Делаем передний и задний фонарь для велосипеда своими руками
Достоинства LED оптики
LED лампы в авто оптике
Очевидно, головное освещение в любом тс должно быть всеприменимым — не будет же шофер всякий раз изменять угол наклона лампы по мере надобности переключить свет. Если шофер производит тюнинг либо просто желает сделать лучше освещение дороги собственной машины, можно приостановить собственный выбор на ксеноне. Но ксеноновые лампы стоят на порядок дороже и они никогда не будут иметь таковой световой поток, как огромное количество диодных источников света.
Ниже кратко разглядим достоинства, соответствующие для LED лампочек:
- С помощью нескольких 10-ов источников шофер сумеет не только лишь сделать лучше обзор дорожного полотна, да и обочины. Неважно какая диодная фара, будь то ближнее освещение либо противотуманные огни, обладает на 45% огромным охватом места. Что касается угла охвата, то тут все зависит только от установленной на автомобиле оптики.
- Если опции правого и левого фонарей будут различными (идет речь об обыденных галогеновых лампах либо ксеноне), правая фара всяко будет ужаснее освещать место. Все поэтому, что она будет упираться в асфальт для того, чтоб не ослеплять водителей идущих навстречу машин. Что касается диодных лампочек, то у них нет такового недочета.
- Очередное преимущество диодных лампочек для автомобиля — это избирательность. Каждый отдельный диодный блок позволяет при правильной настройке освещать определенный участок дороги перед транспортным средством. Соответственно, управление фарой, разбитой на несколько секторов, будет более обычным. При этом в отличие от ксенона, водителю не придется использовать для этого сервоприводы, цена которых и так достаточно высочайшая, для этого достаточно будет только тока.
- Ресурс эксплуатации. Как понятно, LED фонари владеют более высочайшим сроком службы по сопоставлению с другими световыми источниками. Малый ресурс эксплуатации диодных частей составляет 100 тыщ часов. Следует также отметить, что диодные лампочки не страшатся вибрации, также пробоев в подвеске, что также содействует повышению ресурса.
- Доступность устройств. Диодные лампочки приобретаются в любом магазине по доступной стоимости. Что касается цены управляющих устройств, то тут все находится в зависимости от опыта и познаний автовладельца, которые будет создавать установку диодов автомобиля своими руками.
Обозначение оптики тс
На сегодня огромное количество глобальных изготовителей занимаются созданием диодных лампочек с различным цветом и дальностью освещения. Идет речь как о головном освещении, так и о задней оптике. Это свидетельствует о том, что LED разработка уже прошла тесты и сейчас может употребляться для самостоятельного монтажа на машину.
Виды авто подсветок
Зависимо от того, какие светоизлучающие элементы, использовались при разработке подсветок, их можно поделить на последующие варианты:
- Диодные подсветки. Для монтажа таковой подсветки употребляются LED ленты. Таковой вариант можно установить не только лишь в автомобильном салоне, да и сделать своими руками.
- Лампы накаливания. Данную подсветку в текущее время устанавливают изредка, но она еще встречается на старенькых российских машинах. Подсветка представляет собой небольшую лампочку, которая крепится в полость фары и работает заместо близкого света. Установка этого варианта своими руками достаточно сложен и просит определенных познаний и умений.
Как работает система управления LED-оптикой
В принципе, в вопросе работы системы управления LED-оптикой нет ничего сложного. Очевидно, если вы решите установить в собственный автомобиль сложную приспосабливающуюся систему, которая сумеет употребляться без противотуманных огней, также дневного, далекого и близкого освещения, тут вопрос малость другой. Для сотворения таковой системы нужно владеть определенными познаниями в сфере устройств управления диодной оптикой.
Разноцветные светодиоды для авто
Если гласить кратко, то неважно какая система управления LED-оптикой работает последующим образом:
- Приспосабливающаяся оптика может создавать настройку светового потока не только лишь от высокоскоростного режима, в каком двигается автомобиль. Если машина вооружена камерами наблюдения, установленными сзади и впереди, то дозволит правильно подстраивать световой пучок для того, чтобы не приносить неудобства передвигающимся навстречу водителям.
- Блок управления позволяет улавливать встречный световой пучок и в согласовании с этим отключать нужные LED секции, которые могут ослепить автовладельца.
Режимы работы LED оптики
Если вы решили установить LED фары своими руками, то для вас полезно будет выяснить о режимах работы такового типа оптики.
Зависимо от изготовителя, оптический блок управления может иметь несколько режимов функционирования:
- городской;
- режим непогодицы (дождевой);
- всепогодный режим;
- скоростной;
- также режим проезда сложных перекрестков (создатель видео — Большой тест-драйв).
В итоге этого для того, чтоб отрегулировать уровень и положение светового пучка не непременно производить полное изменение угла освещения. Чтоб сделать это, достаточно будет только дисконнектнуть те несколько диодных частей, которые ослепляют водителя встречного тс. Вы от этого не пострадаете, а шофер встречного авто не будет «ослепнут». Необходимо подчеркнуть, что авто концерн Audi не так издавна производил тесты разных систем приспосабливающегося света, результаты этих испытаний вышли достойные внимания.
А именно, глухое затемненное пятно верно обхватывало конкретно ту зону, где блок управления фиксировал встречный световой пучок. И если даже этот пучок передвигался в различные стороны, черное пятно без замедления следовало за ним. Более того, на качестве светового пучка тс это никак не отразилось. Тень просто обхватывала встречный свет, но при всем этом нужные для автомобилиста участки дороги всегда были отлично освещены.
Очевидно, компания Audi занимается созданием только качественных систем освещения, тут не поспоришь. Если же приостановить собственный выбор на удешевленных китайских вариантах, то тут ситуация несколько другая. Во-1-х, такие системы могут быть обустроены только несколькими функциями режимов — например, только всепогодный и дождевой либо дождевой и городской. Во-2-х, на более дешевеньких вариантах качество вправду оставляет вожделеть наилучшего.
Не факт, что «умный» блок управления, который автоматом регулирует направление светового потока, окажется по-настоящему смышленым. Потому при выборе оптики лучше не останавливать собственный выбор на дешевеньких вариантах — более-менее, идет речь о безопасности человека за рулем. На видео ниже вы можете поглядеть, как смотрится тюнингованная оптика головного света на автомобиле Лада Приора (создатель видео — Александр Кулешов).
Установка LED фар
Сейчас фактически все салоны представляют услугу по установке LED фар, но сделать это можно и своимируками. Владея определенными умениями и познаниями, установить светодиоды не так трудно. Для установки фар своими руками необходимы последующие инструменты:
- Светодиоды либо резисторы;
- Паяльничек;
- Герметик;
- Изоляционная лента;
- Проволока;
- Краска;
- Маркер.
Установка LED фар своими руками осуществляется в последующем порядке:
- Демонтаж фары;
- Снятие старенького герметика. При проведении установки своими руками, для снятия герметика можно использовать обыденный фен, при помощи которого герметик разогревается. Нагретый материал снимется легче.
- При помощи темной краски окрасить отражатели. Это нужно для того, чтоб диодные фары не очень слепили.
- Отметить места, где будут крепиться диоды. Сделать это можно при помощи обыденного маркера.
- Просверлить отверстия для крепления диодов.
- Соединить светодиоды с резисторами. Это необходимо для исключения способности недлинного замыкания либо перегорания.
- Подключение лампы. Ее нужно установить в штатное место и закрепить проволокой.
- Проверить работы светодиодов.
- Залить фару герметиком.
- Установить фару назад.
- Снова убедиться, что светодиоды работают правильно.
Таким образом, установить LED лампы своими руками не составит большущего труда, основное условие – держать в голове о технике безопасности и следовать аннотации.
Что бы там не гласили о ксеноновых лампах, их век оказался куда короче, чем ламп накаливания. Этого и следовало ждать. С приходом LED света поначалу в быт, а после и на авто транспорт, представить сейчас приборный щиток либо дневные ходовые огни без светодиода достаточно трудно. Сейчас порассуждаем о том, как значительны перспективы у LED света и, может быть, по ускорению процесса интеграции светодиодов в автомобиль своими силами.
Содержание:
Замена обыкновенной лампы на LED
Если вы желаете сделать лучше освещение и установить на собственный автомобиль диодные лампочки заместо обыденных, для вас понадобится эта аннотация. Процедура подмены, в принципе, не особо непростая, потому с таким процессом сумеет совладать даже начинающий автовладелец. Нужно просто произвести установку особых диодных лент для декорации дизайна салона либо для подмены задних фонарей. Все, что для вас будет нужно — это только паяльничек, сами диоды, также сопротивление на 470 Ом. Одно сопротивление подключается к каждому отдельному диодику.
- Итак, для вас будет нужно взять старенькую спаленную лампочку из задней габаритной фары либо приборной панели, это не принципно. Из этой лампы нужно удалить стеклянную пробирку, также все, что находится снутри.
- Последующим шагом будет пайка. При помощи паяльничка для вас нужно будет припаять 5 диодных компонент минусом к массе цоколя. При всем этом плюс светодиода через цоколь необходимо будет припаять к плюсовому контакту цоколя лампочки.
- Полученную конструкцию нужно залить особым термоклеем либо эпоксидкой. В конечном итоге устройство устанавливается в патрон. Поглядите на получившийся итог — если все диодные элементы пылают правильно, то установите систему в оптику и услаждайтесь броским светом. При монтаже стекла к фаре саму конструкцию по всему периметру следует обработать герметиком. Если вы этого не сделаете, в фару будет попадать влага и пыль, что приведет к возникновению конденсата и загрязнению. Соответственно, качество светового потока будет существенно ужаснее. Естественно, без блока управления широкий функционал, о котором мы докладывали ранее, для вас будет недоступен.
Как вы осознаете, диодное освещение — это сравнимо новенькая разработка, но как указывает история, технологии подобного типа с течением времени становятся неотъемлемой частью хоть какой оптики. Не забывайте о том, что экономия в этом вопросе не всегда целесообразна, так как в дешевеньких системах всяко будет хромать качество.
Извините, в текущее время нет доступных опросов.
Как сделать LED люстру своими руками?
Если вы не желаете растрачивать средства на покупку такового источника доп освещения, то сделайте его без помощи других. Так вы не только лишь сэкономите средства, да и будете на сто процентов убеждены в высочайшем качестве LED лампы. Тем паче что все материалы для фары можно просто отыскать в спец магазине. Для того чтоб сделать диодные лампы для вас пригодятся последующие вещи:
- Железный профиль. Лучше взять тот же металл, которым употребляет большая часть изготовителей люстр — алюминий.
- Силовой кабель.
- Соединители (15 штук).
- Патроны для каждой лампы.
- LED лампы. Возьмите более 25 штук.
- Клепки.
- Прозрачный герметик.
- Грунтовка в баллончике.
- Матовая краска чёрного цвета в баллончике.
- Лак в баллончике.
- Антигравийная плёнка (размеры: 20 на 150 см).
- Затычки (2 штуки).
- Крепчалёж для багажника.
- Гофрированный короб (3 метра).
- Выключатели (2 штуки).
- Предохранители (2 штуки).
- Гермовход.
Для того чтоб сделать высококачественные диодные фары, чётко следуйте аннотации:
- возьмите опору из алюминия прямоугольного сечения и приварите к её концам дюралевые радиаторы.
Опора LED быть может сделана из алюминия.
- помните, что радиаторы можно закреплять на профиле только поворотными кронштейнами: герметиком и винтом;
Крепление дюралевых радиаторов к опоре самодельной люстры.
- установите на концах кронштейна гайку и латунную шайбу. Не забудьте аккуратненько прикрыть их затычкой;
Установка затычек в креплениях
- с нижней стороны креплений закрепите резину;
Крепление резинового демпфера на «подошве» кронштейна
- прикрепите на профиле диодные лампы на винтах в той последовательности, какая для вас больше нравится;
Собираем диодные лампы и крепим их на профиль
- соберите панель LED фары, покройте её краской и лаком.
Самодельная LED фара на крышу готова!
Источник фото: Drive2.ru
Источник: vsamodelino.ru
Возможно интересно:
Смотрите также:





