Самоделки из мотороллера муравей своими руками




Функциональные самоделки из мотора мотоблока
Выдумывать разные самоделки из мотоблока своими руками обожают люди, чей бюджет скромен и не дает способности получать фирменные навесы и приставки. В базисной комплектации эта техника имеет ограниченные способности. Но даже самый обычный агрегат представляет собой бензиновый двигатель, который можно использовать как источник энергии для огромного количества мобильных устройств. На базе мотоблока можно собрать и стационарные установки, такие как водокачка, электрогенератор и мульчер. Подсоединив к агрегату электродвигатель, можно сделать всеприменимый станок для обработки древесной породы. Самодельная пилорама на собственном дворе станет хорошим подспорьем в хозяйстве.
Квадроциклы, сконструированные на базе мотороллера «Муравей»
В протяжении 36 лет русским был организован выпуск мотороллеров «Муравей». Всего за эти годы было выпущено 8 моделей, отличающихся объемом бензобака и мощью мотора. Сейчас мотороллер «Муравей» – лучший вариант базы для сотворения квадроцикла своими руками. Для того чтоб переработать «Муравей» в квадроцикл, следует произвести некие достаточно легкие деяния: несколько переконструировать раму, поработать над переустановкой подседельных стоек и т.д.. Особенного внимания, длительных усилий и времени востребует установка руля и тормозов грядущего квадроцикла. Разрабатывая квадроциклы самодельные, категорически не рекомендуется использовать тормозную систему, ранее бывшую в употреблении. Еще надежнее будет приобрести новейшую. В то же время управляющую систему можно использовать и из старенького мотороллера «Муравей» либо автомобиля «Ока». Заключительным шагом сотворения квадроцикла из мотороллера «Муравей» является установка поворотников, фар и стопов.
Модернизация тс
Если сломался старенькый велик, скутер либо байк, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не надо торопиться с покупкой нового мотора. Его можно поменять на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на таковой машине нельзя перемещаться по дорогам общего использования. Но мотороллер Муравей с движком от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле либо речку. Мотора мощью 5-6 л.с. полностью хватит для того, чтоб разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велик нужно установить на это средство перемещения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.
Для того чтоб собрать мотороллер с движком от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- электронная дрель;
- гаечный ключ;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- краска.
Для того чтоб поставить агрегат на Муравей, будет нужно сделать для него раму.
Делается это в таковой последовательности:
- Составляются чертежи, делаются четкие расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягеньких полосах алюминия.
- Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
- Движок аккуратненько водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, производится поправка положения.
- Мотор соединяется с ходовкой тс при помощи ремня либо цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
- Проверка работоспособности тс. Сделанная самоделка нуждается в обкатке, чтоб все детали притерлись друг к другу. На это необходимо издержать 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.
При наличии опыта воззвания с бытовыми инструментами и познаний в электротехнике можно собрать электронный экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электронный мотор. Ковш делается из листовой стали, которую можно дешево приобрести в пт приема металлолома.



Корпус
Создание корпуса является одним из сложных шагов. Подходящими материалами для этого является стеклопластик либо стекловолокно. Можно использовать и листовой металл, но искусственный обвес будет весить меньше.
Поначалу из кусков пенопласта вырезается «болванка» корпуса, зачем будет нужно создать подготовительный чертеж. На приготовленную форму накладывается стекловолокно. Слоев будет несколько, потому меж ними инсталлируются железные крепления для следующей фиксации нового обвеса к раме. Чтоб каждый слой отменно скреплялся меж собой, их промазывают дополнительно эпоксидкой. Корпус необходимо отменно просушить, а потом погрунтовать и выкрасить.
После установки всех компонент и подключения систем, необходимо проверить способность к работе и обкатать тс, равномерно повышая нагрузку.
Читать также: Настройка сцепления ваз 2114
Квадроцикл потрясающе соединяет плюсы байка с его манёвренностью и мобильностью и мини-джипа — с маневренностью, проходимостью и мощью. Но благодаря, в том числе высочайшему спросу, покупка такового джипа со склада стоит больших средств.
Выстроить квадроцикл своими руками — что для этого необходимо, какие узлы и агрегаты, инструменты и материалы? Какое «донорское» тс подойдёт, из каких девайсов необходимо собирать квадрик? С чего начинать сборку и в какой последовательности провести все работы? Давайте разберёмся!
Как сделать квадроцикл своими руками — задачка тяжелая и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только лишь большой экономией, да и приобретенным результатом — уникальной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.
Особенности сборки самодельного тс очень зависят от избранной базы — мотора и других частей, которые употребляются мастером-умельцем.
6 наилучших вариантов базы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл.
- Байк «Урал».
- Байк «Иж».
- Мотороллер «Муравей».
- Другой мотороллер (скутер).
- Автомобиль «Нива».
- Автомобиль «Ока».
В большинстве случаев одни элементы конструкции берутся с байка, другие — с машины.
Кроме деталей (девайсов) для квадрика его создателю пригодятся:
- сборочный «цех» — в этом качестве понадобится достаточно просторный гараж, снабжённый неплохим отоплением и освещением;
- набор оборудования и инструментов;
- чертежи.
Трактор из мотоблока
Процесс многочасового хождения по полю за агрегатом не достаточно кому понравится. Изрядно проще косить травку, пахать либо окучивать грунт, сидя на комфортном стульчике, закрепленном на прицепной телеге. В торговых точках представлено огромное количество фирменных адаптеров, прицепов и тележек. Но они имеют большую цена, которая многим не по силам. Сделать мини-трактор из мотоблока Нева можно фактически безвозмездно, воспользовавшись теми инструментами и материалами, которые есть под рукою.
Нужны такие приспособления и материалы:
- дифференциал от легкового автомобиля;
- колеса от малолитражки;
- звездочки и цепи от байка;
- шестигранный полнотелый металлической профиль;
- железные уголки 50 мм;
- жесть для производства крыльев.
1-ая сложность, которая появляется при изготовлении трактора-самоделки своими руками, — это высочайший центр масс. Снизить его нереально по чисто техническим причинам. Прирастить устойчивость трактора можно только одним методом — расширить его колесную базу. Для этого употребляется шестигранный профиль, который крепится к ступицам шплинтами. При расширении колеи до 120 см мотоблок обретет нормальную устойчивость. Установка дифференциала дозволит агрегату просто проходить повороты.
Сборка мини-трактора проводится в таковой последовательности:
- Сварка каркаса прицепной части. Закрепление дышла с фланцем, проделывание в нем отверстий для болтов (соединение необходимо делать разборным, чтоб иметь возможность транспортировать мотоблок в багажнике либо прицепе).
- Изготовка ходовой части. На телегу инсталлируются колеса. Чтоб сделать 4WD на оба моста, на полуоси привариваются звездочки, ставятся натяжной механизм и цепи.
- Сборка кузова и сидения. По мере надобности устанавливается навес над водителем. Проводятся настройка и регулировка органов управления.
- Электрификация сделанной машины. В качестве источника энергии употребляется тракторный генератор либо аккумулятор. Для удобства вождения целенаправлено установить 2 фары — впереди и сзади (для движения задним ходом).
Снегоход из мотоблока
Зимой перемещаться по местности становится существенно труднее, а покупка даже подержанного снегохода связана со значительными финансовыми затратами. Решением проблемы является переделка мотоблока в снегоход. Все нужное для этого можно отыскать на наиблежайшей свалке либо в пт приема металлолома. При наличии достаточной суммы приобретаются составные гусеницы, устанавливаемые заместо колес на полуось.
Если взять за базу уже сделанный трактор, то для работы потребуются:
- старенькие широкие колеса от джипа;
- листовая сталь шириной более 40 см;
- транспортерная лента с кордовой основой.
Сделать снегоход можно различными методами. Выбор находится в зависимости от мастерства хозяев тс и наличия подручного материала.
Переделка может проводиться по таким фронтам:
- Замена штатных колес на более широкие, оказывающие малое давление на снег. По мере надобности на колеса цепляются приспособления для роста сцепления (цепи, канаты).
- Закрепление колес в широких и легких грунтозацепах. За ранее из камер выпускается воздух. Обода надеваются на колеса, которые накачиваются до максимума.
- Установка транспортерной ленты на колеса. Чтоб лента не слетала, на ее краях при помощи заклепок закрепляются дюралевые планки.
Самодельный снегоход из мотоблока не поставит рекорда скорости. Но для поездки в лес за дровами либо на зимнюю рыбалку его способностей будет полностью достаточно.
Багги из мотороллера Муравей своими руками
Почетаемые гости веб-сайта «Самоделкин друг« сейчас мы с вами разглядим пошаговые фото сборки самодельного багги с узлами и агрегатами Российского грузового мотороллера «Муравей» Создатель : Dr 194 на веб-сайте DRIVE2 опубликовал свое Багги собранное из запасных частей от муравья и Российского Автопрома, сначало был приобретен донор для проекта и им оказался старенький мотороллер приобретенный у Дедушки из примыкающей деревни. Задняя часть стопроцентно была срезана (редуктор, полуоси, колеса, рессоры) без каких либо конструктивных конфигураций встроено в заднюю часть багги. Передняя подвеска, а конкретно опора, колеса взяты от автомобиля «НИВА» правда создателю ее пришлось укорачивать чтобы подогнать по ширине с колеёй муравья.
Рама сварена из проф трубы последующих размеров 40 х 40 х 20 мм всего было приобретено 8 шт по 6 м, а так же профиль 50 х 50 мм 6 м 1 шт, косынки 90 мм. На ступицы муравья были одеты диски тормозов от нивы, тем вышла переходная плита для крепления авто колеса радиусом 16 R (низкопрофильная бричстоун)
Рулевое НИВА, движок мотороллер муравей после ремонта и подмены колец.
И так, давайте разглядим особенности конструкции багги поподробнее.
Материалы
- ДВС и КПП грузовой мотороллер «Муравей»
- передняя подвеска «НИВА»
- задняя подвеска «Муравей»
- проф труба 40х40х20 мм 50х50 мм
- косынка 90 мм
- колеса с низкопрофильной резиной R-16 (бричстоун)
- краска, наклейки
Инструменты
- сварочный аппарат
- УШМ
- дрель
- набор гаечных ключей
- слесарный и измерительный инструмент
- опытные руки
Пошаговые фото сборки багги своими руками.
Передняя подвеска от Российского автомобиля «НИВА» Донор старенький грузовой мотороллер «Муравей»
Рама сварена из профиля 50х50 и 40х40х20 мм
Задняя часть (редуктор, полуоси, рессоры) Муравей.
Передняя опора была укорочена, чтобы скооперировать ее с колеёй муравья. Перед установкой движок пришлось разобрать, поменять кольца и прокладку.








Фотоотчет: Разборка мотора мотороллера «Муравей»
Попалось мне здесь не так давно на ремонт волшебство русской техники под заглавием: «мотороллер муравей». Движок этого «муравья» не подавал признаков жизни. Потому, я не стал даже заморачиватся с его диагностикой, и сразу приступил к капремонту, который я начал с его полной разборки. Тем паче что его владелец попросил все сделать на высшем уровне, а высший уровень в ремонте предполагает полный разбор мотора с следующей дефектовкой всех узлов и устройств (в моем осознании естественно).
Вот таковой, ничего себе экземпляр у нас сейчас будет в меню, «отколхожен» он в меру, что само собой веселит.
Снимаем движок и укладываем его на какой нибудь стол, не забыв за ранее слить с него масло.
Снимаем кожухи остывания и династартер, как это делается, тщательно написано в статье: Ремонт династартера мотороллера «Муравей»
Разгибаем стопорную шайбу, откручиваем гайку, и снимаем звездочку главной передачи.
Переворачиваем движок, выкручиваем болты на крышке сцепления, обстукиваем крышку киянкой со всех боков, и снимаем ее с мотора.
Вынимаем из картера вал механизма кикстартера.
Моторная цепь оказалась очень растянутой и подлежит подмене.
Откручиваем фасонные гайки на нажимном диске сцепления.
Снимаем несколько дисков сцепления, одеваем на внутренний барабан съемник, разгибаем стопорную шайбу, держим съемником барабан и откручиваем гайку (резьба правая). Таковой съемник просто сделать самому — для этого достаточно взять старенькый диск сцепления и «приварить» к нему маленькую шину, в общем по фото все поймете.
Разгибаем стопорную шайбу на цапфе коленчатого вала и откручиваем гайку (резьба правая), на этом движке гайка оказалась не зажатой и просто открутилась пальцами.
Снимаем корзину совместно с цепью и звездочкой, потом снимаем регулировочную шайбу и втулку внешнего барабана корзины сцепления.
Вынимаем из вторичного вала 1-ый шток сцепления, потом переворачиваем движок и вытряхиваем шарик и 2-ой шток сцепления.



Откручиваем четыре гайки и снимаем головку блока цилиндров.
Направьте внимание какие сильные забияки на зеркале цилиндра, это вышло из-за езды на чистом бензине. Цилиндр нужно отдавать в расточку, без этого никак.
Снимаем цилиндр, круглогубцами вынимаем стопорное кольцо поршневого пальца и выталкиваем поршневой палец наружу.
Втулка верхней головки шатуна была предана «колхозному тюнингу», но для нас — это не неувязка, поставим новейшую. Все подробности по подмене втулки вы отыщите в статье: Замена втулки шатуна байка «Иж-планета», «Юпитер», «Муравей»
Откручиваем стяжные болты картера (отмечены стрелками). Если у вас появились трудности с откручиванием болтов — попытайтесь открутить их при помощи ударной отвертки, в таких случаях она очень выручает.
Переворачиваем движок, берем киянку и умеренно со всех обстукиваем движок пока половинки картера стопроцентно не разойдутся.



Вынимаем коробку, держим движок на весу и киянкой выбиваем коленчатый вал.
А сейчас полюбуйтесь какая в этом движке грязь, которая сожрала все кромки сальников и подшипники, куда ему было заводится с такими дырявыми сальниками. На внутренней поверхности кривошипной камеры даже виден забияк (отмечен стрелкой), наверняка птица при взлете попала в движок.
Очередной принципиальный момент: Люди малознакомые с техникой, ремонтируя по чем напрасно свои «муравьи», повсевременно делают одну и туже ошибку: закрывают прокладкой либо замазывают герметиком масляный канал по которому смазка попадает к правому коренному подшипнику коленчатого вала и сальнику, что в конечном итоге приводит к разрушению этих деталей.
Пример, где канал был перекрыт прокладкой:
Пример, где канал был перекрыт герметиком:
А сейчас результаты:
Изношенный сальник.
Разрушенные ролики коренного подшипника.
Все эти неисправности, являются следствием неквалифицированного ремонта, так что при оборотной сборке мотора, уделите особенное внимание этому моменту, оборотная сборка мотора, тщательно описана в статье: Ремонт мотора мотороллера «Муравей»
Трехколесник на базе «Муравья»
Этот легкий вездеход собирался для целей помощи для работ по участку в деревне. Другими словами он должен перевозить песок, дрова. землю по трассам со средними дорожными критериями. Ранее проекта создатель собирал телегу на мотоблоке, но она не отличается не особыми свойствами проходимости, не тягой для перевозке томных грузов.
Использованные агрегаты и материалы при разработке этого вездехода:
1) Китайский движок 2) Вариатор под него 3) Рама от байка муравей 4) редуктор от байка муравей 5) ступицы от муравья 6) рессоры тоже от муравья 7) полуоси от оки ступицы от оки 9) диск от китайского скутера 10) гидравлика от байка минск 11) тормоза от байка минск
Разглядим более детально произведенные работы для сотворения этого вездехода.
Вот фото телеги с мотоблоком, как видно из фото колеса совершенно маленькие и очень буксуют, в особенности при нагрузке телеги. К тому же схожий агрегат очень плохо поворачивает, вот поэтому создатель и поразмыслил над созданием чего-то более массивного.
Для начала создатель занялся полным восстановлением ступиц и полуосей, потому что они находились не в наилучшем состоянии.
После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, создатель начал устанавливать их на раму от байка муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор грядущего вездехода. Так же выполнялись работы по карданному валу, который был разрезан для заварки через втулку с помощью электро заклепок
Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу мотора, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен последующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку. Потом сдергивается стопор, сторона косынки перебрасывается и устанавливается ведомый шкив.
После установки и проверки нашелся просчет, дело в том, что ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500, а на этом вездеходе установлено сцепление с редуктором 1:2, потому вал вертится 500-1700 об/мин. Как следует вариатор при схожей схеме работать не будет, таким образом создатель встал перед выбором либо наращивать вес грузиков, либо поменять двс.
Вариатор нужен, потому что играет роль сцепления, для этого ремень был немного натянут так, чтоб мотор при всем этом прокручивался. при этом щеки ведущего диска не должны касаться ремня.
Может быть следует прирастить количество электро заклепок, чтоб валы не сорвала при сильных нагрузках, но поглядеть это можно будет лишь на практике.
Но испытывать вездеход создатель не может, потому что не работает вариатор.
Поточнее он работает но не так, как должен предпосылкой тому очень малые обороты. Потому создатель решил поменять двс на лифан мощью в 9 л. с. Пока создатель раздумывал над подменой мотора, он приступил к работам по коробки.
Были соединены валы:
Был установлен движок лифан и подключен промежный редуктор:
Так же были завершены токарные работы и создатель приступил к сбору ступиц. Не глядя на то, что ось всего 12 мм, она полностью должна выдержать массу вездехода. Был установлен подшипник с внутренним поперечником 17 мм. Диск был взят от китайского скутера, а тормоза и гидравлика от байка Минск. создатель решил обойтись без заднего тормоза:
После сборки и установки всех деталей создатель приступил к испытаниям вездеход. машина просто тащит нагрузку до 300 килограмм по слабеньким но ровненьким грунтам. наибольшая скорость вездехода вышла около 30 км в час.
архив видео онлайн
- Глядеть онлайн
Глядеть видео
- приколы с кошками
- ллойд ниндзяго
- наруто против неджи
- ютуб катя
- установка windows
- развивающая методика
- приколы над людьми до слез беспощадные
- анонсы мира
- установка windows 7 с флешки
- sherlock
- эпиляция воском бикини
- собачьи бои
- цветы после ягодок
- ландшафтный дизайн садового участка
- светофор
- легенда для оперши
- мультики фредди
- нарисовать кухню
- киноленты новинки 2016
- школьницы искатели
- шопкинс
- чувство
- проводка в квартире
- мультики про киндеры
- отделка дачи сайдингом
- dragon age origins 4 часть лагерь деревня лотеринг
- украинские силовики признали применение фосфорных бомб в донбассе
- ein mann spricht die wahrheit aus schmarotzer migranten
- шеби
- повтор как сшить юбку из лодена с кокеткой и рельефами все части в одном видео 2 мастер класса
- important message from aquafresh
- последствия ночного обстрела
- admin hack
- paradise
- whizzkids feat inusa dawuda rumours
- u?as oro leopardo con una flor a mano alzada tutorial
- jutonish
- торговли
- new khabar
- saider
- back to you ling ling qi x bo hai sweet dreams mv
- seiichi
- mhortis
- портрет способ сетки
- perample
Поиск
Источник: vsamodelino.ru
Возможно интересно:
Смотрите также:





