Промывка форсунок автомобиля своими руками



Во время эксплуатации автомобиля на топливных магистралях будут накапливаться маленькие частички, с течением времени необходимо будет делать очистку инжектора. Этот интервал очистки у каждой машины собственный, это будет зависеть от многих причин, основным из которых является качество применяемого горючего.
В этой статье мы для вас поведаем как осуществляется промывка форсунок инжектора своими руками.
Принципиальный влияющий фактор
К огорчению на многих авто заправочных станциях Рф продается бензин не наилучшего свойства.
В этом горючем могут находиться сера, бензольные соединения, также вода, но самым ужасных компонент числятся смолы. Они скапливаются в солидном объеме при хранении горючего цистерна
Смолы оседают на стенах, а позже просто могут попасть в движок вашего автомобиля.
В Рф операция по промывке инжектора без снятия своими руками осуществляется в 2-3 раза почаще, это если ассоциировать с западными странами.









Это в свою очередь снова подтверждает, что состояние период промывки зависит не от модели автомобиля, а от применяемого горючего.
Методы промывки форсунок инжектора.
Разгляди три способа промывки инжектора, разберем их плюсы и минусы, а так же подведем итоги о том как и каким средство помыть инжектор автомобиля не навредив ему.
Ультразвуковая промывка инжектора со снятием форсунок
Ультразвуковая промывка форсунок еще именуется кавитационной, данный метод не подходит для глиняних и тефлоновых форсунок т.к. они разрушаются.
Сама сущность ультразвуковой промывки форсунок состоит в том что:
- Форсунки снимаются с автомобиля;
- Они помещаются в ультразвуковую ванну на щите, которая заполнена особенной жидкостью, нагретой до подходящей температуры (в большинстве случаев – до +60°C);
- Врубается ультразвуковой излучатель, находящийся на деньке емкости. Исходящие от него волны порождают кавитацию – образование пузырьков, которые, лопаясь, создают микроскопичный акустический удар, снимающий наслоения грязищи на небольшом участке.
Данный вид промывки противопоказан для тефлоновых и глиняних форсунок, т.к. они просто выходят из строя «начинают течь», такая промывка стремительно выведет форсунки из строя и считается не неопасной для них.
Есть типо разработка кавитационной промывки форсунки без погружения ее в ванну, но принцип и последствия для тефлоновых, глиняних форсунок не изменяется.
Данным методом помыть форсунки инжектора своими силами не получится.
Промывка форсунок инжектора без снятия
Пожалуй один из самых хороших и доступных методов промывки форсунок своими руками, и пусть он не так резвый как 1-ый но он эффективен , а самое основное вреда инжектору и форсункам не причиняет, помыть инжектор данным методом под силу каждому.
Данный метод промывки инжектора идеальнее всего делать перед тем как вы решили поменять масло, так как жидкости которые употребляются в данном методе очень едкие и плохо действуют на масло для двигателя.
Еще не маловажный плюс состоит в том что кроме форсунок очищается и сама топливная магистраль.
Как пример промывка форсунок инжектора Nissan Cefiro.
Промывка инжектора со снятием форсунок без ультразвуковых ванн
Достаточно трудозатратный процесс. Продуктивность данного метода меньше чем у всех других.
Задайте сами себе вопрос а стоит? Снимать форсунки, промывать каждую форсунку жидкостями не созданными для промывки инжектора такими как: очиститель карбюратора.
Инжектор автомобиля достаточно не убиваемый механизм за которым просто необходимо смотреть. Взять инжектор с пробегом в 200 000 км. который никогда не промывался, ваши надежды оправдаются только некординально независимо от того какой метод вы бы не использовали. Не забывайте что в баке находится огромное количество того чего там быть не должно и его прочищать необходимо тоже, и самое основное не пользуйтесь средствами которые заливаются в бак т.к. ожидаемого эффекта вы не добейтесь совсем.
Как найти засорение инжектора?
Осознать, что с инжектором не все в порядке достаточно легко, вот тривиальные признаки:
- Приметное понижение производительности ДВС.
- Движок работает с неизменными перебоями.
- Повысился расход горючего.
Также если при запуске мотора обороты повсевременно плавают, а не держаться размеренно на этом же уровне. При резком нажатии на газ машина начинает не стремительно разгоняться, а дергаться, это также считается нехорошим признаком.
Если ваш инжектор так очень загрязнен, то в прохладное время года будут огромные проблемы с пуском мотора.
Промывка инжектора: главные варианты
Самым дешевым методом промывки принято считать особые магазинные средства. Промывка инжектора ВАЗ своими руками в таком случае осуществляется достаточно стремительно, заливать такую жидкость необходимо через каждые 5-6 тыс. км. пробега. Эти промывки могут прочистить все, начиная от бака и заканчивая поршневой частью.
Жидкости совершенно не остаются в системах, так как в процессе использования авто они смешиваются с топливом и на сто процентов сгорают.
Выдвинуться в автосервис, спецы сделают свою работу в считанные часы. У них имеется устройство для промывки инжектора своими руками, но за такое посещение 100 для вас придется дать большую сумму.









Промывка без демонтажа
Естественно, можно помыть инжектор своими руками, просто добавив в бак с топливом моющую присадку, но описанный ниже метод более эффективен.
Чтоб помыть форсунки своими руками не снимая их с мотора, необходимо сделать приспособление для подачи к ним промывочной жидкости под давлением. Для этого пригодится:
- Топливный фильтр.
- Два хомута.
- 1,5 м шланга. Это должен быть шланг подачи горючего для автомобиля. Тогда он подойдет по внутреннему поперечнику и не будет разрушаться промывочной жидкостью.
- Двухлитровая пластмассовая бутылка.
- Сверло поперечником 13 мм.
- Авто компрессор для подкачки колес.
- Два вентиля для бескамерных колес.
Изготовка приспособления: В днище и пробке бутылки просверлите отверстия ? 13 мм. Воткните в них соски для бескамерных колес. Из вентиля в крышке выкрутите ниппель. После этого наденьте на него шланг и закрепите его хомутом. К другому концу шланга подсоедините вход топливного фильтра и тоже зафиксируйте его хомутом. Устройство для промывки форсунок своими руками готово.
Чтоб помыть форсунки не снимая их с мотора, поначалу запустите движок и прогрейте его до рабочей температуры. После чего необходимо понизить давление в топливопроводе. Для этого отключите от бензонасоса питание либо массу и запустите мотор. Когда давление в бензопроводе сравняется с атмосферным, движок не станет работать. Сейчас снимите шланг бензопровода с железной трубки, прикрепленной к кузову машины. Воткните в него выход топливного фильтра приспособления для промывки форсунок и затяните на краю шланга хомут. Снимите пробку с бутылки и залейте в нее средство для промывки форсунок. Накрутите пробку назад и затените ее. Наденьте шланг подкачки компрессора на вентиль в деньке бутылки. Бутылку подвесьте на открытый капот горлышком вниз. Включите компрессор и сделайте снутри бутылки давление около 3 кг/см2. Сейчас, когда в форсунки заместо бензина поступает промывка необходимо запустить движок. Он будет работать на ней как на бензине. Чтоб помыть форсунки, необходимо спалить около литра промывочной жидкости. После 15 минут работы мотора на холостом ходу необходимо заглушить движок и подождать 15 минут, чтоб засоры как можно лучше вымокли. Позже запустить мотор, и дожечь жидкость.
Пока идет промывка, необходимо смотреть за давлением в бутылке, а при его понижении включать компрессор. Выше 3 атм. подымать давление в бутылке не надо. Когда промывка в бутылке кончится, а движок остановится, необходимо демонтировать промывочную систему и вернуть штатную схему питания мотора. После чего следует поменять масло с масляным фильтром. Это необходимо сделать из-за того, что часть промывочной жидкости не сгорит в цилиндрах, потому будет снято со стен цилиндров маслосъемными кольцами и стечет в поддон, разбавив масло. Время от времени после чистки инжектора своими руками таким методом свечки зажигания выходят из строя, и их приходится поменять.
Эффективна ли промывка?
Это достаточно спорный вопрос, и на данную тему автомобилисты спорят уже который год. Спецы говорят, что самые дешевенькие средства могу и совсем не работать. А вот если брать даже дорогие, то от засоров все равно не получится насовсем избавиться.
Причина состоит в том, что если получится удалить частички из топливных магистралей, то они могут накопиться на форсунках и иных элементах.
Потому многие считают, что жидкость для промывки инжектора своими руками — это какое-то непонятное средство. Но никто не утверждает что средства совсем неэффективны, просто стоит его использовать либо нет — это решать только для вас.
Контроллер щита форсунок
Контроллер щита промывки форсунок.
В данной статье представлен контроллер для щита промывки топливных форсунок. Контроллер сделан на печатной плате, которая подключается к USB порту компьютера (PC). Контроллер для чистки форсунок бензиновых агрегатов предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.
Его можно использовать как в щите для промывки форсунок, так и при чистке в ультразвуковой ванне.
Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок сразу и управление бензонасосом.
Добавлена защита от переполюсовки входного напряжения питания и режим для промывки низкоомных форсунок.
Плата сделана на заводе из материала платы FR4. Внешний облик контроллера представлен на рисунках ниже
ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ Щитом ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК!!!
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК НА Базе ГЕНЕРАТОРА ИМПУЛЬСОВ. КОНТРОЛЛЕР НА Базе МИКРОКОНТРОЛЛЕРА С LCD ЭКРАНОМ.
Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.
Вид контроллера изнутри.
Фото печатных плат контроллера для щита промывки форсунок.
Сигнал управления, по собственной форме, более приближен к сигналу электрического блока управления автомобиля.
Интерфейс программки интуитивно прост и понятен. Программка позволяет изменять частоту, скважность и продолжительность импульса.
Режимы работы программки:
— Режим кавитации
— Режим удержания
— Режим самопрокачка
— Режим динамический тест
Аннотацию по программке, программку, описание по подключению, установке драйверов — ниже по ссылке.
Щит для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно отыскать в автомастерской.
ССЫЛКА НА Щит ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК!!!
Подключение форсунок, напряжения питания 12-14.5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является более комфортным методом. На плате установлена опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от бросков напряжения на форсунках и бензонасосе при запирании транзисторов. Имеется индикация питания платы и управляющего сигнала. Блок питания, для работы сразу с 6 форсунками, должен имень мощность более 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен плавкий предохранитель.
При подключении низкоомных форсунок для переключения режима в контроллере на боковой панели предусмотрен клавишный переключатель, который поочередно в цепь форсунок включает резистор 10 Ом 10 Вт.
Для чистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.
Схема подключения контроллера к щиту для промывки форсунок.
Видео работы контроллера.
Что касается форсунок прямого впрыска, то увидел вот таковой комментарий —
— Здрасти! Купил у вас генератор импульсов на 6 форсунок + вы мне поставили резистор для мойки низкоомных форсунок . С обыкновенными форсунками заморочек нет-все работает.с низкоомными форсунками очень нагреваются транзисторы-вплоть до отключения(секунд 20-30),а через резистор,форсунки не врубаются вообщем. —
При подмене транзисторов на более массивные форсунка начала раскрываться. Сопротивление форсунки около 1-го ома. Транзисторы на данный момент не нагреваются.
При подключении к контроллеру такового рода форсунок, бензонасос стоит подключать раздельно, потому что потребление насоса приблизительно 10А.
Видео работы контроллера.
Обзор контроллеров щита промывки топливных форсунок.
В набор заходит: собранный контроллер, аннотация по подключению.
Стоимость собранного контроллера на 6 форсунок — 2000 рублей. + цена доставки по тарифу транспортной компании.
Вероятна пересылка по РФ наложенным платежом.
Пишите на
Также можно пользоваться страничкой для заказа.
Страничка ДЛЯ ЗАКАЗА!!!
ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ Щитом ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК!!!
КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК НА Базе ГЕНЕРАТОРА ИМПУЛЬСОВ. КОНТРОЛЛЕР НА Базе МИКРОКОНТРОЛЛЕРА С LCD ЭКРАНОМ.
Как очистить инжектор жидкостью «Wynns»?
Предварительный шаг
Промывать жидкостью «Виннс» легко, лучше следовать советам изготовителя, для того чтоб правильно выполнить эту функцию. Сперва нужно добраться до проблемного участка, дальше мы поведаем как это сделать.
Запустите движок, дальше необходимо будет отыскать предохранитель отвечающий за работу бензонасоса. Извлекаем осторожно предохранитель, это делается для того, чтоб спустить давление в топливной системе.
Сейчас можно снимать патрубки для подачи горючего и клеммы с форсунок, позже демонтируем рампу с форсунками и снимаем кольца уплотнения. Сейчас у нас есть открытый инжектор и промывку уже можно начинать.









Для чего вообщем чистить форсунки
Очистка форсунок своими руками
На многих веб-сайтах в вебе можно повстречать информацию, что есть разные чудодейственные присадки, которые могут без помощи других почистить топливную систему автомобиля, все, что для этого необходимо — залить это волшебство в собственный бензобак. Как это правда либо нет, судить беспристрастно очень трудно, ведь даже посреди продукции компаний с мировым именованием, которые занимаются выпуском смазочных материалов, есть так именуемые присадки для очистки топливной системы. Но. Есть несколько аспектов:
- Во-1-х, такие присадки рекомендуют использовать согласно мануалам. И они вправду работают, но при одном условии: в автомобиль всегда заправляется горючее высокого класса, а не российский джамур.
- Во-2-х, хоть какое внедрение схожих жидкостей является мерой профилактики и коэффициент их полезного деяния в уже засоренной системе будет наименьшим, если не сказать, что нулевым.
- В-3-х, для того чтоб отлично прочистить систему подачи горючего в движок, необходимо владеть представлением о том, как она замусорена, а для этого необходимо ее необходимо разобрать, извлечь форсунки и оглядеть их. Ведь конкретно от степени их загрязнения будет зависеть и расход горючего автомобилем.
По сути, чтоб не писали в вебе о разных магических средствах и о том, как они сберегают время, так как не надо разбирать топливную систему — принципиально осознавать, что промывка форсунок мера нужная, и даже при высококачественном горючем, рекомендуется к проведению каждые 50 000 км. Это освободит автолюбителя от ненадобного перерасхода горючего, от вероятного появления детонационных хлопков, ну и вообщем продлит срок годности топливных форсунок.
Промывка инжектора
Жидкость для промывания «Виннс» следует пропускать через форсунку, чтоб это сделать, нужно открывать и закрывать клапан. Эту операцию нужно делать до того времени, пока из форсунки не начнет распылять жидкость. Если вы не смогли достигнуть такового результата, то вероятнее всего элемент уже вышел из строя, и его необходимо поменять на новый.
Если снутри форсунок вы видите огромные отложения, то следует бросить на 15-20 минут форсунки в жидкости для промывки.
Только после чего можно будет приступать к активной промывке. На этом промывка завершена, в конечном итоге мы получаем, что у автомобиля скоро снизится расход горючего и он будет работать стабильнее.
Возлагаем надежды, что статья была полезной вам, сейчас вы понимаете как сделать промывку инжектора своими руками. Хотим для вас фурроров и чтоб ваш автомобиль всегда работал без сбоев!
Промывка форсунок своими руками
Чтоб почистить распылитель от загрязнений, пригодится:
- вещество для промывания;
- маленькая трубка (несколько штук);
- пара-тройка хомутов;
- проводка с зажимающими концами («крокодилы»).
В обрисованных ниже процедурах речь будет идти о заблаговременно снятых с мотора инжекторах.
Промывка распылителя делается так:
- Емкость с чистящим веществом нужно герметично присоединить трубкой и хомутами к снятому элементу.
- Выводы инжектора подключают к аккумуляторной батарее с помощью проводов. «Минус» крепится к клемме батареи, а «плюс» остается незакрепленным.
- Дальше следует закачать очищающее вещество вовнутрь распылителя, методом повторяющегося подключения детали к напряжению аккума — это нужно, чтоб добраться до иглы устройства.
- Спустя два-три открытия/закрытия, трубку отсоединяют от форсунки, а позже ожидают некое время для того, чтоб вещество подействовала на грязь снутри детали. Пока загрязнение размягчается, следует начать продувать оставшиеся распылители.
- Как первичная промывка будет завершена, следует приступить к повторной процедуре. Может быть, будет нужно продуть детали больше 2-ух раз, чтоб получить достойный итог.
Химчистка инжектора
Сущность технологии хим очистки базируется на применении чистящей жидкости, содержащей активные составляющие, например, сольвент. Кратко говоря, к аппарату, подающему бензин, подключают промывающий устройство (его можно собрать своими руками), заливают вещество и очищают распылитель. Работа проходит при включенном движке, в процессе нее, грязь, вкупе с очистительной жидкостью, сгорает снутри ДВС.
Плюсом процесса будет то, что детали цилиндро-поршневой системы попутно очищаются от нагара.
Хим реагенты для промывки форсунок
Чтоб не ошибиться с покупкой прочищающей жидкости, идеальнее всего приостановить собственный выбор на самых узнаваемых брендах:
- LIQUI MOLY — отличается универсальностью, подойдет любому автомобилю. Отличается мягеньким очищением, но плохо борется с нагаром.
- Wynn’s — едкое средство очищающее от грязищи, способно снять следы нагара, также отложения смолы. Не подходит неким моделям машин.
- Carbon Clean — действует мягко, но отменно. Что-то среднее меж 2-мя прошлыми вариациями. Очистка форсунок своими руками будет более эффективна конкретно с этим средством.
- Лавр — является дорогим аналогом Wynn’s.
Оборудование и материалы для очистки инжектора
Приспособление и устройство для промывания можно сделать своими руками из простых материалов в домашних критериях. Нам потребуются:
- пустая пластмассовая бутылка (2 л);
- двухметровая резиновая трубка;
- хомут, закрепляющий трубки (4 штуки);
- насос со интегрированным манометром;
- несколько клемм и проводов.
Приобретенное оборудование прекрасно подойдет, чтоб помыть нужный элемент без подготовительного снятия с мотора.
Порядок хим очистки форсунок без снятия с мотора
Разглядим главные этапы промывки инжектора закрепленного на движке:
- Во-1-х, пригодится отключение топливного насоса.
- После чего подсоединяем трубку нашего самодельного устройства и затягиваем концы с помощью хомутов. Делать это необходимо накрепко по другому под действием давления может произойти злосчастный случай.
- Перекрываем возвратку, чтоб хим средство не попало вовнутрь бака.
- Заливаем промывочную жидкость.
- Включаем жидкостный насос.
- Перебегаем к главному шагу. Просим ассистента запустить мотор. Сами в это время включаем насос с давлением равным трем атмосферам. Продолжительность промывания будет проходить приблизительно 15 минут.
- Если процесс идет нормально, то к концу работы из выхлопа должен не делать валить дым.
- Можно поменять свечки (если будет нужно).
- В конце отключаем самодельный устройство и приводим систему автомобиля в порядок, чтоб проверить работу после процедуры. Если все было изготовлено, как следует, автомобиль должен работать ладно.
Фото промывки инжектора своими руками





































Источник: vsamodelino.ru
Смотрите также:





