Создать акаунт
Домик Дом - Во Дворе » Разное » Как правильно смешать краски чтобы получить коричневый цвет

Как правильно смешать краски чтобы получить коричневый цвет

07 июл 2025, 10:10
Разное
4
0
16 января 2021 Здрасти, почетаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Карий цвет – не самый броский, но один из самых фаворитных.

Он нужен, когда нужно нарисовать землю, стволы и ветки деревьев, древние корабли, дома, предметы мебели и все остальное.

Его же обильно используют при ремонте и дизайне разных помещений. И в конце концов, коричневая краска для волос также очень популярна.

Но что делать, если в вашей гамме нет кофейного цвета? Либо есть, но совершенно не того колера, который для вас нужен?

Ответ прост – нужно получить подходящий карий, перемешав другие цвета. А вот какие конкретно и в каких пропорциях, поведаем в этой статье.

Особенности цвета и его цвета

В природе карий выходит в итоге застывания жидкостей желтоватых цветов. Из-за этого его время от времени именуют желтым. Сходство со смешанными цветами, к примеру, с бронзовым, каштановым и кофейным, разъясняется огромным количеством различных пигментов в их составе. В моде карий всегда противопоставлялся броским насыщенным тонам, и потому получил репутацию «взрослого и солидного». Данная цветовая палитра также содержит в себе огромное количество цветов. Они получили свои наименования благодаря распространенности кофейного в природе и быту. В числе их пшеничный, бурый, заржавелый, медный, бежевый, коричневый, шоколадный, также хаки, сепия и цвет увядших листьев. Некие тона имеют типичный отлив. Темно-бордовый тоже считается цветом кофейного, но это не касается красного цвета вообщем, который в принципе не является смешанным, а близок конкретно к красноватому.

Необходимо ли соединять цвета

Экспериментировать со смешиванием красок для получения различных цветов кофейного цвета можно и необходимо в 2-ух случаях:

  1. Если вы пишете картину;
  2. Если вы делаете ремонт и остались краски, из которых можно получить подходящий цвет.

Но при всем этом есть определенные ситуации, когда не надо напрягать себя смешиванием:

  1. Вы только начинаете ремонт. И чтоб получить карий, не надо брать другие краски, а позже их соединять. В магазинах сейчас можно отыскать массу разных цветов подходящего цвета.
  2. При покраске волос также не стоит экспериментировать. Просто купите подходящий цвет краски.

Плюсы и минусы самостоятельного смешивания

Рекомендуется брать готовую коричневую краску, если нет убежденности в качестве самостоятельного смешивания. При использовании, а именно, акриловых красок вероятны проблемы с нанесением на одежку либо холст — там они будут смотреться иначе. Оказывают влияние на это некие составляющие и особенности сырья от определенного изготовителя. Если необходимо выкрасить много стенок, вариантов есть два — покупка готовой краски либо ее изготовление на заказ. Сделать две консистенции полностью схожего колера без помощи других не получится — нужно особое оборудование. В более обычной ситуации не стоит избегать тестов. Свои идеи по поводу цветов можно реализовывать сполна. В данном процессе будут иметь место некие нехорошие моменты. Потому что весь объем краски рассчитывается вначале, то вероятны «промахи». Не считая этого, колеровка конфискует много сил. Неувязкой станет и синтез насыщенных тонов. Ну а основным минусом можно считать высшую склонность к выцветанию, соответствующую для схожих смесей.

Но есть много плюсов:

  • экономия;
  • богатый выбор красок для изготовления;
  • создание неподражаемых цветов и их поправка;
  • смешивание рядом с местом работ.

Какие цвета красок нужно смешать, чтоб получить розовый

Самый обычный вариант – смешать красноватый и белоснежный. Чем больше белоснежного – тем светлее получится колер. Принципиально знать, что тон находится в зависимости от того, какой красноватый вы выберете:

  • Красный + белоснежный даст незапятнанный розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белоснежный – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают колер фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к красному и белоснежному желтоватую краску.

Сочетание Пропорции Получаемый колер
Красный + белоснежный 1:2 Розовый
Кирпично-красный + белоснежный 1:2 Персиковый розовый
Фиолетовый + кроваво-красный 1:1 Фуксия
Красный + белоснежный + желтоватый 1:2:1 Оранжево-розовый

Правила смешивания тонов

Существует несколько систем и моделей, определяющих взаимодействие и сходство цветов. Наука о различных качествах сочетаемости цветов и их использования в искусстве именуется колористикой. Одной из ее основ является цветовой круг, в том числе с промежными цветами. Для синтеза различных тонов употребляются 3 базисных цвета: красноватый, желтоватый и голубий. Особенная роль отводится также ахроматическим — черному и белоснежному. Вокруг этих особенностей построены правила смешивания. Соединять акварель, акрил, гуашь, масло, водоэмульсионные и строй краски необходимо на белоснежной гамме — так отлично просматривается получившийся колер. Заместо нее также можно пользоваться фаянсовой тарелкой белоснежного цвета, а время от времени даже пластмассовой посудой, белоснежным картоном либо толстой бумагой. Выведено 4 основоположных правила цветового смешения:

  1. Есть ахроматические тона (белоснежный, сероватый, темный) и цветные (все другие). Во 2-ой категории они отличаются по насыщенности, глубине, яркости, светлоте и цветовому тону.
  2. Соединять можно механически (смешав) и оптически (наложив штришки друг на друга).
  3. При слиянии 2 из главных тонов получатся промежные меж ними на цветовом круге.
  4. При смешивании 2 обратных на круге цветов получится непохожий на них составной.

Какие цвета красок нужно смешать, чтоб получить голубий

Голубий цвет является главным в гамме и получить его методом смешивания достаточно трудно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленоватый малость желтоватого цвета, но на практике выходит быстрее сине-зеленый колер. Можно смешать фиолетовый с голубым, колер будет глубочайшим, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белоснежного.

Сочетание Пропорции Получаемый колер
Желтоватый + зеленоватый 0,5:1 Сине-зеленый
Фиолетовый + голубой 1:1 Голубий
Фиолетовый + голубой + белоснежный 1:1:1 Синий
Базисный голубий+ темный 3:1 Синий, иссиня-черный, если добавить больше темного

Главные цвета для получения кофейного цвета

Карий выходит методом смешивания нескольких пигментов. Бывалые спецы могут идеально высчитать нужные пропорции 3-х главных цветов. Но на практике комфортнее мешать по 2 цвета, при этом равномерно. Традиционными комбинациями для синтеза кофейного тона являются сочетания красноватого и зеленоватого, оранжевого и голубого, также фиолетового и желтоватого. В каждом из случаев одна краска употребляется как база, а другая равномерно сформировывает подходящий традиционный колер кофейного. Так, в зеленоватый необходимо добавлять красноватый, в оранжевый голубий, а в фиолетовый желтоватый. Добавляемого пигмента обычно должно быть изрядно меньше. Другие пропорции слияния дадут различные, непохожие меж собой цвета кофейного и других составных цветов. Карий можно получить и методом смешивания в маленьких количествах всех цветов радуги. Принципиально! Сделать лучше цвет можно при помощи особых красителей.

Зеленоватый с красноватым

Это одна из композиций для сотворения запятанных тонов. Если зеленоватого под рукою нет, то придется пользоваться тройкой главных цветов, соединяя голубий и желтоватый в подходящий тон. Такое сочетание, кроме остального, позволяет подбирать разные цвета зеленоватого. Это, в свою очередь, добавит вариантов итогового результата от смешивания красноватого с зеленоватым. Что во что добавлять, решается персонально. Но вернее будет заливать красноватую краску в емкость с зеленоватой, ровно до того времени, пока колер и яркость не станут такими, как необходимо. Какой бы пропорция ни оказалась в конечном итоге, получаемые цвета выйдут теплыми. Стоит поэкспериментировать с ингредиентами: зеленоватый выбрать грязного колера, например, камуфляжного, либо же светлого, салатового, и аналогично в случае с красноватым. Обычно чем темнее красноватая и зеленоватая краски, тем лучше.

Оранжевый с голубым

В этом случае при потребности тоже употребляется вся тройка главных тонов: если оранжевый нужно сделать без помощи других, то смешиваются красноватый и желтоватый. На 1-ый тогда должно приходиться 9/10, а на 2-ой, соответственно, 1/10. Это соотношение можно разнообразить, но нужен конкретно черный колер. Цвет раствора можно делать «промежуточным» меж оранжевым и красноватым. В данную смесь либо же в готовую оранжевую краску добавляется голубая. Подходящий объем подбирается персонально, но в границах от 5 до 10 ед. на 90—95 ед. составляющей оранжевого цвета, зависимо от хотимого показателя светлоты и изначального вида обоих ингредиентов. Если голубий состав применен в рекомендуемом количестве, то остается возможность подкорректировать яркость консистенции либо добавить синюшности. Поглядеть на итоговый цвет получится только после засыхания пленки. Так либо по другому, он выйдет светлее начального варианта. Не помешает делать подготовительные пробы на некий поверхности.

Фиолетовый с желтоватым

Очередной метод получить карий цвет — смешать желтоватый с фиолетовым. При отсутствии второго делается смесь из голубого и красноватого. Фиолетовый больше тяготеет к голубому, потому для сотворения «истинного» цвета необходимо больше голубой краски. Фиолетовый и красноватый на спектральном круге соседствуют, но находятся на обратных концах видимого диапазона. При равных пропорциях либо перевесе в сторону красноватого цвета получится пурпуровый. Он тоже подходящ для следующего смешивания с желтоватым. Последний, так либо по другому, употребляется для прибавления в более черный пигмент. Желтизну нужно добавлять равномерно, чтоб не сделать очень светлую смесь. Состав пригодится повсевременно размешивать, по другому можно упустить момент, когда желтоватый больше не нужен. Дальше будет нужно сделать тест колера на жесткой поверхности. Решения потом принимаются, отталкиваясь от цвета поверхностного слоя.

Приобретенная краска подойдет для использования как на минеральных, так и на железных поверхностях.

Как получить кофейный при смешивании красок, гуаши?

  • Кофейный цвет можно получить методом прибавления той же темной гуаши. Также, необходимо соединять по технологии – оранжевая краска плюс голубий цвет. В таком случае, вы можете добиться хотимого тона.

Получение кофейного цвета

  • Как вариант, можно добиться подходящего колорита при помощи композиции фиолетовой и оранжевой краски. По мере надобности необходимо добавить каплю темного колера.

Методы получения цветов кофейного цвета

Для получения теплых цветов в коричневую краску следует добавлять желтоватую либо красноватую. Не следует сразу лить огромные порции, нужно постепенное размешивание. Светлые и теплые цвета кофейного позволяют отрисовывать такие элементы, как отраженный свет, земля, кирпичные и древесные поверхности. Если тон вышел очень теплым, то баланс можно вернуть при помощи голубой краски. Следует вначале добавлять только голубий тон, чтоб сделать черный и размеренный колер. Цвет можно варьировать белоснежной и цветными красками. Для получения темно-коричневых цветов пригодится темный пигмент. Добавлять следует менее нескольких процентов от общего объема консистенции. Излишек темного цвета очень тяжело восполнить, разве что повышением массы кофейного в пару раз, а это не всегда приемлемо. Добавление огромного количества белоснежного либо воды ради устранения черноты только усугубит смесь.

Рекомендуется делать последующее:

  1. Ассоциировать результаты от различных пропорций главного и доп(-ых) цветов.
  2. Экспериментировать с цветами и записывать соотношение красок в тех консистенциях, которые больше всего приглянулись.

Еще можно сделать несколько различных по яркости цветов кофейного для следующего смешивания — нередко получаются мягенькие позитивные цвета.

Получение красно-коричневого колера

Этот цвет именуют еще терракотовым. Получают его смешением красноватой и желтоватой красок с маленьким преобладанием первой. Для окончательного результата нужно добавить маленькое количество голубого тона и 0,1 % белоснежного. Таким образом, пригодятся 3 главных цвета и белоснежный. Есть общие советы по поводу пропорции тонов. Красноватого и желтоватого берется приблизительно поровну, а голубого в 4 раза меньше. Но на практике процент последнего можно уменьшать. Заместо желтоватого с красноватым, на теоретическом уровне можно взять оранжевый, но следует подразумевать, что при смешивании первых 2-ух, обычно, выходит не незапятнанный оранжевый с розоватым отливом, а тыквенный. Достигнуть подходящего цвета можно смешением многих насыщенных тонов с доминированием светлых цветов, при этом посреди всей палитры акцент должен быть сдвинут на красноватую область спектрального круга.

Как сделать темно-коричневый цвет

Один из более нужных цветов, темно-коричневый, получают несколькими методами. 1-ый предугадывает смешивание 3-х главных цветов, красноватого, голубого и желтоватого, в схожих пропорциях. Краски не должны быть очень темного колера. Потом добавляют темный до подходящего насыщения. 2-ой способ предугадывает добавление в приобретенный колер кофейного маленького количества темной либо голубой краски, опять-таки до определенной мглы. Цвет станет глубочайшим. В базе третьего метода лежит применение 3-х основных цветов видимого диапазона: красноватого, зеленоватого и голубого. Для этого берем 2 различных черных колера зеленоватой и голубой красок и перемешиваем в равных толиках (т. е. 1:1:1:1). К приобретенной консистенции добавляем красноватую и черную, тоже в равном соотношении. Делаем это до того времени, пока не выйдем на подходящий тон.

Некие аспекты смешивания:

  • если употребляются красноватая, голубая и желтоватая краски, то последнюю следует добавлять в смесь из первых 2-ух;
  • желтоватым цветом можно убирать избыточную затененность;
  • для темно-коричневой краски допустимо наличие легкого красноватого либо зеленоватого отлива.

Смешиваем краски для серо-коричневого колера

В данной ситуации есть много вариантов действий. Какой-то из них предугадывает манипуляции со стандартным карим цветом. В данном случае пригодится дополнительно использовать белоснежный и темный тона. Берем поначалу белоснежную краску и осветляем карий раствор. Дальше добавляем малость темной, кропотливо размешиваем смесь и глядим, что вышло. Серо-коричневый должен быть в достаточной мере светлым, чтоб его издалече можно было принять за сероватый. Белоснежной краски добавляем изрядно больше, чем темной. Другой способ синтеза серо-коричневого предугадывает добавление элемента сероватого цвета в оранжевый раствор. Светлота регулируется черным и белоснежным цветами. Один из других способов использования оранжевой базы заключается в подмешивании голубого и темного компонент. Ясный серый колер можем получить, перемешав меж собой с одной стороны оранжевый, а с другой — фиолетовый либо пурпуровый и маленькое количество темного.

Какие краски смешать для светло-коричневого цвета

Для подготовки базы подойдет хоть какое из вышеупомянутых сочетаний. К примеру, можно взять традиционную комбинацию из красноватой, желтоватой и голубой красок. Желтоватого пигмента при всем этом используют больше, а другие подбираются в светлых тонах. Приобретенный раствор осветляется белоснежной краской. До какой степени изменять исходный колер — вопрос личных предпочтений. При потребности он быть может рыжим, отдавать голубым либо фиолетовым либо же быть цвета какао. Смесь изредка когда выходит светлее, чем необходимо, но если такое случилось — добавление темной краски просто исправит ситуацию. Всяко миксовать ингредиенты нужно равномерно и маленькими количествами. Если краска предназначается для живописи, то при смешивании лучше использовать не кисть, а особый инструмент мастихин — тогда получится обойти разводов.

Какие цвета красок нужно смешать, чтоб получить красноватый

Красноватый считается базисным цветом и находится в хоть какой художественной гамме. Все же, можно получить красноватый, перемешав фиолетовый (маджента) и желтоватый в пропорции 1:1. Также с желтоватым можно смешать карминовый колер – получится более насыщенный красноватый. Сделать его светлее можно, добавив больше желтоватого и напротив. Цвета красноватого можно получить, добавляя в базисный красноватый оранжевый, розовый, желтоватый, белоснежный цвет.

Сочетание Пропорции Получаемый колер
Маджента + желтоватый 1:1 Базисный красноватый
Маджента + желтоватый 2:1 Красный
Карминовый + желтоватый 1:1 Насыщенный красноватый
Базисный красноватый + желтоватый 2:1 Красный
Базисный красноватый + розовый (белоснежный) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Таблица смешивания цветов и их пропорции для получения кофейного цвета

Самые нужные цвета (представлено по одному всераспространенному варианту для каждого):

Колер Цвета для смешивания Пропорции
Светло-коричневый Зеленоватый Красноватый Белоснежный 100:5:5, 100:10:5
Карий Голубий Красноватый Желтоватый 100:100:10
Темно-коричневый Фиолетовый Желтоватый Темный 90:10:5
Цвет кофе Оранжевый Голубий Темный 100:50:10
Шоколадный Зеленый (травяной) Оранжевый Красноватый 100:50:40

Благодаря данной таблице можно точно высчитать соотношения без риска допустить ошибку. Обычно хватает 3-х главных цветов, чтоб сделать смесь подходящего колера только из них либо же, чтоб синтезировать оранжевый/фиолетовый/зеленоватый для их следующего смешивания с красноватым, голубым либо желтоватым. В некоторых случаях без темной либо белоснежной красок не обойтись. Огромное значение имеет яркость начальных тонов. Если безуспешно подобрать ингредиенты, то поправить цвет получится не всегда. Добавлять темный нужно наименьшими порциями, ведь «перебить» этот цвет сложнее всего. При должном умении можно без помощи других выбирать составляющие и получать те же традиционные либо особенные редчайшие цвета. Коричневую базу для следующей поправки синтезируют даже из композиции желтоватого, бирюзового и розового/пурпурового цветов, являющихся второстепенными либо вообщем отсутствующих в диапазоне.

Какие цвета красок нужно смешать, чтоб получить фиолетовый

Самый обычной метод получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красноватый и голубий. Правда, колер получится грязноватым, и его необходимо будет корректировать.

Чтоб тон вышел прохладнее, возьмите 2 части голубого и 1 часть красноватого и напротив.

Чтоб достигнуть лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый необходимо разбавить белоснежным. Чем больше белоснежного – тем светлее и мягче будет колер.

Фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в начальный цвет темный либо зеленоватый.

Сочетание Пропорции Получаемый колер
Красноватый + голубий 1:1 Базисный фиолетовый
Базисный фиолетовый + белоснежный 1:1 Сиреневый, лавандовый
Базисный фиолетовый + темный 1:0,5 Фиолетовый
Красноватый + желтоватый + голубий 1:0,5:1 Пурпуровый
Базисный фиолетовый + красноватый 1:1 Красно-фиолетовый

Оранжевый и голубий

Самый обычный и резвый метод получить броский карий цвет — смешение оранжевого и голубого. Для начала необходимо получить насыщенный колер оранжевого. Если уже существует готовый цвет, можно отважно использовать его. Если же нет, можно сделать его без помощи других при помощи красноватого и жёлтого цветов.

Для оранжевого основой употребляется красноватый, потому его должно быть больше. Жёлтого необходимо добавлять малость: хватит приблизительно 0,1 в пропорции, чтоб получить тёмный тон оранжевого. Стоит направить внимание, что оранжевый должен быть поближе к красноватому.

Дальше добавляется голубий. Голубий употребляется для затемнения. Потому если нужен более броский шоколадно-коричневый, стоит добавить больше оранжевого. Для сотворения густого и прохладного цвета следует не третировать голубым.

Красноватый и зелёный

Ещё добыть увлекательный колер кофейного можно из зелёного и красноватого. Для начала необходимо получить зелёный (при уже готовом цвете необходимо направить внимание, что для сотворения насыщенного кофейного зелёный должен быть мерклым и не очень тёмным —очень нейтральным). В одинаковой мере стоит соединить жёлтый и голубий цвета. Поправка колера всегда зависит чисто от личных свойств каждой краски раздельно, и живописец должен держать под контролем, чтоб зелёный не выходил очень запятанным либо светлым. Яркость добавляет жёлтый, в то время как голубий затемняет цвет. Зелёный употребляется как база, в которую равномерно добавляют красноватый. Стоит учесть, что перебор с красноватым цветом может привести к получению красного либо грязно-оранжевого цвета, потому смешивание необходимо делать не спеша и понемногу. Красноватый даёт карему малость теплоты, в то время как зелёный употребляется для более прохладных тонов.

Особенности при работе с акриловыми красками

Акриловые краски – дешевый материал, с которым просто работать, он относительно стремительно высыхает. Но недочетом является узенькая цветовая палитра, потому создавать подходящий колер необходимо вручную. Получить красный, фиолетовый, бирюзовый, песочный, цвет венге, сирени, и другие можно при смешивании красок.

Смешивания цветов

Есть некие правила при работе с акрилом:

  1. Окрашиваемая поверхность должна быть гладкой, незапятанной, без масляных и жирных пятен. За ранее ее необходимо очистить от предшествующей отделки. Не рекомендуется наносить новый слой краски на старенькый;
  2. До окрашивания стенки необходимо выровнять шпаклевкой, а потом нанести несколько слоев грунтовки. Грунтовку используют для наилучшего сцепления краски и для наименьшего ее расхода;
  3. Перед внедрением, акрил необходимо развести водой либо особыми растворителями, но сделать это лучше в отдельной емкости, с порцией краски. Это необходимо для того, чтоб не попортить сразу весь объем, а использовать только сколько необходимо.
  4. После работы использованные валики и кисти необходимо отлично помыть водой, по другому они станут неприменимыми для предстоящей работы. Также необходимо отмыть и другие инструменты, которые были применены. Верх ведра с краской нужно протереть, чтоб в дальнейшем можно было открыть крышку.
  5. В большинстве случаев покраска происходит в 2-3 шага, и для действенного результата, делать это необходимо в одном направлении. Для упрощения и ускорения работы можно взять пульверизатор.

Принципиально! Также не следует забывать и о мерах предосторожности, перед работой лучше накрыть либо заклеить все места и предметы, которые не будут подвергаться окрашиванию. Работать с материалом можно при температуре не ниже 5 градусов и не выше 27 градусов.

Еще одним основным правилом нанесения, является внедрение краски поначалу на маленьком участке либо совершенно отдельной поверхности. При разработке подходящего колера лучше пробовать его на черновике. Также необходимо дождаться полного высыхания, потому что после цвет становится незначительно темнее либо светлее, зависимо от вида краски. А уже если, цвет совпадает с ожидаемым необходимым результатом, то можно приступать к окрашиванию поверхности либо декорированию предметов.

Источник: vsamodelino.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Возможно интересно:

Смотрите также: