Создать акаунт
Домик Дом - Во Дворе » Разное » Самодельный мини трактор-грузовик

Самодельный мини трактор-грузовик

15 авг 2025, 10:10
Разное / Рукоделие
12
0

Практически полное отсутствие выбора промышленных образцов класса «мини» принуждает людей браться за изготовка машин такового класса своими руками.

Хотя конструктивно машины и идентичны с минитракторами, самодельные грузовые автомобили все таки пользуются наименьшей известностью у конструкторов. Частично это быть может связано с трудностями регистрации таких тс, частично, быть может просто с нежеланием возиться с самодельным грузовиком, но факт остается фактом – примеров грузовиков изготовленных своими руками существует не так и много, как хотелось бы.

Сейчас мы кратко разглядим 2-ух представителей этого сектора самодельной техники: русский вариант и грузовик изготовленный канадским самодельщиком.

Самодельный грузовик из Рязани

В этой конструкции создатель постарался очень использовать готовые узлы и агрегаты от промышленных образцов. Рама, к примеру, была взята от старого грузовичка ГАЗ-51, от него же были применены и все элементы подвески. Участок меж 2-мя поперечинами (и одна из них) были вырезаны, в итоге чего рама стала на 90 см короче. Место сварки половин рамы было усилено железными накладками шириной 4 мм.

Самодельный грузовик из Рязани

Положительная сторона такового вмешательства в том, что создателю не пришлось делать крепления рессор и прицепное устройство поновой, как пришлось бы, если б он просто укоротил раму, отрезав заднюю ее часть.

Движок и коробка

На машине установлен дизельный мотор от трактора Т-16 мощью 16 л.с. С коробкой (Газ – 51), он соединяется родным сцеплением, зачем конструктору пришлось сделать переходник из железной плиты с отверстиями для вала и крепления. Так как тракторный дизель достаточно малооборотный (2600 оборотов), создатель не стал вводить в конструкцию понижающий редуктор.

Кардан укорочен в согласовании с размерами освеженной рамы. Задний мост так же укорочен для уменьшения размера колеи. Для этого чулки были разделены от картера главной передачи и обрезаны на 88 мм, после чего были изготовлены проточки как на оригинале и все детали вновь собраны. Полуоси так же подверглись укорачиванию. Фронтальный мост от донора переделкам не подвергался и установлен на самоделку ”как есть”.

Кабина и кузов

Кабина представляет собой комбинацию серийных и самодельных частей. Крыша, капот, каркас и крылья автомобиля изготовлены своими руками, а бампер и облицовка радиатора взяты от грузовика ЗИЛ – 130. Лобовое стекло взято от донора, а двери применены от старенького ГАЗ – 52. Приборка ГАЗ – 51, а сидение – ГАЗ – 52. Все электрическое оборудование питается от бортовой сети напряжением 12 вольт.

Каркас самодельного кузова сделан из прямоугольных труб и уголков различного сечения, а потом обшит железными листами шириной 2 мм. Задний борт откидывается вниз, а над кузовом устроен тентованный каркас из дерева.

Самодельные мини грузовые автомобили / Грузовые автомобили и новые технологии / cargolink.ru

Что все-таки такое самодельные грузовые автомобили и зачем собирают сейчас такие произведения искусства? Отважно можно представить, что самодельные грузовые автомобили – это метод самовыражение, типичное хобби. Такая традиция своими корнями уходит в глубину российской культуры. Потому что только славяне способны воплощать необыкновенные креативные идеи в действительность и служить родоначальниками всех нужных и смешных технических переворотов. В большинстве случаев делают такие шедевры со старенькой, полностью бесхозной техники. Детали могут браться с мопедов, старенькых машин, байков и даже с агрегатов, которые полностью не созданы для езды.

Нынешний человек в большей собственной степени делает такие необыкновенные транспортные конструкции не для красы, а в большинстве случаев только во благо личного хозяйства. Испытано временем, самодельные грузовые авто – наилучшие «помощники» в быту, в особенности когда дело касается сельскохозяйственной индустрии. Такие самодельные аппараты служат для перевозки инструментария, урожая, строй материалов различного предназначения и всего отального. Перевозить самодельный грузовик может все что угодно, но вес и габариты вероятных грузов будут зависеть от грузоподъемности самого тс.

Конструкция таких самодельных аппаратов достаточно ординарна. В большинстве случаев кузовную часть берут со старенькых машин. Движок можно снять с хоть какого байка, а база такового тс состоит из сварной трубчатой рамы.

В таком самодельном агрегате все похоже на стандартный нынешний автомобиль. Находится педаль тормоза, газ и сцепления, есть ручка переключения скоростей и даже ручной тормоз. Время от времени мастера-умельцы умудряются прикрепить в салоне такового авто еще спидометр и регулятор света фар.

Колесная база в таковой волшебство технике быть может разной. В большинстве случаев экспериментаторы сочетают колеса различного поперечника и профиля. Встречаются самодельные мини грузовые автомобили с деталями от байка и даже телеги. Кузов обычно сооружают из дерева. Если способности снять кузовную часть с трактора либо другой сельскохозяйственной техники нет, то можно и поработать стамеской.

Естественно, в одной статье навряд ли получиться поведать обо всех хитростях нынешнего самодельного автостроения. Но уделить внимание нескольким увлекательным экспонатам, все-же стоит.

Самодельный мини грузовик из Канады

Такая волшебство техника была собрана только из выброшенных на свалку деталей. Процесс сотворения затянулся аж на два года. Владелец этого «детища» за средства заполучил только швеллера для того, чтоб сварить раму. Такое произведение искусства не лишено креатива. Необходимо отметить продольное размещение мотора, также КП от старого Фольксваген Golf. Кабина размещается над движком, каркас сварен из железных уголков и труб, сверху все затянуто тонкими листами метала. Двери грузовика открываются вспять. Самосвальный кузов в американской машине работает при помощи гидросистемы и может транспортировать до 1 тонны груза. Машинка не габаритна и достаточно маневренна, безупречна для неровных дорог.

Австралийский грузовичок

На выставке в Австралии посреди традиционных тракторов, комбайнов и сеялок обнаружилось необыкновенное волшебство тс. Мероприятие по демонстрированию местной сельскохозяйственной техники проводиться каждый год, но таковой необычный экспонат здесь представлен в первый раз. Негабаритный ярко голубий грузовик снаружи припоминает истинное профессиональное произведение искусства.

Визуально только можно догадываться из каких деталей сооружено таковой парадокс. В кабине насчитывается более 10 разных переключателей, сенсоров и рычагов. Все сотворено в ярчайших красках и нестандартном выполнении. Руль предположительно был взят из грузовика Mack модели R, его размеры добавляют солидности мини-грузовичку. Находясь рядом с таким автомобилем, начинаешь осознавать, что порою так охото стать пилотом самолета и на Земле почувствовать себя в роли бесстрашного покорителя небес.

Неописуемые самоделки: тс, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Время от времени на автомобиль средств не хватает, в особенности в период кризиса, а иметь свое тс очень охото. Некие умельцы с золотыми руками из этого положения выходят достаточно легко: автоэнтузиасты из старенькых машин сооружают новые. Вы только посмотрите на эти проекты:

Квадр 4х4 «Совок»

Судя по всему, создателя этого квадроцикла из ВАЗ 2109 не устраивало как коммунальщики убирают снег. Взяв все свои руки, он выстроил сей агрегат. Движок от ВАЗ 21081, мосты от Москвича 412, нижние рычаги подвески — восьмерочные, верхние рычаги — самодельные, впереди задние рессоры от ВАЗ 2108, сзади задние рессоры от ЗАЗ, рама — из профильных труб. А сейчас поглядите как Квадр 4х4 «Совок» совладевает с очисткой снега.

Диггати

Знакомьтесь, это Диггати с 1,7-литровым мотором от ВАЗ 2103. Его обладатель поначалу желал выстроить багги, а позже малогабаритный джип. Но из-за нехватки средств, вышел вот таковой вот автомобильчик под заглавием Диггати.

Малыш 4х4

«Малыш», конкретно так именует собственный вездеход создатель этого проекта. Волга с большущими колесами на штатских мостах от УАЗа, движок и коробка от ВАЗ 2109, раздатка от Нивы. нива.

Барный стул с мотором

На постройку этого тс ушло ровно два месяца. Барный стул с мотором разгоняется до 80 км/ч. Аппарат обустроен гидравлическими тормозами от квадроцикла и некими деталями от карта.

Тритон-1

Вездеход Тритон-1 был построен для того, чтоб можно было наименее кропотливо планировать маршрут поездки на рыбалку в той его части, которая касается дорог. Движок тут стоит 1,5-литровый мощью 68 л.с. от ВАЗ 21083. Наибольшая скорость 950-килограммового агрегата составляет 35 км/ч.

Самоделка без наименования

Проект до конца еще не достроен, но уже на данный момент, он вызывает у многих энтузиазм и завлекает к себе достаточно внимания. Подробностей о нем фактически нет. Понятно, что за базу неназванного автомобиля был взят ЗАЗ 968м

Наши умельцы могут собрать тс полностью из всего. Вот, к примеру, супертрицикл из ванны и бездорожный автомобиль из вертолета

Есть и такие экземпляры. Фантазия умельцев просто поражает!

А вот из нескольких грузовиков ГАЗ можно сделать вот такового монстра внедорожья.

От 2-ух машин ГАЗ-66 взяты рамы, мосты, раздатки. Два кузова автомобиля Газель, кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна. В конечном итоге вышла большая, мощная, стремительная, прекрасная машина.

Пользующиеся популярностью модели

Краны-манипуляторы выполняются в:

  • Стране восходящего солнца.
  • Китае.
  • Рф.
  • Германии.
  • Италии.
  • Корее.

Выбрать модель силовой установки можно из таких марок ведущих глобальных изготовителей:

  • Atlas;
  • Amco Veba;
  • Effer;
  • Hiab;
  • Феррари;
  • Fassi;
  • Palfinger epsilon;
  • Unik;
  • Isuzu;
  • Foton;
  • PM;
  • XCMG;
  • Атлант;
  • БАКМ;
  • Велмаш.

Установки Foton имеют показатель грузоподъемности 6 т, а их длина — больше 6 м. Foton Олли перевозит грузы и полезен в строй работах.

Крановая установка Isuzu QL 1100 TMA является одной из новинок японской компании. Грузоподъемность — 5,5 т, длина около 6 м.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы до 16 т. Его можно использовать для передвижения крупно- и негабаритных грузов. Обустроен пультом для удаленного управления. Данное устройство способно подымать грузы, которые размещены около его колес.

Мини-кран перемещает груз весом до 3 т. Пользующиеся популярностью модели :

  • СОРОКИН 8.10.
  • АЕ&Т 1т Т62201.
  • АЕ&Т 1т Т62101.
  • СОРОКИН 8.6.
  • СОРОКИН8.2.
  • СОРОКИН 8.22.
  • СОРОКИН 8.3.

Подходящая крановая установка на Газель должна подымать вес 800 кг. Это такие модели:

  • РМ 3622 СЕ, изготовитель — Италия, устанавливается за кабиной;
  • Unik URA — 100, изготовитель — Япония, устанавливается снутри бортовой платформы.

Газель с КМУ подходит для транспортировки крупногабаритных и легких грузов, также для погрузочно-разгрузочных работ.

Источник: vsamodelino.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Возможно интересно:

Смотрите также: