонку, для производства которой можно применить кардан от Урала. К нему снизу необходимо приварить пару управляющих сошек, любая из которых будет относиться к своей управляющий тяге. Последний шаг – крепление ступиц с помощью промышленных шаровых от байка Урал.
Мы разобрали все виды подвески, которые можно применить для самодельного квадроцикла из байка Урал. Остается поставить на раму агрегат и подсоединить его к избранной подвеске. Потому что процесс доработки внешнего облика дело чисто личное, мы не стали говорить об этом процессе. Следует сказать только то, что для квадроцикла непременно придется приварить крылья, потому что из-под авто колес будет лететь много грязищи и пыли. Сейчас вы понимаете как сделать квадроцикл из Урала.
Движки и коробка
Мотор от «Урала» в большинстве случаев используют при разработке самодельных квадроциклов. Этот движок достаточно мощнейший и крепкий, что обеспечивает мототехнику высочайшей функциональностью. Таковой квадроцикл можно будет эксплуатировать как для езды по бездорожью, так и в хозяйственных целях.
Необходимо отметить, что движок «Урала» достаточно мощнейший. Это четырехтактный двухцилиндровый мотор, который имеет объем 750 см?, а мощность – 41 л. с.
При сборке рекомендуется использовать не только лишь движок от байка «Урал», да и его коробку. В данном случае система будет работать слаженно. У представленного байка КПП имеет 4 ступени переключения скоростей, также задний ход. Стандартная комплектация также содержит карданный привод заднего колеса.
Квадроцикл из Урала (5 фото)
В наши деньки все почаще старенькие байки русского производства отправляются в утиль. Содержание большинства старенькых байков просит больше средств, чем хотелось бы их обладателям, а многие тс стоят в гаражах и просто заржавевают. Ещё одной предпосылкой, по которым байки вроде Урала не употребляются – это их массивность и высочайший уровень шума – на таком далековато просто обыденно не уедешь. Многие хозяева старенькых байков не стали обновлять и продлевать действие документов, требующихся для содержания транспорта и единственная дорога для стальных жеребцов – это переработка.
Многие умельцы берутся за перестройку старенькых байков, и своими руками делают хорошие квадроциклы. Одной из самых нужных и комфортных моделей для переборки является «Урал», модели лучше использовать выпущенные после 1970 года М-66 (мощность мотора 32 лошадиных силы), М-66-36 (36 лошадиных сил). На Урале ИМЗ-8 стоит относительно мощнейший движок, также относительно прошлых моделей проведена модернизация задней подвески и установлена система выпуска с одним глушителем.
Самым наилучшим вариантом, из которого не жаль будет использовать запчасти – это «Урал» ИМЗ-8, 123 Соло – модель без коляски, с движком 40 лошадиных сил и 18-дюймовыми колёсами. К 2011 году серийные модели Уралов были обустроены многими запасными частями зарубежного производства. К примеру, посреди девайсов итальянские телескопические фронтальные вилки (Marzocchi) и электрическое зажигание (Ducati Energia), свечки (NGK-Ducati). Много девайсов поставляется из Стране восходящего солнца – бензокраны, карбюраторы, генераторы. Таким образом, чем младше модель будет употребляться за базу – тем лучше будет сборка и приобретенный квадроцикл. Правда, возможно окажется так, что новый квадроцикл приобрести еще прибыльнее.
В сборке квадроцикла можно выделить несколько шагов:
Маленькая модернизация рамы; Установка мотора и коробки; Установка подвески; Установка приборной доски. Что пригодиться
В процессе работы над квадроциклом пригодится: мост, управляющая тяга, тормозная система, рессоры, сварочный аппарат, конкретно сам байк, болгарка, железный профильный лист.
Перед сборкой нужно обусловиться с типом управления грядущего квадроцикла – оно быть может управляющим либо мотоциклетным. В первом случае лучше заранее позаботиться о нужных заппчастях. Во 2-м случае – лучше всего подойдет руль от Урала.
1-ый шаг – это переработать раму, нужно на 40 мм вспять отодвинуть трубы вертикальных подседельных стоек. Дальше нужно приварить мост к маятнику Урала, нижнюю вилку и задние подседельные стойки нужно отрезать. Из труб нужно сделать подкосы и приварить рядом с втулками маятниковой подвески. Конструкция для крепления фронтальной подвески, также задний багажник и лобовой бампер варятся из тонкостенных труб 30 мм.
Мост нужно укоротить, чтоб обеспечить ему огромную маневренность и компактность. Нужно отрезать кронштейн и опорную чашечку пружины, после этого нужно выдернуть из гнезда концевой фланец. После укорачивания чулка фланец вставляется назад и конструкция закрепляется сваркой. Дальше необходимо сделать карданный вал, который можно смастерить из полуосей Оки.
Передняя подвеска производится из квадратных труб 25*25*2 мм. Поворотные кулаки можно взять от машины «Жигули». Движку нужно во избежание перегрева обеспечить принудительное воздушное остывание (к примеру, от ВАЗ 2108). Основной вопрос безопасности – это тормозная система, которую идеальнее всего приобрести раздельно. Можно использовать, естественно, и «что имеется», но чем больше пробег автомобиля, тем наименее неопасно будет тс.
После установки всех нужных систем, инсталлируются фары (безотступно рекомендуется использовать противотуманные), поворотники, стоп-сигналы. Профилем нужно обшить квадроцикл, после этого приобретенный транспорт можно красить.
Сборка трицикла из Урала своими руками
До работ нужно обмыслить конструкцию грядущего трицикла и размещение всех частей. В эталоне – сделать чертеж грядущего тс.
Принципиальные моменты конструкции:
- Все соединения должны быть усилены.
- Авто стаканы привариваются к верхней опоре. Она же является опорой для амортизаторов.
- К центральной опоре привариваются рамки, которые служат подножками для пассажиров, также являются опорой для отбойников подвески.
- В качестве базы для педальных грузов служит нижняя поперечная труба, которая крепится к раме.
- На поперечной раме также делается опора для коробки.
Что такое квадроцикл?
Мотовездеходы снаружи напоминают автомобиль, но по интернациональной систематизации они относятся к линейке мототехники. Нынешний квадроцикл – это тс, которое обладает последующими качествами:
- имеет больших четыре колеса;
- рулевое мотоциклетного типа;
- способно перевозить 1-го либо 2-ух человек;
- шофер посиживает верхом на сиденьи, как на обыкновенном байке.
По теме: Как доехать на поезде из Киева в Адлер?
Трицикл из Урала и ВАЗ-2101
При разработке грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым обычным будет установить обыденный мост и сделать авто подвеску с амортизаторами от Урала.
Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, за ранее заваривав дифференциал. Это отражается на маневренности – руль достаточно тяжело поворачивается, но, у трайка увеличивается проходимость.
Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать необычную Ураловскую, в данном случае передача будет мягче.
Чтоб обойти перегиба карданной передачи можно сдвинуть движок на лево см на 7-9 см либо сдвинуть мост на право либо прирастить колесную базу.
Движок в целом лучше бросить без конфигураций, но заместо 2-ух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного остывания взять фильтр очистки воздуха от Ижа.
Дополнительно для остывания мотора при работе в сложных критериях можно установить два вентилятора и запускать их раздельно по мере надобности.
Плюсы и минусы конструкции
+ Обычный и дешевенький транспорт;
+ Не перегревается движок.
— Может ехать только вперед;
— Очень большая нагрузка на ось с фронтальным колесом;
— Очень стремительно едет на первой передаче.
Мини-трактора: типы и особенности
Как обычно, к данной категории техники относят 3 типа, со своими своими чертами:
1.
Устройства, которые могут осилить любые задачки: окучивание, рыхление и прополка земляных участков, также уборка мусора и скашивание травки. Почти всегда такая техника снабжается средним по мощи движком и может совладать с обработкой 5 либо даже 6 гектаров земляных угодий. Помогает в выполнение поставленных перед мини трактором задач и различное подвесное оборудование (см. Минитрактор с ломающейся рамой).
2.
Трактора маленьких размеров, собранные только для скоса травки и уборки, прилегающих к дому либо сельскохозяйственным угодьям местности, способны просто совладать даже с площадью около 2-ух гектаров. Такую технику достаточно нередко используют для сотворения газонов.
3.
Райдер – техника, предназначенная для обслуживания маленького участка земли, и употребляется в главном для удобрения земли, также обработки местности ядохимикатами. Применяется и для уборки площадок из бетона и других схожих территорий.
Плюсы и минусы таковой техники
Почти всегда самодельный мини трактор применяется в личных сельских хозяйствах: с мини тракторами не только лишь вывозят разный мусор от деревьев и кустарников, да и обслуживают огороды, также облагораживают прилегающие местности. К плюсам данной техники можно отнести последующее:
— кропотливая обработка хоть какой земли. Без помощи других обработать землю, тем паче огромные объемы очень трудно, а тем паче сделать это отменно. Ведь в некоторых местах грунт быть может не только лишь жесткий, да и каменистый, потому произвести все нужные работы, вручную достаточно тяжело. Самодельные мини трактора управляются с хоть какой из перечисленных выше задач не ужаснее, чем рядовая фабричная техника;
— просто обрабатывать даже малые площади сельскохозяйственных угодий. Для малых территорий просто нецелесообразно создавать издержки на приобретение большой фабричный техники, потому что мини трактор обходится на порядок дешевле и полностью совладевает с поставленными задачками;
— симпатичная цена самодельной техники, потому что собирается минитрактор в главном из средств находящихся под рукой и дешевых деталей;
— можно всегда, по мере надобности, поменять дополнительное оборудование, зависимо от того, какие нужно создавать работы. Ну и, конечно, обычной и достаточно доступный в финансовом плане ремонт.
Но, стоит отметить, что почти всегда в сборке используют более всераспространенные и доступные детали, которые можно найти в хоть какой момент. Помогает собрать самодельный минитрактор своими руками видео людей, которые уже владеют определенным опытом в данном вопросе.
Как из байка Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл
Передняя вилка работает как на Урале, употребляется система рычагов и передняя ось находится меж поперечными рычагами.
Задняя часть при разработке трайка из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается фактически без конфигураций, как у автомобиля. Туда добавляются только глушитель, масляный радиатор и фильтр очистки воздуха. Коробка и движок также употребляются родные с ЗАЗа. Движок крепится по-прежнему, а кпп ставится слева.
В целом поменять много не приходится.
Этапы сборки своими руками
- В самом начале с автомобиля снимается задняя ось.
- На срез прикрепляется опора.
- Инсталлируются глушители, фильтр очистки воздуха, масляный радиатор и патрубки на ось задних колес. Если использовать движки 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
- Делается рама, которая будет основой трицикла, потому нужно сделать ее крепкой и надежной.
- Методом сварки делается удлиненная передняя вилка с креплением к ней амортизаторов. Удлинение происходит методом подмены стержней вилки на более длинноватые либо приварки еще трубок к вилке Урала.
- Сваривает рама и задняя ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
- Соединяется вилка с рамой с помощью сварки, также как с задней осью ЗАЗа.
- После чего крепятся сидения, бензобак и другие элементы.
- В конце всего новый трицикл красится и хромируется.
Как сделать квадроцикл своими руками из байка урал
Квадроциклом именуют хоть какое механическое тс с 4-мя колесами. В наших регионах под этим термином понимают вездеход с полным приводом, который соединяет внутри себя свойства автомобиля и байка.
От первого квадроциклу достались мощность, проходимость и маневренность, а от второго – мобильность, маневренность, легкость и скорость. В следствии такового симбиоза удалось получить машину, способную делать разные задания.
Нынешний рынок авто и мототехники переполнен разными моделями квадроциклов из-за рубежа, которые по цены могут сравнится с хорошим автомобилем. Но с другой стороны на бу рынке можно подобрать хорошие варианты тс по очень низкой стоимости.
Одним из них является байк «Урал». Он обладает впечатляющими размерами, приличным весом и огромным расходом. Но самое принципиальное у него есть четырехтактный ДВС с задней передачей при копеечной цены. Беря во внимание все свойства байка «Урал», многие умельцы с руками, с радостью используют его в качестве донора для самодельных джипов.
Естественно квадроциклы-переделки не такие прекрасные и осторожные, как фабричные, но низкая себестоимость и достаточно отличные характеристики перекрывают это недочет.
Подготовка материалов и деталей квадроцикла Начиная сборку, сперва нужно составить подробный чертеж и план работ. После чего следует приготовить все требуемые детали и узлы, которые могут пригодиться для сотворения квадроцикла.
Движок
Вначале необходимо подыскать подходящий движок, от которого нужно будет отталкиваться при сборке. Для этого можно использовать полностью хоть какой агрегат. Встречаются даже модели с двенадцатицилиндровыми движками. Но самыми пользующимися популярностью остаются ДВС от байков.
В главном используют движки от «Минска» либо «Урала». Они отлично подходят для больших передаточных чисел. Единственный минус этих движков – перегрев летом. Также отлично подходят русские оппозитные силовые агрегаты. Они владеют неплохой тягой и карданной передачей, не требующей особенного ухода.
Подвеска
В качестве подвески для квадроцикла отлично зарекомендовали себя два варианта:
1. Карданно-редукторная система. Внедрение таковой подвески исключает необходимость дифференциала, что упрощает и упрощает ее.
2. Авто мост. В данном случае подвеска становиться очень тяжеленной. При всем этом ее нужно укорачивать, потому что не каждому охото иметь квадроцикл размером с автомобиль. Положительным моментом является только наличие дифференциала, который нужен лишь на трасе.
В свою очередь передняя подвеска и рулевое не ограничивает полет мысли и способности. Потому что на рычаги квадроцикла приходится меньше нагрузки, чем на авто, можно изготавливать эти детали своими руками из имеющихся материалов. Для этих целей прекрасно подойдет подвеска от байка «Урал».
Рама
Неплохим вариантом для рамы будет конструкция, сваренная из труб либо профилей. В эталоне можно взять раму от байка «Урал» и добавить к ней нужные части. Это решает сразу несколько заморочек, но при всем этом существенно усложняет конструкцию.
Сборка
Собрав все нужные детали, агрегаты, инструменты и выделив незначительно времени, можно приступать к сооружению квадроцикла. Вначале необходимо все железные трубки в единую конструкцию. Сначала необходимо прихватить точечной сваркой, после чего сверится с наброском и обварить совсем. Либо же можно доработать готовую раму.
После чего устанавливается движок. Его размещение быть может фронтальным и задним. Важны моментом является его крепкое крепление к раме. Потом следует устанавливать коробку задних колес и привод. Обычно он идет вкупе с движком. Все накрепко закрепляется во избежание свободного хода.
Управляющую систему можно также установить с мотоцикла-донора. Также необходимо перенести и топливный бак. В конечном итоге выходит, что большая часть «Урала» перешла на новейшую раму. Колеса для квадроцикла можно взять от малолитражного автомобиля. Можно установить задний мост в сборе. В другом варианте необходимо на готовые оси с дисками установить приводной редуктор, а на них бортируем колеса.
Дальше нужно соединить движок с редуктором. Для этого необходимо протянуть цепь от ДВС к приводу и закрепить. После чего следует проверить, работает ли система. И только позже можно совсем закрепить на раме. Собирать переднюю ось существенно легче чем заднюю, потому что она независящая. Чтоб установить привод на переднюю подвеску нужно обращается не к одному спецу, потому можно просто приобрести нужные детали в спец магазине.
Мощность, тяга и надежная конструкция вывела «Урал» в фавориты посреди доноров запасных частей для самодельных квадроциклов.
Урал Геркулес — фабричный трицикл Урал
Ирбитский мотоциклетный завод выпустил в собственном модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов до 500 кг. Модель носит заглавие «Геркулес» и отлично перемещается как по городским дорогам, так и по бездорожью. У трицикла также снимаются борта и это позволяет ему не ограничиваться в размерах перевозимого груза. Геркулес – это грузовичок, на который не необходимы права категории «С».
Технические свойства трицикла Геркулес:
- Размеры: 335х150х115 см
- Клиренс: 185 мм
- Масса: 500 кг
- Объем топливного бака: 19 л
- Наибольшая скорость: 70 км/ч
- Объем мотора: 750 куб.см3
- Мощность: 45 л.с.
- Тип мотора: оппозитный 4-тактный с 2-мя цилиндрами
- Генератор: 500 Вт
- Электрика: 12 В
- КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
- Шины: 6,45 и 13 дюймов
Источник: vsamodelino.ru
Возможно интересно:
Смотрите также:





