Девять примеров велопарковок с фото, изготовленных своими руками

Если у вас на дому имеются любители велосипедных прогулок, то парковка для велосипедов, наверное, уже стала достаточно нужной вещью, о приобретении которой вы уже подумываете. Ведь любому из нас понятно, что еще комфортнее без усилий аккуратненько поставить велик в уже установленную стойку, чем просто кидать его на землю либо находить, куда прислонить. Полностью может быть, что многие из вас уже пробовали отыскать что-то схожее в вебе, вводя запросы в поисковике типа «парковка для велосипедов купить» либо «парковка для велосипедов чертеж». Сейчас я подскажу для вас, как сделать это нехитрое устройство своими руками, потратив при всем этом минимум средств, сил и времени.
Как сделать стойку (подставку) для ремонта велика своими руками
Своевременный ремонт и замена вышедших из строя частей посодействуют продлить эксплуатацию двухколёсного друга. Чтоб смазывать детали велика, чистить цепь и настраивать передачу с наименьшими затратами времени, лучше сконструировать комфортную стойку, причём сделать это можно своими руками, вести велик экспертам не придётся.
Щит из дерева для велика
Надоело страдать с ремонтом велика, который повсевременно заваливается набок? Означает, для вас пора сделать щит для ремонта двухколёсного транспорта. Мы собрали самые пользующиеся популярностью варианты обустройства надёжных приспособлений для велобайков на хоть какой вкус своими руками.
Стойка из металла для заднего обода
Нужные материалы
Вариант обустройства железной подставки для заднего обода – один из самых малозатратных по времени. За базу берётся треугольный формат изделия, который также подходит для решения вопроса с надёжной установкой велобайка.
Стойка для ремонта велика своими руками делится на несколько многофункциональных составляющих:
- треугольная конструкция, состоящая из П–образных компонент;
- крепежи, фиксирующие перья рамы сверху, либо зажимы, приходящиеся к втулке.
Самый обычной крепчалёж рамный, народные умельцы также экспериментируют с зажимом на сам обод, но таковой метод просит терпения и сноровки. Чтоб не отвлекаться во время работы, заблаговременно подготовьте такие инструменты и материалы:
- арматуру;
- пластинки, изготовленные из крепкого листа металла;
- станок, который гнёт металл;
- аппарат для сварки деталей;
- краску в пульверизаторе;
- грунтовочную смесь;
- пластинки из резины.
Пошаговое управление по созданию треугольной стойки
1-ый шаг подразумевает создание очень четкого чертежа, для этого требуется выполнить такие замеры:
- длина упора;
- боковые рёбра;
- «хвосты», на которые позднее фиксируют пластинки.
Ваша задачка – вооружившись сгибающим станком, сделать изделия исходя из обозначенных замеров. Загиб, проходящий по рёбрам, делают больше, так, чтоб они размещались под углом до самого конца. «Хвосты» направляют по вертикали, детали должны быть схожими.
Подставка из металла для заднего колеса
Что делать далее?
- Приварите «хвосты» друг к другу. Чтоб сварка вышла четкой и аккуратной, подгоните изделия одно под другое.
- Разместите на пластинках резинки и прогревайте до того времени, пока они не зафиксируются к железной базе. Этот обычной способ дозволит обойти возникновения царапок на раме при установке велика. На концах пластинок оставьте пустой участок для следующей сварки металла.
- После того как «хвосты» сварены, зафиксируйте с помощью сварочного аппарата по 2 железные пластинки на каждой стороне, это – держатели.
- Подставка для ремонта велика своими руками из металла выходит не очень симпатичной, потому спецы советуют также погрунтовать изделие, а потом выкрасить стойку баллончиком краски понравившегося цвета.
Облагораживание древесной подставки своими руками
База древесного щита
Древесную стойку можно сделать, следуя пошаговому управлению, представленному выше для железного щита. Но есть и другой вариант – подставка для ремонта и опции велика с наклонными опорами, закреплёнными в виде крестовины.
Чтоб обустроить изделие из дерева, заготовьте доски, пластинку из дерева, созданную для балок, пилу и ножовку по металлу, дрель, крепежи, станок для шлифовки, лаковый состав. Конструктивными элементами древесной стойки для велика спецы именуют:
- упоры – две параллельные доски;
- поперечную перекладину – на ней фиксируют упоры, которые задерживают всю конструкцию;
- балки, располагаемые по наклону, в виде клюшек для игры в хоккей. При всем этом принципиально выдержать угол меж недлинной и длинноватой деталями, равный 60 градусам.
Детали древесной стойки
Перед обработкой досок подставка для ремонта велика вырисовывается мастером схематически на листе бумаги, после этого на чертёж наносят измерения. Ориентируйтесь на длину балки близкой к длине рамы, упрямая часть должна быть в 1,5–2 раза больше поперечника обода. Поперечины обустраивают так, чтоб они выступали по краям от упоров, надёжно фиксируя изделие под весом велика. Лучший шаг меж упорами и опорами, размещёнными под наклоном – малость больше толщины колёс.
Пошаговая сборка деталей
Стойка для ремонта велика своими руками собирается поэтапно:
- Нарежьте бруски нужной величины. Чтоб балки вышли сглаженными, без острых углов, обработайте их лобзиком.
- Воспользовавшись дрелью и шурупами, присоедините к упорам поперечные составляющие. Выходит крестовина – то, на чём держится изделие.
- Зафиксируйте балки под наклоном к упорам маленькими концами с наружных боков.
- Подставка фактически готова, сейчас соедините параллельные бруски поперечными досками, это дозволит велику крепко удерживаться на стойке, без раскачивания конструкции. Постарайтесь расположить по всей длине балки более четырёх поперечных деталей, причём одну следует расположить на верхнем конце.
- Отшлифуйте изделие на станке и покройте ровненьким слоем лака.
Единственный аспект – использовать древесный щит можно только для хранения велика. Ремонтные работы приведут к скоплению и налипанию грязищи, которую вычистить очень трудно.
Древесная подставка под колесо
Как сделать штативную подставку
Конструктивные детали
Если железная и древесная подставка для ремонта велика для вас не по силам, тогда можно сконструировать штативную конструкцию на трёх ножках. Ножки подменяет крепкая арматура, а роль штатива делает труба из металла.
Из оборудования и инструментов пригодятся сварочный аппарат и станок для сгибания деталей. Чтоб сделать подвеску, спецы советуют использовать 2 железные пластинки, инструмент с крюком, сверло и болт.
Штативная подставка
Ход работы
Следуйте пошаговой аннотации производства штативного изделия, и у вас получится обычная и в то же время крепкая подставка для велика:
- Делая упор на размеры, нарежьте из арматуры 3 схожих стержня.
- Согните с 2-ух боков «хвосты» – по вертикали для крепежа со штативом, упоры – по горизонтали. Если ножки нарезаны правильно, изделие стоит ровно, означает упоры делать необязательно.
- Присоедините «хвосты» ножек к штативу.
- Изогните при помощи специального станка пластинку, следуя полукругу, края оставьте свободными. Полукруги обрабатывают так, чтоб они соответствовали величине столба.
- Вооружившись сверлом, соорудите по бокам пластинок углубления, подходящие под размеры болта и крюка.
- Удерживая пластинки у поверхности штатива, с 1-го бока как можно крепче заверните пластинки болтом. Если крепчалёж спадает, укрепите его резиновой прокладкой.
- С оставшейся стороны подведите крюк, фиксирующий велобайк.
Как проверить изделие на крепкость? Разместите на напольной конструкции собственный велик. Стойку следует доделать, если:
- она шатается;
- под весом велика спадает крепчалёж.
Желаете придать подставке под велик завершённый вид – нанесите на поверхность краску.
Брать подставку для ремонта велика совершенно необязательно. Чтоб сделать стойку своими руками в гараже, достаточно приобрести железные пластинки, дерево либо арматуру – в конечном итоге у вас получится надёжное и крепкое изделие. Лёгкость и мобильность не обещаем, но для внедрения на одном месте варианты полностью достойные.
aktsport.ru











Виды крепежей
Более всераспространенный метод крепления для малеханьких помещений – к потолку. Существует некоторое количество видов крепежей, при помощи которых эта процедура проводится.
Статья по теме: Как закрепить балки перекрытия к стенке
Всераспространенные, обыкновенные в использовании и доступные — крюки. Повесить велик на стенку при помощи этого вида просто. Достаточно вкрутить элементы длинноватыми шурупами. Для метода «параллельного к полу» этот вид полностью подходит. Выбирая материал производства, ориентируйтесь на качество, лучше и надежнее в данном случае железный крюк.
Необходимо отметить велокрепление на стенку (на рейлинг) gh14. Данный механизм подойдет для всех по поперечнику колес, с высочайшим профилем. Он способен выдержать до 25 кг. Идеально подходит для огромных, томных велосипедов. Посреди плюсов выделяют комфортность передвижения, равномерное рассредотачивание нагрузки по рейлингу.
Всеприменимый раскладной кронштейн, до 40 кг представляет собой сильную железную конструкцию со особыми прорезиненными держателями. Это достаточно надежный метод хранения вело — машины. У основания есть два крючка, созданные для хранения доп аксессуаров.
Для решения того, как повесить велик на стенку, используют стойки. Они содействуют дополнению дизайнерской задумки помещения. На них крепятся особые крюки для аксессуаров, шлема, курточки, что в целом комфортабельно при использовании. Данный вид более приемлемый при наличии 2-ух и поболее велосипедов.
Преимущество конструкции в ее универсальности, приспособленности к оформлению помещения. Благодаря стойке ремонтные работы легче проходят.
Посреди недочетов выделяют эргономичность механизма.
Гармонические и эстетичные в качестве крепления полки. Таковой выбор не только лишь делает многофункциональные задачки, да и дополняет интерьер. Для более оптимального их использования выбирают функциональные полки. Кроме крепления велика на стенку ставят цветочки, есть место для маленького книжного досуга.
Посреди преимуществ выбора выделяют возможность сконструировать полку своими руками.
На заметку! Откидные механизмы являются более эргономичными по своим чертам. Они помогают правильно использовать выделенное им место.
Наименее пользующиеся популярностью виды: шкафы и подставки, предназначенные под заднее колесо.
1-ый вид нужен для хранения не только лишь велика на стенке, да и доп частей. Таковой выбор подойдет огромным семьям. Место размещения – отапливаемый балкон, просторная прихожая. Посреди существенных недочетов выделяют высшую цена и необходимость в использовании большой площади.
Наименее масштабная конструкция – подставка, предназначенная под заднее колесо. Данный механизм надежный, родом из Скандинавии. Минус – высочайшая стоимость железного типа крепления, пластмассовые — доступнее, но имеют маленькой срок эксплуатации.
Стойка для ремонта велика
Тот, кто чинил велик, знает, как неловко его обслуживать. Даже, если прислонить его к стенке фронтальное колесо так и норовит завалится на бок, а за ним и весь велик. В конечном итоге, при сложном ремонте, приходится крутить его колесами ввысь, что не совершенно комфортно. Мастер-самодельщик нередко совершает велосипедные прогулки, и неувязка с норовящим уехать во время ремонта великом ему значительно надоела. Для ее решения он сделал стойку. Благодаря стойке велик вывешивается и можно его тихо обслуживать.
Инструменты и материалы:
-Сварочный аппарат; -Металлическая щетка; -Аэрозольная краска; -Болты, гайки, шайбы; -Труба; -Уголок; -Старый винтообразной домкрат; -Ушм; -Тиски; -Пружина; -Два мяча для гольфа; -Сверлильный станок; -Молоток; -Лобзик; -Резина; Шаг 1-ый: зажимы Как видно на фото ниже, зажимы мастер сделал из частей от домкрата и уголка. Все размеры приведены в дюймах. Разбирает домкрат. К двум рычагам приваривает уголок. На одну из половинок зажима мастер приваривает шайбу, а к ней шпильку. Сверлит отверстие для зажимного болта. Окрашивает детали зажима. Шаг 2-ой: зажимной болт Из фанеры делает ручку. В ручку устанавливает гайку. Стачивает одну сторону головки болта.
На губы наклеивает резиновые накладки.
Шаг 3-ий: сборка зажима Собирает зажим. Шаг 4-ый: стойка Сама стойка делается из трубки и уголка. Уголок приваривает к трубке. По торцам трубки приваривает шайбы. Шаг 5-ый: ручка-гайка Зажим можно было прикрутить и обыкновенной гайкой, но мастер собрался сделать рукоять. Втулка с резьбой и отверстием. В отверстие вставляет железный стержень. На концы стержня надевает мячики, за ранее сделав в них глухое отверстие. Шаг 6-ой: сборка Собирает стойку.
Один конец стойки зажимается в тиски, на втором зажимается велик.
Все готово.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту выборку новых самоделок. Никакого мусора, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку индивидуальных данных
Становитесь создателем веб-сайта, публикуйте личные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее тут.
usamodelkina.ru
Стойка из металла для заднего обода
Нужные материалы
Вариант обустройства железной подставки для заднего обода – один из самых малозатратных по времени. За базу берётся треугольный формат изделия, который также подходит для решения вопроса с надёжной установкой велобайка.
Стойка для ремонта велика своими руками делится на несколько многофункциональных составляющих:
- треугольная конструкция, состоящая из П–образных компонент;
- крепежи, фиксирующие перья рамы сверху, либо зажимы, приходящиеся к втулке.
Самый обычной крепчалёж рамный, народные умельцы также экспериментируют с зажимом на сам обод, но таковой метод просит терпения и сноровки. Чтоб не отвлекаться во время работы, заблаговременно подготовьте такие инструменты и материалы:
- арматуру;
- пластинки, изготовленные из крепкого листа металла;
- станок, который гнёт металл;
- аппарат для сварки деталей;
- краску в пульверизаторе;
- грунтовочную смесь;
- пластинки из резины.
Подставка для ремонта и опции велика из Chinabuye
Приветствую! Я наконец поборол свою лень и решил написать про новые аксессуары из чайнабая)) Начнем с велосипедной темы. Итак сейчас расскажу о велосипедной подставке для ремонта и опции. Подробности дальше сабж бесплатный Маленькое отступление: этим летом у меня прямо в дороге рассыпался задний переключатель (так как был ховном), новый-то я купил и поставил, но после того как настраивал его (поднимая одной рукою за седло, 2-ой переключаю скорости, и пиная ногой педаль) я решил что схожая подставка была бы как раз кстати в схожей ситуации.
На веб-сайте обозначено что цвет шлют рандомно. Ну и мне достался цвет детской неожиданности (грусть-пичаль).
Начнем
щедро намотали пупырки
собственный пакет
достаем
Штука увесистая, пластик с виду хороший.
Разглядим детали ближе
Благодаря зубцам конструкция раздвигается ступенчато, и в разложенном состоянии не разъедется (если ручка затянута)
С другой стороны
Гайка
Снутри обыденный болт
Сейчас поставим на эту конструкцию велик
Кстати сначала держалось свободно, пришлось незначительно подогнуть подставку.
вид
Ну и видео до кучи
Результат Воспользоваться можно, не слабая. Ценник завышен, но не только лишь в чайнабае — на али находил за 16 и даже за 30 такую же подставку. Можно сконструировать и самому, но на это необходимо время и желание. Спасибо за внимание!
купон не публикую, т.к. не уверен что он работает, ну и вроде не просит никто
mysku.ru
Как сделать штативную подставку
Конструктивные детали
Если железная и древесная подставка для ремонта велика для вас не по силам, тогда можно сконструировать штативную конструкцию на трёх ножках. Ножки подменяет крепкая арматура, а роль штатива делает труба из металла.
Из оборудования и инструментов пригодятся сварочный аппарат и станок для сгибания деталей. Чтоб сделать подвеску, спецы советуют использовать 2 железные пластинки, инструмент с крюком, сверло и болт.
Штативная подставка
Девять примеров велопарковок с фото, сделанных своими руками
25.01.2016
После долгой летней езды на велике, будь то в городке либо на даче, приехав домой, куда Вы уберете собственный велик? Где Вы его будете хранить и в каких критериях, до последующей собственной велопрогулки? Может на лестничной клеточке либо в прихожей посреди Ваших башмак и тапочек? Проявите почтение собственному «верному коню», разместите велик на самодельной комфортной стойке либо велопарковке. Предлагаем ознакомиться с девятью вариациями самодельных велопарковок с фото и велосипедных держателей.
Обычная стойка для велика из дерева своими руками
Процесс изготовка этой древесной велостойки очень прост. Вы сможете убедиться в этом сами, посмотрев все стадии производства на фото велопарковки. Можно и на три велика приспособить. Источник
Фото древесной велопарковки
Это — больше чем велопарковка, это практически статуя. Все превосходное — просто! Материалов минимум, усилий минимум и в конечном итоге впечатляющая велопарковка высочайшего уровня. Источник
Самодельная велосипедная вешалка
Один находчевый человек увидел восхитительную конструкцию для хранения велосипедов, методом подвешивания за фронтальное колесо. Такая велосипедная вешалка стоила в магазине 269$
и он собрался сделать ее своими руками всего за 90$. Вот что у него вышло:
Обычная велопарковка из поддонов
Если у Вас случаем залежалось два древесных поддона и Для вас пригодилась велопарковка, Вы сможете просто приспособить два поддона под велодержатель до восьми велосипедов. Источник
Самодельная древесная велопарковка на 4 веломеста
На мой взор, это самое роскошное решение для велопарковки. Источник
Велопарковка из ПВХ труб
Есть масса разных инструкций для поделок своими руками из труб ПВХ. Ах так сделать велодержатель из таких труб, такая конструкция обойдется Для вас всего в 9$.
Велостойка тренажер
Это блестящее решение, переделываем собственный велик в превосходный велотренажер. И велик установлен и пользу приносит пока стоит.
Щит для обслуживания велика
Очень роскошное решение для ранения велика. К огорчению подробные чертежи этого велодержателя не доступны, но для первоклассного плотника я думаю это не неувязка.
Велосипедный щит от студии METHOD
Этот велостенд был сделан на заказ и был объявлен как «САМОЕ Красивое ХРАНЕНИЕ ДЛЯ Велика В МИРЕ». А всего то необходимо маленькую связку медных труб, добавим карзину из магазина и щит для хранения велика готов.
( Применены фото велопарковок от: Sarah Rae Smith; machoturtle for Instructables; Filip Peeters for Instructables; Rob13 for Bike Forums; maudlin for Instructables; Single Tracks; SixFourClownin for BMX Museum; Tidy Brown Wren; Michael Merriott; METHOD Studio)
Похожие материалы:
velogor.ru
Техобслуживание и ремонт вилки велика
Каждый велосипедист временами моет и осматривает, а время от времени даже совершает ремонт вилки велика. Эта часть велика нуждается в неизменном контроле ее состояния. Требуется постоянная проверка вилки по последующим пт:
- Проверить ноги вилки на наличие царап, потертостей, вмятин либо других следов;
- Проверить на наличие механических повреждений сальники и убедиться, что они целые;
- Проверить дропауты;
- Удостоверится в том, что воздушные камеры под требуемым давлением;
- Проверить есть ли поперечный свободный ход ног в «штанах», и если есть, то какой;
- Убедиться, не течет ли масло из-под сальников, либо не травят ли крепежные болты под «штанами» вилки и ручками регулировки.
Кроме воплощения профилактических работ связанных с наружным осмотром, время от времени требуется производить и ремонтные работы, которые связанно сопровождаются таким процессом, как полная либо частичная разборка вилки.
Предпосылкой разборки может послужить загрязнение, либо поломка одной из частей вилки (бушинга, воздушной камеры, пружины, демпфера), замена масла, сальников ног, смазка либо замена уплотнительных деталей снутри вилки и т.д.
Перечислим более всераспространенные поломки велосипедных вилок и коротко опишем, что необходимо делать при определенной поломке:
- Погнутые перья. Исправляется с помощью оборотного сгибания руками либо с помощью инструментов, за ранее установив ограничивающие древесные упоры, чтоб не выгнуть вилку в оборотном направлении;
- Вмятины в трубах, из которых сделаны перья. Вмятины рихтуют, используя для этого специальную оправку, подобающую профилю перьев. Если вмятины малозначительные, то их запаивают оловом, а позже зачищают и лакируют;
- Погнутый стержень вилки. Чтоб выровнять погнутый стержень, пользуются 2-мя оправками: наружной и внутренней. Время от времени для выравнивания стержня, его требуется накалить паяльной лампой;
- Сломанные перья вилки. Снова же, перо надевается на оправку, соединяется по месту излома и запаивается;
- Сорванная резьба на стержне. Стержень с сорванной резьбой отрезают и делают вырезку новейшей резьбы. Необходимо отметить, что делается эта операция изредка, потому что обычно длины стержня не хватает.
Как сделать подставку для велика под заднее колесо своими руками
Зимой велосипедисты в большинстве своём обязаны отложить велопутешествия в сторону, и сразу становится тривиальной неувязка нехватки квадратных метров для комфортного хранения двухколёсного транспорта. Стенды для велосипедов могут быть разной конструкции, закупать детали необязательно – достаточно порыться в гараже и пользоваться остатками стройматериала после ремонта в доме.
Для экономия места велик подвешивают на стенку
Что такое велосипедная стойка?
Когда любитель езды на велике устанавливает велобайк на зиму на 2-ух колёсах, долгий обычный портит качество резины – скоро вы обнаружите, что колесо деформировалось и треснуло. Потому спецы говорят, что подставка не только лишь сберегает место в доме, но также гарантирует сохранность компонент и многофункциональных узлов возлюбленного «железного коня».
Разновидности подставок для велика
Обычное устройство стойки подразумевает конструкцию, которая закрепляет задний обод в подвешенном формате. Изделие делают как из металла, так и из крепкого пластика, древесного бруса. Форма быть может квадратной либо в виде трапеции, треугольника, комфортными спецы считают П–образный тип. Неважно какая подставка должна быть устойчивой, не шататься. Колесо, размещённое в фронтальной части велобайка, демонтируют.
Подставка для велика под заднее колесо быть может таковой:
- крюк, закрепляемый к вертикальной поверхности, например, на стенку – велик закрепляют за раму, колесо либо седло. Таковой вариант позволяет расположить двухколёсный транспорт даже на балконной двери либо в коридоре;
- складной щит – если вы сможете пожертвовать свободным участком в гараже либо на балконе, это самый удачный вариант для хранения велобайка. Подставка для велика напольная просто перемещается и при ненадобности складывается до малогабаритных размеров;
- арматура на планке – планка вкручивается либо прибивается к стенке, от пластинки идут 2 штыря, на которые можно фиксировать даже несколько велосипедов.
Велосипедный щит
Как сделать стенную стойку для велика
Советы по выбору материалов
Подставка для велика своими руками находится в зависимости от выбора помещения, где хранится велобайк. Определяясь с типом стойки, обращайте внимание на такие аспекты:
- материал – спецы рекомендуют пользоваться крепким металлом либо пластиком высочайшего свойства. Пластик, который крошится, не подойдёт;
- конструкция – должна вписываться в интерьер помещения. Обустроить внешний облик изделия можно, покрасив подставку.
Пошаговая разработка производства подставки под заднее колесо
Подставка под заднее колесо
Подставка под велик своими руками из дерева под силу даже новенькому, делается она поэтапно:
- Возьмите гвозди и соедините из древесных брусков и планок прямоугольник. Получившаяся рама – база щита. В эталоне ширина рамы должна быть больше втулки заднего обода на велобайке.
- Зайдите с внутренней стороны конструкции и прибейте гвоздями 2 рейки – они выступают в качестве надёжных фиксаторов. Народные умельцы отмечают, что длина планок находится в зависимости от поперечника колеса, установленного на велике – необходимо закладывать размер больше 50% от поперечника на 3–5 см.
- Если опасаетесь поцарапать двухколёсный транспорт о древесные держатели, прогуляйтесь слоем войлока либо резины – материал смягчит стык.
Правильно укреплять собственный велобайк под заднее колесо на полученную стойку, размещая торцы втулки на рейках.
Управление по обустройству напольной подставки
Желаете пойти более непростой оковём – пожалуйста! Отрежьте 2 кусочка арматуры 10 по 0,5 м длиной каждый и принимайтесь за создание напольной конструкции для хранения велика, вести транспорт к экспертам не надо, всё можно сделать, не выходя из дома:
- При помощи гибочного оборудования сделайте 2 сгиба – буковкой П либо трапециевидной формы, должны получиться ножки.
- Выгните концы дуг, смотрите за тем, чтоб углы в 2-ух плоскостях совпадали, по другому перекос приведёт к неустойчивости изделия. Сделать проще работу поможет чертёж, хотя бы схематический. Стремитесь к направлению ножек по вертикали.
- Сделайте на станке в основании извив – устойчивость достигается за счёт опоры на 2 полосках арматуры, а не на четырёх точках.
- В конце концов арматуру можно сварить меж собой.
- Ушки, которые фиксируют велобайк, могут цепляться за багажник либо заднее колесо велика – как для вас комфортнее.
- Поставьте велобайк на щит и ещё раз проверьте устойчивость изделия.
- Осталось отпилить излишние кончики, и напольная подставка готова. По желанию покрасьте изделие.
Заключение
Сейчас вы понимаете как сберечь на покупной велосипедной стойке, подставка для велика, изготовленная своими руками под заднее колесо, быть может напольной и стенной, в обоих случаях внешний облик велобайка при хранении не мучается. Используйте для крепежа деталей шурупы и гвозди, сварку, точность проведенных замеров – ещё один важный аспект.
aktsport.ru
Уровень изнашиваемости деталей
Велосипедистам необходимо знать не только лишь особенности ремонта и постоянного обслуживания собственного тс. чрезвычайно значимо впору уделять свое внимание на износ некоторых деталей и сразу устранять проблемы. На какие детали велосипедов советуют уделять свое внимание спецы:
- подшипники;
- коробка;
- рама;
- тормозная система;
- колеса;
- подвесы.
(53 глас., средний: 4,81 из 5)
Похожие записи
Роллерные тормоза велика
Клещевые велосипедные тормоза
Велосипедная стойка своими руками
Пламенный привет всем самодельщикам! У многих из нас есть таковой вид средства перемещения, как велик. Как хоть какой другой транспорт нам приходится его чинить, и для того, чтоб поменять, либо просто настроить велик его приходится ставить в различные положения, что не совершенно комфортно. Для того чтоб облегчить себе этот процесс создатель статьи предлагает сделать своими руками нехитрое приспособление, так именуемую велосипедную стойку.
Для производства данной работы нам пригодится. Инструмент:
— сварочный аппарат; — болгарка; — дрель; — электролобзик.
Материал:
— Транспортировочная корзина из гипермаркета.; — Трубы поперечником 47 и 60 мм, толщина 44 мм; — Железный пруток поперечником 10 мм; — Железные уголки 25 x 25 мм и 34 x 34 мм; — Кусочек резины шириной 30 мм.
Основой конструкции была выбрана телега из гипермаркета, от которой мы убрали всю высшую часть, оставив только шасси. Дальше, как показано на фото, мы приварили вертикальную трубу поперечником 47 мм. Потом спроектировали фиксирующие приспособления, для этого мы взяли два отрезка трубы и один кругляк. Один отрезок трубы пойдет на вертикальную стойку, ее поперечник должен быть больше, это будет работать по принципу «туба в трубе», благодаря этому мы сможем поменять вертикальное положение. Дальше к этому отрезку трубы привариваем горизонтальный кругляк. Потом берем оставшийся кусочек трубы и с помощью болгарки разрезаем его по длине, позже привариваем две щеки, на которых в предстоящем мы разместим крепежный элемент. Данная схема будет работать по типу тисков, и мы сможем поменять угол положения велика. Поподробнее смотрите на фото.
Дальше перейдем к шасси. Было решено произвести маленький апдейт, а конкретно добавить пару полок, на которых будет располагаться нужный инструмент, которым мы будем воспользоваться во время ремонта. Для этого был взят уголок 25 х 25, разрезан на кусочки определенной длины и приварен к конструкции понизу и вверху, как показано на фото. Так же это дополнительно усилило конструкцию. Потом берем фанеру и вырезаем две полки для конструкции согласно размерам, и устанавливаем их на свое место. Сейчас вернемся чуть-чуть вспять к главному фиксирующему элементу, необходимо его мало доделать. Для этого берем две железные пластинки, в центре которых сверлим отверстие. Дальше на концах пластинок на каждой из них приварим два уголка (35 мм) эти два уголка будут играть главную роль в качестве фиксатора, меж ними будет помещаться велосипедная рама. Потом берем одну из пластинок и привариваем ее к горизонтальной трубке. Потом в просверленное отверстие на щеках устанавливаем стягивающий элемент, который был снят со старенького велика. Когда все готово и сварочные работы сзади можно чуть-чуть доработать фиксирующий элемент, а конкретно установить во вовнутрь уголков маленькие отрезки резины, это для того чтоб рама велика лучше фиксировалась. Как видно на фото выше, фиксация рамы будет происходить за счет смыкания и размыкания 2-ух пластинок. Для того, чтоб стойка во время ремонта стояла бездвижно, в нижней части около колеса привариваем гайку, в какой будет вкручиваться болт с гайкой «барашек». Сейчас можно считать, что самодельная стойка готова, осталось только просверлить ее и поглядеть на что она способна. Устанавливаем велики и глядим, что вышло. Последним этапом работы будет расцветка. Данную работу можно считать законченной. Стойка вышла очень надежной, и комфортной в применении.
Всем спасибо за внимание!
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту выборку новых самоделок. Никакого мусора, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку индивидуальных данных
Становитесь создателем веб-сайта, публикуйте личные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее тут.
usamodelkina.ru
Zeux › Блог › Гараж. Вешаем значительны на стенку. [мое оригинальное решение]
Мысль повесить велики (мой и возлюбленной супруги) в гараже на стенку посещала меня с лета ) За этот период времени, перелопатил добрую часть руинтернета изучая разные решения =) все эти решения — варианты последующих 3-х:
1) Крепление велика к стенке за колесо — велик накатывается на стенку и цепляется фронтальным колесом за крючок на стенке. (перпендикулярно стенке)
2) Велик крепится (параллельно стенке) вешаясь рамой на крючки. В ряде вариантов крючки выполнены как полка с отверстием под раму.
3) Велик подцепляется крючками на тросиках, пропущенных через блочки, закрепленные на потолке. и подымается под потолок =)
1-ый вариант мне не приглянулся, потому что нерационально (на мой взор) употребляет место =) ну и крючок этот как то не внушает доверие.
2-ой вариант мной был избран сначало, но выяснилось, что два велика на той стенке что я для этого дела обусловил глупо не помещаются таким образом ))
3-ий вариант… Не не не ))) я не избрал эту замысловатую гардеробу! нам необходимо роскошное решение! Всё превосходное — просто! Как назло, простотой этот вариант не блещет =)
Ведь вот, фигня какая! Снова мозг включать придется, а хотелось отыскать что то готовенькое. Но. Такая жизнь — никто лучше Нас самих не знает что Нам необходимо )
И вот, означает, приступаем к мозговому штурму =) 1) место… у нас осталось два варианта: — вертикально, поперек стенки и — горизонтально, параллельно стенке… Объединим два варианта в один и получим наш разыскиваемый эталон: -вертикально, параллельно стенке! гениально? а то ))
2) расстояние от стенки… Ну мы могли бы пришпандорить раму впритирку к стенке, но мешаться будут проклятые: руль, педали, колесо (все что может так либо по другому выпирать) По средствам, непростых замеров рулеткой, размеров меж стенкой и приложеным к ней величавом, мной был получен сакральный размер в 28 попугаев см =)
Внимание! После изысканий, рад для вас сказать, что разыскиваемое — радиус вашего фронтального колеса (от оси до земли)
3) За что вешать то. Ну допустим изготовим мы кронштейн, а за какое место велик то на него вешать? Длительно вас не мучая, сразу сообщу — вешать будем за переднюю вилку!
Сейчас по изготовлению… для того чтоб сделать крепления я использовал: железную прямоугольную трубу 60?30 мм толщина стены
4 мм уголок металлической — 75 мм, толщина 5 мм П-профиль 50х20 мм, толщина 2 мм
Делаем: 1) от трубы отрезаем две заготовки длинноватой равной радиусу вашего колеса (у меня 28 см) 2) от уголка отрезаем два уголка (0.о) шириной 40 мм 3) от п-профиля отрезаем две заготовки по 120 мм 4) сверлим в заготовках из п-профиля отверстия на 8 мм (отступ от края 15 мм) 5) у труб обрезаем по одному торцу под углом 45 градусов 6) придаем всему этому вменяемый вид (зенкуем отверстия, снимаем фаски) 7) на место срезанного привариваем наши уголоки к ровненькому торцу труб привариваем отрезки п-профиля, плоской стороной наружу. 9) красим. Вот фото, без них мое описание тех.процесса даже у меня подорвало мозг… Думаю они должны откинуть все вопросы (если нет — пишите).
Статья по теме: Как найти сокрытую проводку в стенке
стойка для ремонта и нужный инструмент
От ремонта велика никто не застрахован. Если даже вы считаете себя очень бережным и осторожным юзером, велик всё равно поломается. Необходимо быть готовым к таким неприятностям и уметь хотя бы некие из них убрать своими руками. Каким бы лёгким либо тяжёлым ни был грядущий ремонт, но всяко под рукою должна быть стойка для ремонта велика и некий инструмент.
Инструменты как залог удачного ремонта
Весь инструмент, который употребляется во время ремонта велика, мы условно разделим на две огромные группы:
- Простые и неотклонимые элементы, которые нужны во время домашнего ремонта и в пути. Приобретаются сразу, вкупе с великом.
- Сложные и проф элементы, которые требуются при подмене специфичных деталей и выполнении сложного ремонта своими руками. Приобретаются не сразу, а при появлении таковой необходимости.
Каким бы надежным не был ваш велик, в какой-то момент придется его обслужить
Кстати, наборы инструмента для ремонта и обслуживания взрослых и детских велосипедов не много чем отличаются. Так что если в семье имеется не один велик, то необходимость в инструментах не растет.
Неотклонимый набор инструментов
Если вы приобрели велик, означает, должны к нему приобрести некий инструмент, без которого не один ремонт, даже самый простый, выполнить не получится.
- Шестигранники либо мультитулы обычно покупаются в наборах. В великах с момента их возникновения использовались соединительные болты на шестигранниках. Даже в нынешних моделях эта особенность осталась постоянной. Можно пойти обычным оковём и приобрести один из стандартных авто наборов, в каких имеются все стандартные ключи для ремонта своими руками. Шестигранники продаются раздельно, и можно выбрать только те размеры, которые понадобятся для ремонта вашего велика. Есть 3-ий путь — обзавестись мультитулом. Этот элемент содержит в себе не только лишь отвёртки для шестигранных болтов, но также выжимку для цепи, ножик, плоскогубцы и даже пилу. Мультитулы выпускаются в разных комплектациях, и нет необходимости выбирать самый дорогой и очень укомплектованный. Для ремонта велика своими руками будет достаточно малогабаритной модели, в которую заходит только стандартный инструмент.
- Домашний ключ существует издавна и всё ещё пользуется известностью. По собственному внешнему облику домашний ключ похож на пластинку, на которой размещаются наружные рожки, отверстия с пятью и шестью гранями, круглой и квадратной формы. Такая конструкция позволяет использовать домашний ключ для работы с крепежами различного размера и формы. Схожий инструмент ранее числился очень комфортным и удобным, ранее момента ничего не поменялось. Обладателям традиционного дорожного велотранспорта непременно необходимо всегда иметь под рукою домашний ключ. Чтоб приобрести вправду всеприменимый ключ, не будет излишним изучить размер гаек, которые входят в конструкцию велика, и подбирать инструмент уже в согласовании с ними. Обычно с помощью домашнего ключа можно совладать с крепежами, поперечник которых находится в границах 8–24 мм.
- Выжимка для велосипедной цепи очень нужна для реанимации либо подмены спавшей/порвавшейся цепи. Замену звена либо сокращение длины цепи выполнить своими руками без специального инструмента никак не получится, потому выжимка не только лишь должна быть куплена заблаговременно, да и повсевременно находиться рядом при езде на велике. Дешевая выжимка пусть и далее остаётся лежать в магазине, а для вас нужен надёжный инструмент, который прослужит долгое время и не подведёт в самый неподходящий момент.
- Набор для реабилитации камеры позволяет стремительно заклеить прокол и продолжить движение. Брать всякий раз новейшую камеру — это очень недешево и глупо. Лучше потратиться на набор, в который входят заплаты, особый клей и наждачка, чтоб иметь возможность, находясь далековато от дома и велосипедных магазинов, оживить проколотое колесо своими руками.
- Лопатки бортировочные позволяют стремительно и без особенных заморочек снять и потом назад надеть шины, которые без специального инструмента снимаются очень трудно. Некие «умельцы» обходятся только своими руками, используя подручный инструмент, но в данном случае нередко портятся ободья и можно серьёзно разрушить саму камеру. Лопатки стоят не так и недешево, чтоб обходиться без них и подвергать риску изрядно более дорогостоящие элементы велика.
- Чебурашка (не в смысле игрушки, а ключ для спиц) дозволит просто убрать восьмёрки на колёсах. К тому же поломка спиц в пути — дело частое, потому в отдалёкие походы бывалые велосипедисты берут запасные спицы, для установки которых пригодится особый инструмент.
- Ключ для педалей лучше приобрести особый, который имеет тонкое сечение и комфортную форму. Таковой инструмент дозволит очень стремительно совладать с подменой педалей. Всегда необходимо держать в голове основное правило: откручивание педалей осуществляется против направления их движения.
Износ велика
При постоянной эксплуатации износ вашего двухколесного друга неизбежен. Каждый узел будет изнашиваться по-своему и к этому нужно быть готовым.
Падение жесткости рамы
В итоге лишнего скопления усталостного напряжения искажается геометрия рамы. Деформированный несущий корпус не способен правильно принимать нагрузочные режимы от всех неровностей дороги. Растет риск возникновения трещинок, разрывов в точках соединения рамных труб.
Трещинкы в большинстве случаев появляются в месте сварных швов на управляющем и кареточном стаканах. Также это происходит на перьях, дропаутах – местах посадки вала втулки заднего и фронтального колеса. Аккуратная, медленная езда поможет предупредить очень резвое скопление усталостных напряжений.
Падение жесткости колес
Очень загруженной велосипедной частью являются колеса. Новые диски безупречные, без биения, но после пары лет эксплуатации профиль каждого обода имеет массу деформаций – вмятины, восьмерки, растянутые спицы. Некого улучшения можно достигнуть подтяжкой спиц при помощи специального ключа.
Износ подшипников
Самый насыщенный износ наблюдается в узлах: втулках, трещотке, каретке, педалях, роликах заднего переключателя. Меньше мучаются подшипники управляющий колонки и шарниров задней подвески. Все перечисленные узлы следует часто перебирать, обоймы и шарики очищать от старенькой смазки. Заложить новейшую смазку, это продлит срок эксплуатации подшипников.
В случае заедания подшипниковых узлов, подшипники нужно поменять также с закладкой новейшей смазки. Потом обработать посадочные стаканы, цапфы опирающихся валов, подшипниковые кольца.
Износ подшипника велика
Износ коробки
Главный привод велика – цепная зубчатая передача. Во время насыщенной эксплуатации она растягивается, звездочки вырабатываются, зубья стираются. В конечном итоге цепь срывается, проскакивает, случаются разрывы. Дорожная пыль, грязь, маленькие камешки попадают меж роликами. Из-за этого понижается продольная упругость цепи, заклинивают звенья.
Цепь нужно часто очищать и смазывать. Когда она придет в полную негодность – ее нужно поменять. Если этого вовремя не сделать, дефектная цепь сточит зубья звездочек. Заменив только цепь, обладатель не сумеет эксплуатировать собственный велик как ранее. Даст себя знать несоответствие шага звеньев. Потому при выработке цепи нужна замена всех частей коробки.
Поменять придется: звездочки, огромную и небольшую, педали совместно с валом, приводную цепь, направляющие ролики, натяжитель цепи. Опции переключателя передач меняются по мере растяжения натяжного троса. В протяжении всего периода использования великом переключатель следует настраивать методом подтягивания троса. Как найти износ тросика?
Если вы узрели, что его рабочая часть расплелась, означает, ваш тросик стопроцентно износился. Храповой механизм манеток и пружинка переключателя также подлежат постоянному уходу. Их нужно смазывать и подстраивать. Держатель заднего переключателя скоростей, его еще называю петушок, также нужно поменять, если ваш велик нередко падает. В итоге этот узел получает повреждения.
Износ подвески
Рессоры и вилки служат для минимизации ударных нагрузок. Тем велосипедист ощущает себя комфортабельно при преодолении неровностей дороги. Упругими элементами подвески являются пружины сжатия либо воздушные камеры. Узлами, гасящими колебания, служат открытые масляные ванны либо картриджи закрытого типа.
Равномерно пружины теряют свою упругость. Все они больше и больше проседают. Особые кольца уплотняют пневматические камеры, но при эксплуатации они тоже изнашиваются и пропускают воздух, нужный для сотворения комфорта при движении. В масле концентрируются продукты износа железных поверхностей, потому оно равномерно теряет свои демпфирующие свойства.
Сальники, уплотнительные кольца, расположенные в вилке, начинают протекать. Они пропускают воздух, а на ногах велосипедиста остаются грязные следы. Если вовремя не поменять пыльники, сальники, уплотнительные кольца, появится свободный ход в направляющих втулках вилки – башингах. Поперечник ног вилки варьируется в границах 28-40 мм.
В большинстве случаев у фаворитных моделей данное сечение составляет 32 мм. У модели Demo 8 и Fox 2008 World Cup Edition этот размер 40 мм. Чем больше сечение ног вилки, тем надежнее вся конструкция передка. Это означает, что торсионная твердость значительно выше. По изменению фактуры и цвета вилки обладателю просто найти износ подвески. Для этого изготовители используют особое напыление трущихся поверхностей ног.
Разные модели вилок эксплуатируются с различным напылением. Применяемые технологии:
- полировка;
- хромирование;
- анодирование;
- тефлон.
Полный износ башингов становится основной предпосылкой истирания покрытия вилочных ног. Башинги направляют ноги прямо во внутреннее место вилки. Из-за этого предотвращается возникновение свободного хода штанов.
Тормозной износ
Первыми в велике изнашиваются тормозные колодки. Сила торможения при всем этом, естественно, понижается на хоть какой дорожной поверхности. По мере истирания колодки нужно поменять. В поршнях тормозного калипера, время от времени неверно называемого суппортом, скапливается грязь, песок, маленькие камни. Как следствие, качество передачи силы торможения становится приметно меньше.
В итоге износа может показаться воздух в системе гидравлики. Он проходит через микроскопичные трещинкы в ручках торможения либо поршнях калипера. Устраняется данный недостаток прокачкой системы с внедрением специального велосипедного комплекта.
Цена и подбор подставок
Цена велосипедной подставки находится в зависимости от определенной модели. В продаже можно отыскать и обыкновенные решения за 500-1000 р, и проф за 6-10 тыщ рублей. Что касается рекомендованных выше моделей, стоимость у них последующая:
- Х17 – около 600 р.
- Bike Хэнд YC-97 – 2500 р.
- PRO 26 – от 800 р.
Цена стоек находится в зависимости от:
- Применяемого сплава при изготовлении.
- Трудности конструкции.
- Количества затрачиваемого времени на создание.
- Объемов используемого сырья.
- Ценовой политики определенной компании.
- Накрутки торговца.
- Наличия сложных конструктивных частей, как у складных стоек.
Как правильно выбрать подставку? Направьте внимание на последующие характеристики:
- Обусловьте помещение, в каком будет храниться велик.
- Решите, сколько места вы готовы выделить под размещение тс.
- Выявите, какой метод установки является хорошим – на полу, на стенке либо на потолке.
- Обусловьте наивысшую сумму, которую готовы издержать на покупку.
- Лучше при приобретении отдавать предпочтение надежным железным сплавам. Они гарантируют долговечность и крепкость подставки.
- Необязательно брать дорогие изделия. В продаже полностью можно отыскать отличные стойки по симпатичной стоимости. Основное – трепетно подойти к подбору креплений и издержать некое время на поиск доступных вариантов.
Список инструментов и материалов, без которых не обойтись
Проведение работ по сервисному обслуживанию стального жеребца нереально без наличия инструментов. Вот базисный набор инвентаря, иметь который должны все велосипедисты. Этот набор фактически нереально поменять другими аналогами.
- Набор гаечных ключей.
- Набор шестигранных ключей.
- Киянка
- Набор пассатижей (для стопорных колец, подходят даже самые обыденные);
- Набор крестовых, шлицевых и крестообразных отверток;
- Хомуты и ножницы (для обвязки гидролиний и посадки в надлежащие места на раме, крепления проводов и других принципиальных частей);
- Пинцет;
- Набор торцевых насадок, имеющих особые рычаги.
Для чего нужна стойка
Нынешние велики делаются из достаточно надежных материалов. Но большая часть узлов велика все равно остаются достаточно уязвимыми. Их можно случаем разрушить при хранении и придется делать ремонт.
Стойки – особое оснащение для размещения тс. Они нужны для:
- Комфортабельного хранения велика.
- Увеличения безопасности велика.
- Проведения текущего обслуживания.
- Позволяют накрепко зафиксировать тс. Оно точно не свалится от случайного прикосновения, если условия в квартире стесненные.
За многие годы изготовители спроектировали неограниченное количество видов стоек. Даже на данный момент компании не останавливаются и продолжают конструировать новые решения. Потому в продаже можно отыскать самые различные изделия и подобрать подходящий вариант.
Стойки для стенки
Некие стойки спроектированы для следующего крепления на стенке. Они способны сберечь место в помещении и накрепко зафиксировать тс.
В продаже можно отыскать подставки для хранения 2-ух, 3-х либо 4 велосипедов. Словом, у изготовителей набор большой, нужно только обусловиться с своими потребностями.
Проектирование
Начальные данные
- Нужно накрепко расположить 3 гитары (дредноут, эл.гитару и укулеле), при всем этом не делая излишних дыр в стенках.
- Сделать крепление очень недорого, просто, стремительно и технологично.
Дизайн
Обмозговав варианты (которых в общем было не сильно много ввиду пт 2 начальных данных) собрались сделать стойку для размещения гитар.
Первым вариантом решения было взять 6 пластмассовых водопроводных труб: сделать по два извива в каждом, вырезать из стали особые крепления — стяжки и собрать это воедино.
Вариант полностью рабочий, но технологичность (как представил, что нужно будет руками и строительным пистолетом погнуть 6 труб с высочайшей точностью — настроение сразу приметно свалилось) и эстетичность решения оставляет вожделеть много наилучшего.
Вторым вариантом стало, использовать резьбовую шпильку (к примеру М10х1000, стоимость около 70-100р.), Пластиковую трубу огромного радиуса, верхнюю и нижнюю опорные части конструкции сделать из стали 3мм-4мм и порезать резьбу в центральной части под шпильку либо наварить гайку. Технологичность растет существенно, эстетически смотрится просто. Но вылезли сомнения по поводу жесткости конструкции: точка опоры (если даже огромную шайбу и доп.гайку под высшую часть добавить) мала и полностью вероятны перекосы и вес тоже начал смущать: по расчетам 3 — 4кг. приблизительно выходило и это еще без гитар.
Потому решили создать очередной вариант
В сей раз отказались от железных частей и избрали в качестве главного материала фанеру 6мм (эмпирическим методом). Фанера отлично и точно режется лазером и стоимость не велика. В середину конструкции вставляется та же метровая шпилька.
Тормознуть решили на этом варианте: Технологичность (простота сборки)- высочайшая Эстетичность- вся семья одобрила Вес- не большой (1.5 кг приблизительно)
Пятно контакта вертикальных панелей и оснований существенно возросло по сопоставлению со вторым вариантом дизайна.Не считая того дополнительно изготовлено соединение шип-паз, что присваивает твердость и есть возможность (забегая наперед скажу, что не понадобилось) дополнительно проклеить соединения.
Источник: vsamodelino.ru
Смотрите также:





