Создать акаунт
Домик Дом - Во Дворе » Коммуникации » Стяжки для пружин амортизаторов своими силами

Стяжки для пружин амортизаторов своими силами

08 апр 2025, 15:36
Коммуникации
1
0
Стяжки для пружин амортизаторов своими силами
Время от времени требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого необходимы стяжки. В ординарном случае стяжками могут служить два либо несколько стержней, снабжённых так именуемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, обычно, располагают с обратных сторон пружины. А потом, вращая ключом резьбовые стержни, можно просто выполнить сжатие.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Естественно, существует спецоборудование, применяемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, но, почаще употребляются всеприменимые стяжки. Внешний облик этих устройств показан на рисунке:

Фирменные стяжки пружин

Понятно, что набор всеприменимых стяжек можно приобрести в магазине. Но цена такового оборудования – выше, чем стоимость всех составных частей в сумме.

Варим стяжки без помощи других

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл сделать самим. Как это выполнить, рассматривается далее.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Изделия из металаа, перечисленные ниже, просто отыскать практически в любом гипермаркете. Например, можно приобрести два стержня с резьбой М16. Ещё пригодятся четыре удлинённые гайки, также железная сантехническая труба. Её внутренний поперечник – 16-16,5 мм.

В конечном итоге получится то, что показано на рисунках. Пригодится и металлической пруток, который идёт на изготовка арматуры. Разглядим, как изготовляются стяжки:

  1. От трубы отрезают два схожих цилиндра, длина которых равна 80-120 мм;
  2. Резьбовые стержни по мере надобности можно укоротить;
  3. Из арматуры изготовляют 8 стержней длиной приблизительно 30 см;
  4. При помощи хоть какого гибочного оборудования стержни гнут так, чтоб получить крючки;
  5. Четыре стержня приваривают к двум гайкам, ещё четыре – к отрезкам трубы;
  6. Набор девайсов на данном шаге стопроцентно готов к использованию.

Сварку проще делать, расположив заготовки на плоскости. Сущность этих слов иллюстрируется рисунком:

Как приварить стержни-крючки

Фактически, далее приводится кинофильм, где разработка показана «от и до». Создатель даже решил делему с отсутствием гибочного станка: чтоб согнуть один стержень, необходимы два таких же стержня, приваренных к железному профилю.

Если читатель считает, что внедрение сварки – это трудно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно сделать без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Две стяжки за 10 минут (видео)

Как необходимо стягивать пружину?

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё смотрится просто:

  1. Когда кузов удерживается домкратом, к пружине подносят две стяжки с обратных сторон;
  2. Вращая гайки руками, достигают уверенного зацепления крючков и пружин;
  3. Используя ключ, гайки на различных стержнях крутят по очереди;
  4. Лучше перестраховаться и закрепить сжатую пружину ремнями либо проволокой.

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений тут не требуется. Итог показан на фото.

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь обычных советов:

  1. До использования стяжек резьбовые соединения смазывают циатимом либо солидолом;
  2. Со сжатой пружины стяжки снимать нельзя, если даже её фиксируют дополнительно;
  3. Проводя работы, соблюдайте наивысшую осторожность. Лучше пожертвовать кузовными деталями, чем своим здоровьем.

Особенности подвески машин Лифан рассматриваются в данных статьях:

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Зачем нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на креплениях съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не значит, что его конструкция очень дорогая и сверхтехнологичная.

Существует огромное количество вариантов, но они разделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

В большинстве случаев имеет резьбовой приводной механизм.

При достаточном поперечнике шпильки (обеспечивающей не плохое передаточное отношение на резьбе), и длинноватой ручке ключа, можно без лишних усилий сжимать пружины вручную.

Разработка последующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до нужного размера.

Установка 1-го съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, насаженые с 2-ух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых машин либо томных джипов, бывалые мастера устанавливают по 3 либо даже 4 съемника.

Верная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях нередко используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно всеприменимый, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним комфортно и неопасно.

Единственный недочет – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-же это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Подобная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и неопасный, но его габариты не позволяют подлезть в место под крылом авто.

Гидравлический съемник

Быть может переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость при помощи рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, меж которыми находится пружина.

Малогабаритный двухсекционный съемник может стать ассистентом и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет только для автосервиса.

Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При всем этом руки автослесаря свободны, работать комфортно и неопасно.

Чертежи всеприменимых резьбовых стяжек

Вернёмся к вопросу, как самим сделать приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан внешний облик готовых приспособлений:

Резьбовые стяжки, сделанные на заводе

На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на другой – правая. Шаг резьбы употребляется стандартный, М18. Но покупкой резьбовых штанг тут не обойтись. А чтоб порезать резьбу самим, пригодится особое оборудование.

Чертежи узлов, составляющих всю конструкцию, приведены тут:

Резьбовая стяжка (3 детали)

Чтоб сделать детали, необходимо располагает токарным, сверлильным и, наверняка, фрезерным станком. Может быть, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с веб-сайта.

Вероятнее всего, других чертежей всеприменимых стяжек в вебе нет. А то, что показано выше, взято из книжки по ремонту российских авто. Сможете воспользоваться.

Допустим, стяжки были сделаны согласно чертежам и все детали друг к другу подходят. Да и тогда совет об использовании смазки остаётся в силе. Необходимо взять солидол либо циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

Упаковка циатим-201, 20 гр.

Смазка циатим-201 – материал достаточно дорогой. Можно понизить расход, перемешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Хотим фортуны.

Для чего нужна такая процедура, как стяжка пружин амортизаторов своими руками? В силу сложившихся событий и из-за наших хваленных российских дорог, бывает, что амортизаторные узлы в машине, даже практически новейшей, выходят из строя. А в достаточно старенькой – изнашиваются от времени эксплуатации.

Аннотация по изготовлению

Существует масса методов для производства такового устройства. Основная мысль их заключается в том, чтоб сберечь средства и используя ненадобные подручные материалы сделать инструмент. На любом авто рынке для вас получится отыскать гидравлическое устройство, которое просто применяется при ремонте, но цена его высоковата как для малеханького приспособления.Если вы покопаетесь в собственном гараже, то непременно можете там отыскать ненадобные на 1-ый взор вещи. Проанализируйте, сумеют ли они отчасти воссоздать ту конструкцию, которую вы лицезрели на рынке. Гидравлические стяжки для амортизатора вряд-ли получится воссоздать, а вот поменять их механическим устройством – полностью реально.

Разглядим короткую аннотацию, как сделать стяжки для пружин амортизаторов своими руками.

  1. Снимаем амортизатор фронтального колеса и измеряем размер большой пружины, которая мешает подмене. Измерение начинаем от первого огромного витка и заканчиваем последним. Все данные записываем на листике бумаги, лучше в одной единице измерения (см либо миллиметры), которая более для вас комфортна. Стяжки рекомендуется создавать конкретно для фронтальных колес, так как эти рессоры в большинстве случаев ломаются и требуют починки.
  2. Находим в гараже железную крепкую трубу поперечником 2 сантиметра и нарезаем ее на 4 кусочка длиной по 10-15 см.
  3. Дальше находим стандартный пруток поперечником 0,7-1 сантиметр и режем его на части длиной 20-30 см. Таких маленьких крепких прутов у вас должно получить 8 штук.
  4. Находим штангу с резьбой либо покупаем трубу поперечником 1,5-1,7 сантиметра и режем ее на 2 кусочка, длиной, равной приобретенному замеру в 1-м пт, можно удлинить до 5 см. Если на избранных трубках нет резьбы – нарезаем ее при помощи специального инструмента со всех краев каждого кусочка в протяжении 10-15 см.
  5. Все края трубок и прутов обрабатываем так, чтоб избавиться от железных заусениц, края должны быть ровненькими и гладкими.
  6. Железные пруты сгибаем идиентично так, чтоб они с одной стороны образовали крюк. Направьте внимание, что такие пруты очень прочные и плохо гнуться, поэтому можно использовать доп инструменты.
  7. Мобильной сваркой соединяем пруты и недлинные трубки так, чтоб крючки находились умеренно по обе стороны от трубки. Излишние края прутов обрезаем, чтоб они были на этом же уровне с трубкой. Получаем 4 маленьких изделия из прутов и труб.
  8. Приобретенные части одеваем на длинноватые трубки и закручиваем на концах огромные гайки. Крючок одевается так, чтоб гладкая его сторона смотрела на край штанги.
  9. Вот и вся работа, стяжка для амортизатора готова. Она подойдет как для фронтального колеса, так и для заднего (если вы добавили излишних несколько см на штангу). Протестируйте ее на одном из амортизаторов и исправьте недостатки, если такие появились.

Данная методика позволяет стремительно сконструировать механическое приспособление, которое способно сжать либо мало разжать пружину амортизатора для его ремонта, подмены либо проверки. Единственный минус такового метода заключается в том, что мастер должен уметь воспользоваться мобильной сваркой. Если таковой аппарат отсутствует либо вы не желаете его использовать – то можно сконструировать похожее устройство без использования сложного механизма. Очень неплохим считается способ производства стяжек амортизаторов на базе старенького крепкого домкрата. Если помните, такие устройства прилагались к старенькым моделям машин русского времени. Схема работы его понятна, остается сделать так, чтоб одна часть домкрата могла крепиться к верхнему витку пружины амортизатора, а другая ветка – к нижнему. Это можно сделать за счет различных средств – поглядите что находится в вашем гараже посреди деталей и непременно обнаружите что-то подходящее.

Учитывайте, что приведенные методы производства стяжек не единственны в собственном роде, их можно изменять либо дополнять зависимо от типа автомобиля, его модели, умений и желаний автолюбителя. Стоит включить фантазию, чтоб данный механизм вышел обычным и не причудливым.

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Стяжки пружин своими руками

Всем привет. Местами подвески кручу. И приходиться поменять пружины, а дело это достаточно не неопасное, может и в голову прилететь, и без пальца бросить. Но делать то необходимо)). И чтобы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол денька сварки, я сообразил, что в главном в ютубе им сжимают маленькие пружины, которые я и обыкновенными стяжками в легкую сожму. Ну и еще тарелки должны быть ровненькие, по другому все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не желал работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов хорошие стяжки, которые не подведут. Ну и еще фабричные переработал и сейчас и они достаточно надежны и комфортны. Что фактически вышло Вот стяжка из старенького нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я занес одну очень подходящую модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если ранее (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стяжку могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО сейчас опорный подшипник этого сделать не дозволит, все вертеться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты изготовлены из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Делаем стяжки пружин из старенького домкрата

Сейчас снял стойку, вот необходимо отремонтировать но пойдет речь не о ремонте стойки, а о стяжке пружины. Много лицезрел различных вариантов, из домкрата все делают ВАЗовского по-моему необычного, но у меня такового нет, а есть по домкрат от Волги ГАЗ 21, сейчас я из него попробую сделать съемник. Ещё пригодилось пару обрезков уголка, шатун от той же волги, ну и сварка и болгарка.

В принципе что здесь пробовать я его на данный момент и буду делать, для этого нужен домкрат, шатун с автомобиля Волга.

Далее буду делать и демонстрировать что и как….

Вот что вышло вниз приварен шатун, а сверху вот это кольцо у меня было срезано с газового баллона, вот это кольцо. Вот она вот такие кольца

У меня есть, я делаю различные изделия из газового баллона и я его использовал для того чтоб сделать съемник.

Вот такие два отрезка, (на выставку не собираюсь ))) на внешний облик особо не обращайте внимания.

Вот таковой вышел съемник, на данный момент я его окультурю, зачищу и пульну из баллончика незначительно, чтоб он лучше был и покажу как он работает.

На данный момент малость подсохнет так как я его с баллончика покрасили буду пробовать снимать пружины.

Вот таковой обычной в изготовлении вышел съемник для пружин со стоек делали его около 30 минут, что означает стремительно в изготовлении.

Пришлось незначительно переработать конструкцию, поэтому как то кольцо которое я вверху преварил разбирать то было отлично, а вот собирать, попасть в подушку амортизатора тяжело, потому пришлось сделать вот так.

Это я не сам вымыслил, это я подсмотрел и переработал. Вот таким образом мы сжимаем саму пружину без чашечки и конструкции, которая стоит сверху амортизатора.

Хорошая вышла конструкция, которая прошла тесты и зарекомендовала себя на отлично))) Всем пока.

Создатель; Алексей Авраменко Черкассы, Украина

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в собственном роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками либо просто приобрести. Но без него стяжка будет сущим ужасом и фактически неосуществимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции нужно, сначала, снять стойку с амортизатором, за ранее поставив автомобиль на домкрат и накрепко его зафиксировав.

Дальше съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. Зависимо от того, каковой механизм работы вашего съемника, вы будете либо крутить некий его элемент, либо как в случае с «лягушкой» попеременно работать 2-мя педальками.

На этом стяжку можно считать завершенной, основное, что необходимо держать в голове, это не стоит сжимать пружину на сто процентов, повышая риск поломки, как самой пружины, так и приспособления для сжатия. Довольно легко вызволить подходящий для вас элемент от давления и провести ремонт либо замену амортизирующего механизма.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только лишь фиксировать стойку тисками, но к тому же прилагать большие усилия для сжатия пружин, необходимо было бы, чтоб их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта неопасным себе, фактически, исключая шанс срыва пружины.

Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками

Почетаемые гости веб-сайта «Самоделкин друг» сейчас мы с вами разглядим один из вариантов производства самодельного съемника пружин амортизаторов своими руками, а так же просмотрим пошаговые фото сборки пружинного съемника и видео.. Каждый автовладелец кто хоть раз чинил подвеску легкового автомобиля отлично знает, как тяжело снимаются пружины амортизатора и чтоб выполнить эту операцию без специального инструмента придется значительно изловчиться. А вот если малость пошевелить мозгами и применить находчивость, то обычной съемник амортизационных пружин полностью можно сделать без помощи других и при всем этом с наименьшими затратами, так сказать обычный и экономный вариант инструмента облегчающего жизнь автомобилисту.

Устройство и принцип деяния представленного съемника по сути достаточно прост и понятен, за базу взята сжимающая сила винтообразной стяжки пружины, а конкретно на шпильке установлены 2 железных крюка которые цепляются за пружину и под воздействием закручивания гайки пружина сжимается, а потом извлекается с стойки.

И так, давайте разглядим, что непосредственно пригодится для сборки съемника.

Материалы

  1. железная труба 16-20 мм
  2. шпилька М-14
  3. уголок
  4. гайка 2 шт
  5. солидол

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. тиски
  4. молоток
  5. гаечный ключ
  6. УШМ (болгарка)

Пошаговая аннотация по созданию съемника пружин амортизатора своими руками.

Изготовка съемника пружин амортизаторов

Многие автовладельцы пользуются обыкновенной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это страшный метод: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести суровую травму.

Как сделать простой съемник по аналогии с фабричным

Механический полустационарный «станок» можно сделать из «Волговского» домкрата.

  • старенькый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» либо другой русской легковушки = 0 руб.
  • старенькый шатун от хоть какого мотора = 0 руб.
  • металлической уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
  • пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
  • пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно безвозмездно.

Изготовка стяжки для пружин амортизаторов своими руками

При помощи болгарки отрезаем два метровых кусочка от заблаговременно приготовленной трубы. Подгоняем под нужную длину стержни с резьбой. Дальше берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем при помощи болгарки и хоть каким гибочным оборудованием пытаемся сделать из прутка крючки.

Стоит направить ваше внимание, что пригодится еще сварочный аппарат. Если собственного нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 за ранее отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 — к трубе. В принципе, мы сделали стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими воспользоваться. Давайте разглядим еще несколько увлекательных вариантов, которые пользуются известностью посреди автовладельцев.

Самодельные съемники пружин с авто стоек – видео

Самодельная стойка переносная

С креплением к стенке

Результат: Цена самодельных съемников пружин стремится к нулю, так как собираются они практически из хлама. А без них, обслужить подвеску автомобиля не представляется вероятным.

  • Стяжка пружин амортизатора своими руками
  • Оборудование для стяжки пружин
  • Как сделать устройство для стяжки самому
  • Нужный инструмент
  • Процесс производства
  • Как правильно стягивать пружину

Если для вас нужно провести ремонт амортизационных стоек либо подвески автомобиля, то появляется вопрос, чем стянуть пружину амортизатора. Для заслуги этой цели используют стяжки для пружин. Они нужны для того, чтоб сжать и снять пружину хоть какого типа.

Оборудование для стяжки пружин

Стяжки для пружин могут быть 2-ух видов, зависимо от главного принципа деяния:

• Механические – основаны на механическом действии на пружину. Стоимость их низкая, и они нередко употребляются мастерами-автолюбителями.

•Гидравлические – действие на пружину создается с помощью гидравлического насоса. Употребляются в больших автосервисах. По стоимости стоит в разы дороже.

В автосервис обычно приобретают сжиматели с огромным спектром вероятных размеров, так как их используют на различные машины. Если вы не отказались от идеи без помощи других отремонтировать свое тс, то необходимо направить внимание на то, что некие модели стяжек предлагаются производителем непосредственно для подвесок определенных типов. Но могут быть и всеприменимые.

Как сделать устройство для стяжки самому

Если посчитать стоимость составляющих съемника для пружин, то она окажется существенно ниже, чем стоимость готового съемника. Потому появляется вопрос: как сделать съемник для пружин своими руками. Самому сделать стяжки для пружин может быть. Но при всем этом нужно иметь сварочный аппарат и способность сделать что-то своими руками.

Ясно, что принцип их деяния будет основан на механическом воздействии на пружину. Для одной пружины нужно две стяжки, закрепленные с обратных сторон для равномерного сжатия. Их конструкция стандартна: резьбовой стержень с крючками и гайки. Вращая ключом стержень либо гайки, можем просто сжать пружину. Так как конструкция ординарна, то и не просит особенных умений при изготовлении. Но следует держать в голове, что сделанное вами приспособление должно быть надежным, так как сейчас вы сами отвечаете за свое здоровье.

Стяжка пружин амортизаторов из домкрата

Есть также другой вариант, которые не просит особенной подготовки и наличия огромного количества инструмента. Для производства нам пригодится болгарка, шатун от классики, также старенькый домкрат от ВАЗ (уникальный). Порядок действий смотрится последующим образом.

При помощи болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, также заклепки. Дальше в месте рычага для подъема/опускания домкрата при помощи сварки монтируем два ушка под болты. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат при помощи еще 1-го отрезка трубы, обрезанного под нужную длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов достаточно отлично, и сделать его можно достаточно стремительно без особенных издержек.

Самодельные стяжки для пружин своими руками

Самодельные стяжки для пружин своими руками

Стяжка пружин амортизаторов

=== Скачать файл ===

Амортизатор — узел отвечающий за комфортабельную езду. Часто стойка амортизатора просит подмены. Например, потекла либо просто выработала собственный ресурс. В данном случае демонтируется весь узел. Процедура трудозатратная, но легкая. Пригодится таковой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство очень обычное, но в то же время нужное при выполнении схожих работ. Невзирая на то что конструкция стяжки максимально ординарна, они бывают нескольких видов. Например, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инвентарем, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя почти всегда таковой скрупулезности не требуется. Всеприменимые же стяжки, как можно осознать из наименования, подходят ко всему. Пружина — она всюду пружина, и устройство для работы с ней подойдет к хоть какой марке авто. Что все-таки касается умельцев, которые чинят машины у себя в гараже, то стяжка им нужна. Давайте поглядим, как собрать таковой инструмент своими руками. Чтоб сделать стяжку самому, пригодится железный пруток арматура , два стержня с резьбой М16 , также удлиненные гайки и железная трубка с внутренним поперечником в 16 мм. Этого будет полностью достаточно для производства настоящей стяжки. Также лучше иметь под рукою болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов малый, все это найдется в гараже хоть какого автомобилиста. Ну а на данный момент давайте тщательно разглядим процесс сборки изделия. При помощи болгарки отрезаем два метровых кусочка от заблаговременно приготовленной трубы. Подгоняем под нужную длину стержни с резьбой. Дальше берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем при помощи болгарки и хоть каким гибочным оборудованием пытаемся сделать из прутка крючки. Стоит направить ваше внимание, что пригодится еще сварочный аппарат. Если собственного нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 за ранее отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 — к трубе. В принципе, мы сделали стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими воспользоваться. Давайте разглядим еще несколько увлекательных вариантов, которые пользуются известностью посреди автовладельцев. Есть также другой вариант, которые не просит особенной подготовки и наличия огромного количества инструмента. Для производства нам пригодится болгарка, шатун от классики, также старенькый домкрат от ВАЗ уникальный. Порядок действий смотрится последующим образом. При помощи болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, также заклепки. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х Можно дополнительно усилить домкрат при помощи еще 1-го отрезка трубы, обрезанного под нужную длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов достаточно отлично, и сделать его можно достаточно стремительно без особенных издержек. Стяжка авто пружин — процесс достаточно страшный. Если сделать плохой сьемник, он может соскочить. Из-за огромного давления вы рискуете получить травму. Вот поэтому нужно быть очень внимательным при выполнении таких работ. Чтоб ничего не случилось, можно сделать стационарную стяжку. Конструкция её не отличается от вышеперечисленной. Единственное изменение — жесткое крепление к столешнице. Так стяжка для пружин амортизатора будет накрепко зафиксирована, что существенно уменьшит риск получения травмы. На данный момент разглядим еще одну пользующуюся популярностью и очень эффективную конструкцию. Берем два схожих по длине стержня. Резьба быть может хоть какой, но удобней всего использовать стандартные М16 либо же М Стержень обязан иметь две резьбы: В середине лучше агрессивно зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, потому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок. Остается только приварить несколько крючков на гайки — и можно воспользоваться. Чтоб устройство работало более мягко, резьбу и гайку лучше смазать. Можно обыденным машинным маслом либо солидолом. Тут нужно достигнуть плавного хода, подойдет фактически хоть какой смазочный материал. Также можно пользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Делается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов. Можно и совсем не заморачиваться и приобрести готовое изделие в магазине. Обилие может поставить в тупик. Есть гидравлические и механические стяжки пружин амортизаторов. Стоимость на них значительно отличается. Самые дешевенькие варианты обойдутся приблизительно в 1 рублей, ну а самые дорогостоящие — приблизительно в 30 тыщ. Непременно, для единичных работ совсем не непременно получать дорогостоящий продукт. Для вас будет полностью достаточно механической стяжки за пару тыщ рублей. Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более комфортно, да и ценник здесь вдвое выше. Есть всеприменимые стяжки с разными насадками, но это тоже достаточно веская покупка. Обращайте внимание на высококачественные механические стяжки пружин амортизаторов. Стоимость на обычный продукт будет в спектре тыщ рублей. Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так и трудно. Для этого, не считая желания, маленького количества инструмента и времени, ничего не надо. Если же стяжки нет, а пружину снять необходимо, то лучше не рисковать своим здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в 100. Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещинкы. Рабочей такую пружину именовать уже нельзя. Можно отыскать неограниченное количество вариантов производства самодельных стяжек, самые пользующиеся популярностью из них мы с вами только-только разглядели. Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается стремительно и просто. Основное — чтоб конструкция вышла крепкой и делала свою приоритетную цель. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить суровый ушиб от удара, потому всегда пытайтесь держать пружину подальше от лица и накрепко закреплять её, если есть такая возможность. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Hi-tech Здоровье. Эти 18 товаров посодействуют биться с тягой. Почему от дамы неприятно пахнет: Прелестная фотосессия матери пятерняшек. Зачем дамы испытывают оргазм? Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Смешные факты о сексе, которые для вас стоит выяснить. Почему нельзя обымать котов? Что означает, если собака вас облизывает? Почему эти упражнения — никчемная растрата времени и сил? Основная Домашний комфорт Сделай сам Стяжка для пружин амортизатора своими руками: Подписаться Поделиться Поведать Советовать. Всеприменимые и фирменные Невзирая на то что конструкция стяжки максимально ординарна, они бывают нескольких видов. Подписаться Поделиться Поведать Рекоммендовать. Обращайте внимание на свое тело. Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие специалисты считают, что, посмотрев на нос, можно почти все сказать о личности человека. Потому при первой встрече направьте внимание на нос незнаком Вы навряд ли можете изумить либо потрясти кого-либо, если признаетесь в том, Эти 10 мелочей мужик всегда замечает в даме Думаете, ваш мужик ничего не смыслит в женской психологии? От взора любящего вас напарника не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей Топ разорившихся звезд Оказывается, время от времени даже самая звучная слава завершается провалом, как в случае с этими знаменитостями Почему некие малыши появляются с ‘поцелуем ангела’? Ангелы, как всем нам понятно, относятся благожелательно к людям и их здоровью. Если у вашего малыша есть так именуемый поцелуй ангела, то для вас нечег

Поздравления с деньком рождения соседке

Задачки оперативного управления

Sony vaio sve151j11v свойства

Стяжка для пружин амортизатора своими руками: пошаговая аннотация и советы

Уздг сосудов мозга

Свадебные платьица садовод москва каталог продуктов

Риана значение имени и нрав

Расписание поездовпо ст харьков 2017

Удалить зуб мудрости казань

Как сделать стяжку пружин для амортизаторов своими руками

Тату дракона на плече мужские фото значение

Тест виды придаточных предложений 9 класс

Кортизол референсные значения

Член из силикона своими руками

Предпосылки нехороший эрекции

Найдите площадь трапеции у которой параллельные стороны

Делаем стяжки пружин из старенького домкрата

Радужная роза как делают

Как правильно воспользоваться духами молекула

Сериал поверьте мне на слово

Во сколько начинают выпадывать

Читы на правило войны на кристаллы

Что необходимо знать при демонтаже

Стяжка авто пружин — процесс достаточно страшный. Если сделать плохой сьемник, он может соскочить. Из-за огромного давления вы рискуете получить травму. Вот поэтому нужно быть очень внимательным при выполнении таких работ. Чтоб ничего не случилось, можно сделать стационарную стяжку. Конструкция её не отличается от вышеперечисленной. Единственное изменение — жесткое крепление к столешнице. Так стяжка для пружин амортизатора будет накрепко зафиксирована, что существенно уменьшит риск получения травмы. На данный момент разглядим еще одну пользующуюся популярностью и очень эффективную конструкцию.

Просто и доступно

Берем два схожих по длине стержня. Резьба быть может хоть какой, но удобней всего использовать стандартные М16 либо же М18. Стержень обязан иметь две резьбы: с одной стороны — левую, со 2-ой — правую, либо напротив. В середине лучше агрессивно зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, потому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

Остается только приварить несколько крючков на гайки — и можно воспользоваться. Чтоб устройство работало более мягко, резьбу и гайку лучше смазать. Можно обыденным машинным маслом либо солидолом. Тут нужно достигнуть плавного хода, подойдет фактически хоть какой смазочный материал. Также можно пользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Делается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

Источник: vsamodelino.ru

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.