Запуск трехфазного двигателя от жесткого диска









Как запустить Движок от Жесткого Диска используя Звуковую Карту компьютера
Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения. Форум Разработка электроники Силовая электроника jаvascript отключен. Для всеполноценно использования нашего веб-сайта, пожалуйста, включите jаvascript в собственном браузере. Пуск мотора от HDD.
Регист 16 Фев Сообщения 3. Вобщем вопрос в чем, желаю запустить с синхронизацией и регулировкой оборотов трехфазный? Есть ли схема от схожих гаджетов либо может даташит на эту микруху?
Что за движок там стоит, неясно. Имеет три контакта. Вероятнее всего включен треугольником, но не факт. Может и две обмотки. Вобщем желаю замутить управление для этого движка. Может кто уже делал схожее? Captain Игорь Команда форума. Регист 10 Янв Сообщения А тупое включение жесткого диска без блинов нельзя сделать? Он же запускается и работает.
Что касается как устроен движок — могу переломать пару винтов. Даташиты и схемы, это уникальность. Хоть модель HDD скажи. Captain , нет, мне не просто необходимо его запустить, мне нужно регулировать обороты и поддерживать их стабильнми. Ну и использовать этот движок буду в отдельном проекте, без «кулибинских» огрызков плат и подвесного монтажа Винт, при жизни, откликался на погремуху: STA У меня и новые Самсунги есть, с рабочими движками. Просто этот уже разобран. Васисуалий Команда форума.
Регист 11 Ноя Сообщения 4. Дык новые наверное еще ужаснее будут. Там в новых все почаще и почаще стараются все силовое спрятать в одну микруху, а для тебя нужен отдельный драйвер двигуна. Я так думаю, стоит выискать что нибудь от видиков, в смысле драйверов. Капстана либо быть может БВГ. Там и даташиты буду и доставаемость микросхем полностью настоящая Добавлено Гы! Регист 4 Апр Сообщения 8.
Драйвер там не обычной будет, сенсоров холла нет, лучше взять готовый спецзаточенный и управлять микроконтроллером. Бездатчиковый безмозглый драйвер pmsm — TDA — стильное решение. Более тупое и продвинутое — заюзать мцу, драйвера, ключи, программировать месяц и пр The board is designed to be a flexible platform for developing motor control applications. Ну и погугли просто по sensorless three phases motor driver IC , мож еще что-то не считая TDA у кого-либо У филов была, помнится еще одна мс к , а у моторолы, кажется, с наружными ключами для моторчиков помощнее.
Luxtone Участник. Регист 26 Фев Сообщения KENT Участник. Регист 16 Мар Сообщения 1. Anonymous произнес а :. Регист 1 Авг Сообщения С флопика замутить аксессуар, хоть даташиты есть, ну и в нете люд эксперементы повыкладывал. Регист 22 Авг Сообщения Попадались схемы получение третьей из 2-ух при помощи 2-ух трансформаторов. Но для этого необходимо дружить с одним соседом и у вас должны быть различные фазы. Если нужно то поищу, этот материал печатали в журнальчике радиолюбитель либо что схожее. Пылаю ссылку на 2-ух трансформаторах.
Porter Участник. Регист 31 Мар Сообщения 5. К чему здесь твои формирователь 3 фаз?! Абы ляпнуть? Так злые китайцы затерли основной драйвер заглавие фрезой методом гугления узнал, что вероятнее всего там стоит JY01A JY Стоит прямо на плате.
Вот сейчас ищу что-то обычное и доступное ,но только с детекторами сенсорами холла. Luxtone произнес а :. По ходу, этим гаджетом можно многие движки тестить! Может быть и массивные на ХХ запустятся.
Вот бы с поддержкой сенсоров холла аналокичный контроллер отыскать! Porter , взгляни пристально даташит на эту микруху! Не торопись его закрывать, там в серединке есть рисунки из которых и без перевода понятно, как подключить сенсоры!
Очень полезное замечание, беря во внимание, что контроллер уже едет Спасибо. Конкретно сим гаджетом буды пробовать запустить и настроить движок из собственной не давнешней темы в промке. Вопрос истязает, если сенсор -и повреждены либо не правильно выставлены, контроллер пихла полыхнёт либо мяко сядет в трагедию ошибку??? Моделирую две ситуации: — 1 либо 2 сенсора не работают залипли либо в нуле сигнал — сенсоры недвижны относительно друг — друга но радиально сдвинуты относительно статора.
В первом я хз, метод работы мне до конца не ясен Во 2-м по логике момент упадёт а ток вырастет. Зависимо от угла, прямо до срыва вращения Либо же положение фаза сенсоров относительно статора обмоток не критичны?
А что мешает проверить сенсоры? Можно даже разрисовать прямо на моторе фазы и поставить метки на шкиве, подключить ишака и меряй себе те сенсоры Porter произнес а :. Для вас нужно войти либо зарегистрироваться, чтоб тут отвечать.






no_copyright_HDD
Прогнозируется, что в решениях более высочайшего уровня будут употребляться твердотельные накопители, выполненные по технологии NAND, среднего объема — от 60 до 128 гб. Это жесткие диски SSD и интегрированные модули флэш-памяти eMMC. Полностью возможно, что свое место в авто системах отыщут SD-карты. Вероятнее всего, SSD-накопители емкостью от 60 до 100 Гб начнут появляться в машинах в наиблежайшие год-два. Малый объем жесткого диска HDD в нынешнем автомобиле равен 100 Гб, в то время как авто системы развиваются по пути, который ранее сделали телефоны. Огромные по объему (от 200 до 300 Гб) жесткие диски становятся в наши деньки все более пользующимися популярностью в авто информационно-развлекательных системах класса hi-end.
Connected Car
Невзирая на то, что посреди автовладельцев все еще есть опаски по поводу надежности использования мобильной связи для внутренних систем машины, многие изготовители делают выбор в пользу обеспечения машин инфотейнмент-системами, основанными на пасмурных разработках. Этот формат носит заглавие Connected Car, и решения для него уже есть. К примеру, компания T-Systems, дочернее подразделение Deutsche Telekom, в прошедшем году анонсировала сотрудничество с германским концерном Daimler AG, производящим авто Мерседес-бенз. Машины концерна оборудованы мультимедийной системой COMAND Online, через которую водители могут использовать бессчетные сервисы T-Systems, включая инструменты навигации и информирования водителей об обстановке на дороге в режиме реального времени, мобильную связь и интернет-развлечения (к примеру, доступ к соц сетям). Подобные системы предлагают Форд, Volvo и Бмв. Различающиеся в деталях, они все объединены похожим функционалом, который позволяет перевоплотить автомобиль в мобильную платформу связи, объединяющую водителя, автомобиль и наружные системы в оживленную сеть, предоставляющую персонифицированную информацию конкретно там, где она нужна, и вот тогда, когда она нужна. Телематическая часть обеспечивает связь с сервисным центром и другими службами при трагедии либо предоставляет информацию о текущей ситуации на дороге и передает работникам центра информацию для подготовки к вашему последующему посещению 100. Интернет-платформа позволяет использовать автомобиль как мобильный кабинет. Уже на данный момент технологии Connected Car позволяют удаленно заводить автомобиль, заблокировать дверные замки, найти, где находится автомобиль, просмотреть данные приборной панели и прогреть салон, узнавать о наличии парковочных мест в окружении и остатке горючего, а для электромобилей — найти уровень заряда. Все эти функции активизируются одним касанием экрана телефона.
Авто грядущего
Нынешний потребитель все почаще просит от автомобиля интерфейса и способностей, подобных телефонам и планшетам, и в то же время эти устройства должны быть интегрированы в сеть автомобиля. Автоконцерны отвечают на этот вызов, создавая дискретные системы с интерфейсами телефонов либо предоставляя платформы, распространяющие способности телефона на систему автомобиля.
Apple и Гугл сотрудничают с автопромом, чтоб распространить способности телефонов и Сети на авто системы. При том что все большее число потребителей, выбирая машину, уделяет внимание не лошадиным силам, а функционалу автомобиля, такое сотрудничество вызывает базовый сдвиг в механизмах работы автопрома. Одним из последствий этого сдвига будет то, что авто индустрия с ее процессом сертификации продукции и ПО, который занимает до 2-ух лет, более не поспевает за переменами в развитии промышленности телефонов. Эти сроки уже не соответствуют ожиданиям клиентов и требованиям, которые они предъявляют к авто информационно-развлекательным системам. Выходом могут стать гибкие составные инфотейнмент-системы, которые появятся уже очень скоро. Этот сдвиг и будет определять среднесрочное будущее авто индустрии и окажет существенное воздействие на развитие устройств хранения данных для машин.
Борис Хафнер, старший управляющий по продажам направления «Автомобильная электроника» компании Toshiba Electronics Europe
Авто жесткие диски: больше и «тверже»
Подключение мотора от жесткого диска без драйвера
В жестких дисках, обычно, используются трехфазные бесколлекторные движки. Обмотки мотора соединены звездой, другими словами получаем 3 вывода 3 фазы. Некие движки имеют 4 вывода, в них дополнительно выведена средняя точка соединения всех обмоток. Чтоб раскрутить бесколлекторный движок, необходимо в правильном порядке и в определенные моменты времени, зависимо от положения ротора, подавать напряжение на обмотки. Для определения момента переключения на движок устанавливают сенсоры холла, которые играют роль оборотной связи. В жестких дисках применяется другой метод определения момента переключения, в каждый момент времени к питанию подключены две обмотки, а на третьей измеряется напряжение, исходя из которого, производится переключение. В 4-х проводном варианте для этого доступны оба вывода свободной обмотки, а в случае мотора с 3-мя выводами, дополнительно создается виртуальная средняя точка, с помощью резисторов соединенных звездой и присоединенных параллельно обмоткам мотора.
Как запустить мотор от жёсткого диска, трёхфазный all-audio.pro · Радиотехника , электроника и схемы своими руками Пуск мотора от HDD Для этого нам пригодится особая микросхема-контроллер TDAA. без нагрузки мотор раскручивается и работает без заморочек.





Видео подключения мотора HDD
Подключил ещё движок от CD, погонял при питании 18 В, так как в моём снутри шарики, разгоняется так, что прыгает всё вокруг! Жалко не отследить обороты, но если судить по звуку то она очень большая, до узкого свиста. Куда использовать такие скорости, вот вопрос? Приходит на разум мини болгарка, настольная дрель, точильный станок… Применений много — думайте сами. Собирайте, тестируйте, делитесь впечатлениями. В вебе есть огромное количество обзоров с применением данных движков в увлекательных самодельных конструкциях. В вебе видео лицезрел, там кулибины с этими моторами помпы мастерят, супер вентиляторы, точилки, покумекать можно куда такие скоростя применить, мотор здесь разгоняется выше 27000 оборотов. С вами был Igoran
.
Шлифовальная машинка из HDD с регулировкой оборотов
Все записи на субдомене: Электроника и механика записки от AZM. Раскрутить таковой движок можно подключив его к трём полумостовым каскадам, которые управляются трёхфазным генератором, частота которого при включении очень мала, а потом плавненько повысится до номинальной. Это не наилучшее решение задачки, такая схема не имеет оборотной связи и как следует частота генератора будет повышаться в надежде, что движок успевает набрать обороты, если даже по сути его вал неподвижен. Создание схемы с оборотной связью потребовало бы внедрения сенсоров положения ротора и несколько корпусов ИМС не считая выходных транзисторов. К радости, индустрия выпускает готовые однокристальные драйверы управления, которым к тому же им не требуются сенсоры положения ротора, в роли таких сенсоров выступают обмотки мотора.
no_copyright_Connected Car
По данным аналитиков рынка ISuppli, к 2020 году более чем 55 миллионов человек будут выходить в Веб через информационно-развлекательные системы в собственных машинах. Но, невзирая на рост распространенности сетей передачи данных 3G и 4G, мобильные интернет-соединения не всегда размеренны и могут существенно варьироваться по скорости. Это сделает хранение данных в «облаке» не таким удобным, когда идет речь об машинах, по последней мере в наиблежайшие три-шесть лет. А означает, состояние технологий будет провоцировать спрос на повышение объемов хранения данных в авто системах.
Многие изготовители машин рассматривают это как возможность перевоплотить машину в главный центр нашей жизни, все более и поболее связанный с Сетью. В текущее время авто инфотеймент-системы обеспечивают навигационные и развлекательные функции, в дальнейшем их функционал дополнится приложениями, которые разрешат автоматом открывать ворота при подъезде к дому, регулировать температуру в доме и инспектировать статус охранной сигнализации. Схожее расширение функций приведет к взрыву спроса на диски большей емкости. Для ублажения ожидаемого спроса на авто HDD большой емкости Toshiba не так давно запустила создание наибольшего в мире жесткого диска для авто отрасли. Устройство емкостью в 320 GB способно работать в спектре температур от —30 до +85 °C. Это обеспечивает достаточно места для хранения 40 ГБ либо более навигационных данных, которые в некоторых случаях дублируются по суждениям безопасности, также предлагает достаточно места для мультимедийных файлов и возрастающего числа авто приложений.
В то время как жесткие диски стали главным методом хранения в Европе, в Стране восходящего солнца и Азии, где потребности в объемах HDD ниже, все обстоит совсем по другому. Японские изготовители машин, обычно, используют жесткие диски от 40 до 100 Гб. Потому для информационно-навигационных систем на этих рынках более подходят решения на базе флэш-накопителей и SD-карт на базе технологии NAND. Эти устройства меньше, легче, у них ниже энергопотребление и они содержат меньше компонент, чем обычный HDD. Они также не имеют передвигающихся частей, что наделяет их большей шоко- и виброустойчивостью.
В текущее время авто информационно-развлекательные системы можно поделить на три класса: исходный, средний и высочайший. Системы исходного и среднего уровня обычно комплектуются устройствами хранения объемом от 4 до 32 гб. В наши деньки это, обычно, флэш-память на базе технологии NAND. В устройствах исходного уровня многие изготовители машин начали использовать съемные варианты устройств хранения данных, которые позволяют использовать SD-карты и флэшки USB, подключаемые к головному устройству для обеспечения способности расширения памяти. У этого решения есть преимущество в том, что обладатели могут использовать личное съемное устройство хранения данных, которое не непременно должно вполне соответствовать авто эталонам.
Как запитать шаговый движок простым методом?
Пособолезнуй и погрусти совместно с нами. Дай совет, как всё поправить. У многих имеются движки от жёстких дисков HDD spindle motor. Как их подключить? Для этого нам пригодится особая микросхема-контроллер TDAA. Эта микросхема не просит сенсоров Холла, оборотная связь реализуется с помощью наведённой ЭДС. Микросхема содержит интегрированный узел пуска и три пуш-пулл выхода со последующими параметрами: ток 0.
Люд, помогите запустить движок от винчестера (WD)! Ещё можешь на веб-сайте ST поглядеть контроллеры и аппликухи на ту же тему. Если достаточно чтоб просто крутился без притензий на.
Как запустить Движок от Жесткого Диска используя Звуковую Карту компьютера
Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения.
Всем хорошего времени. Практически 2 месяца вспять товарищ antonproff запилил достаточно комфортную шлифмашинку из жесткого диска и наждачной бумаги.
Правила Расширенный поиск. Стрела RoSa. У меня накопилась большущее кол. Буду мыслить куда его применить потому что на валу моща всего 12 ватт. Батарея ма. Все другое в видео. RuslanG —
Российская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Toggle navigation.
Источник: vsamodelino.ru
Смотрите также:





