Создать акаунт
Домик Дом - Во Дворе » Разное » 7 маленьких домиков на колесах, в которых вы захотите жить

7 маленьких домиков на колесах, в которых вы захотите жить

08 июн 2025, 10:10
Разное / Рукоделие
10
0

Как говорится из известного хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит сильно много путешествовать, в какой-то момент встает вопрос, какой автодом лучше приобрести? Почему известность кемпинга и активных путешествий вырастает?

Автодом на колесах позволяет не только лишь почувствовать всю романтику путешествий, он позволяет сберечь и без помощи других посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок при помощи самолета и поезда. Мы не рассматриваем недостижимые места, в которые можно попасть, используя только воздушный либо аква транспорт либо поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по местности нашей страны либо близкорасположенных государств Европы.

Представьте сколько билетов на самолет либо поезд потребовалось бы приобрести, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму средств, пребываете в комфорте и строите маршрут без помощи других!

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся только на 2 типа:

  • со интегрированным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить пристально, беря во внимание цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете либо будете ездить, деньги и количество человек в семье. Каждый тип имеет свои достоинства и недочеты здесь принципиально отыскать золотую середину.

Достоинства жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Достоинства прицепа к автомобилю:

  • стоимость;
  • простор.

При схожей жилой площади, цена прицепа будет всегда ниже

настоящего дома на колесах, за наименьшую сумму средств вы сможете приобрести больше полезного места. На этом плюсы завершаются.

Главная неувязка прицепа

в том, что вы обязаны иметь автомобиль, который способен не только лишь без заморочек доставить его из точки А в точку Б, да и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не неопасно. Из второго недочета возникает 3-ий, на наш взор более суровый, вы не сможете почувствовать комфорт полностью пока не совершите остановку, всю дорогу для вас придется посиживать в собственном автомобиле.

Главная цель сотворения автодомов в виде прицепа

, предложить покупателю огромную площадь за наименьшие средства, из-за этого сделать конкурентнсть конкретно экономному классу автодомов, они отлично выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, ценой от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Очередной крохотный “двуэтажный” дом на колесах, который вас изумит

Имея 20 м.кв. площади этот дом точно крохотный, и все таки в нем есть две спальни и кухня. Построенный на прицепной платформе, дом обшит в горизонтальный сучковатый сайдинг с точной отделкой.

Он высотой 1,5 / 2 этажа, чтоб обеспечить спальню – чердак на каждом конце. Серия окон вверху обеспечивает естественный свет, который может заполнить внутренний объем, сохраняя при всем этом неприкосновенность личной жизни на открытом воздухе.

Планировка дома в стиле камбуза с кухней на одном конце и ванной комнатой на другом. Над кухней находится спальня владельцев, доступ к которой осуществляется рядом ступенчатых отсеков хранения слева, а столовая напротив них справа. В далеком конце дома на колесах 2-ая спальня размещена над ванной.

Кухня умопомрачительно большая, с полноразмерной газовой плитой, холодильником полного размера и даже винной стойкой.

Длинноватая столешница справа и окна с 2-ух сторон – эта кухня вправду просторная и полная естественного света.

Газовая плита для шеф-повара и верхний ряд кухонных шифанеров в этом маленьком доме на колесах делает эту кухню готовой для кулинарных свершений.

Когда настало время для завтрака либо обеда домовладельцы могут просто поднять одну либо две барных стойки на петлях, закрепить их в консольном положении и открыть один либо два раскладных стула.

Рядом с обеденной зоной находится диванчик с окном. Сидение также является местом для хранения, которое является частью более большого блока хранения, окружающего область окна и обеденную зону. Хранение, непременно, не является неувязкой в этом крохотном доме на колесах.

Рядом с диванчиком библиотечная лестница ведет к чердачному месту, которое является 2-ой спальней. Под ним, отделенным от других внутренних зон, находится ванная комната. В лофт спальне есть свой телек. На главном уровне есть даже камин, расположенный в углу за лестницей, ведущей в спальню владельцев.

Ступени лестницы, ведущие к главной спальне, созданы для хранения обуви, пальто и других вещей.

Основная спальня употребляет шкаф меж лестницей и стенкой, чтоб сделать личную зону для домовладельцев.

Под спальней находится ванная комната, и тут малая раковина заправлена в нишу с зеркальным шкафчиком наверху. Комната остается прекрасной и теплой благодаря камину вслед за занавешенной дверью.

Так как у этого дома нет септического выхода – автономный, компостный туалет идеально подходит для для этого малеханького дома на колесах.

Когда надоело зона отдыха – просто подцепи фаркопом и уезжай в поисках нового места для собственного возлюбленного, малеханького домика на колесах.

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но для вас придется привыкать к длинноватой колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь

у таковой массы еще длиннее чем у легкового автомобиля либо джипа. Следует всегда держать неопасную дистанцию и аккуратненько проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота

больше чем у легковушки и джипа, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, но это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением наклонов во время поворотов на разумной скорости.

Какой автодом лучше выбрать?

Для людей, которые нередко путешествуют и предпочитают отдых в машине, просто нужен комфортабельный, удачный автохауз. Чтоб сделать верный выбор, необходимо выбрать класс автодома, которые отличаются по ценовому сектору, габаритами, вместимостью и уровнем комфортабельности.

  1. Если вы приверженец шикарного отдыха класса люкс, то делайте выбор в пользу роскошного, емкого и полностью комфортабельного автодома марки Anderson Mobile Estates.
  2. Посреди среднеразмерных автодомов рекомендуем мощнейший, удачный Jayco Seneca 37 TS (2019) — это идеальный вариант в соотношении цены и свойства.
  3. Посреди малогабаритных автодомов — HYMER ML-T 570 (2019) будет хорошим средством для путешествий.

Как использовать автодом

Главная масса поклонников приобретает и употребляет такие авто чтоб ощутить свободу во время собственных путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и пробуждаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и естественно сберечь средства в дальнейшем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать известность. Количество кемпингов и баз отдыха где без заморочек можно переночевать начинает возрастать. Возникают модели авто домов Русской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны сделать хорошую конкурентнсть!

На этот момент имею N сумму средств, каждый сумеет отыскать себе золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет для вас в этом

.

Экологичный туристский дом на колесах для молодежного отдыха

Построенная юный парой из Айовы, желающей «меньше дома, больше жизни» – это путешествующее жилье предполагается как стопроцентно функционирующее место проживания, которое можно взять и просто передвигать по желанию.

Построенный вполне на платформе трейлера, весь дом можно транспортировать из кемпинга в кемпинг и подключаться к обычным системам паркинга.

Малая обитель состоит из 4 комнат: большая гостиная, кухня, ванная комната и спальня. Жилая комната на чердаке занимает половину места во всем доме. Разные типы древесных и креативных решений для хранения употребляются всюду, создавая удачный, но удобный интерьер. Его два юных обитателя и их собака путешествовали по всей Калифорнии в собственном проекте, доказывая практичность этого дома на колесах как реального дома.

Весь дом устанавливается на обыкновенной раме прицепа, и просто перемещается к любому месту предназначения, которое избрали его обладатели. Единственными связями с землей являются электронный шнур и водопровод, оба из которых просто убираются при движении.

Одна сторона дома на колесах, созданная для того, чтоб глядеть в сторону соседей, имеет меньше окон, и вообщем никаких окон рядом с чердаком для спальни. Это обеспечивает определенную степень конфиденциальности для обитателей, даже находясь в кемпинге.

Детализированный, насыщенный древесными запахами интерьер приветствует всех, кто заходит в этот маленький дом с его оконными рамами, стеллажами и стенками из различных видов древесной породы. Эта древесная порода снутри помогает соединить дом с его естественной средой обитания.

Потолки по сути достаточно высочайшие, с наклонной крышей, создающей доп полуэтажный чердак над кухней и ванной комнатой для главной спальни. Четыре окна на краю главной гостиной дают тонны естественного света.

В отличие от многих путешествующих домов на колесах, этот вполне работает как неизменная резиденция. Единственное электронное подключение обеспечивает все снутри, а газовый баллон, установленный сзади, позволяет использовать стопроцентно работоспособную печь.

Мелкие складские помещения располагаются в каждом углу и вдоль каждой стенки дома на колесах, с наибольшей концентрацией полок и шкафчиков. Мини-холодильник под кухонной раковиной обеспечивает убежище для прохладных блюд, добавляя еще более удобства для проживания.

Платяной шкаф малость небольшой в спальне, но некие творческие подходы помогают без заморочек упаковать много одежки. Длинноватое узенькое окно на высочайшем краю комнаты дает беспрепятственный вид на то, куда бы ни отправился дом.

Самый небольшой автодом AZ-MAX k-ai

Страна изготовитель:

Япония

Средняя рыночная цена:

2 500 000 руб.

Данное волшебство собрано на базе Daihatsu Hije, дом так мал, что на 1-ый взор не верится что в нем с комфортом могут проживать несколько человек!

Но! Инженерам удалось расположить в нем практически всеполноценную двухспальную спальную кровать, кухонную зону и раковину, а за тепло отвечает мощная батарея, которая способна работать без запущенного мотора.

В нем с комфортом могут жить 3-4 человека конкретно столько всеполноценных спальных мест предвидено.

Автодом оборудован:

  • 4 спальных места
  • раковина
  • малая
  • стол трансформер
  • поднимающаяся крыша с двухспальной кроватью
  • элементы отопления

Автономный, самодостаточный дом на колесах с двухскатной крышей

Построенный парой, желающей свести к минимуму их воздействие на окружающую среду – этот крохотный дом на колесах очень самодостаточный с солнечными батареями и системами компостирования и утилизации ресурсов. В дополнение к используемым ресурсам с наибольшей продуктивностью, дом отличается от других экологически незапятнанных построек более пассивным и эксклюзивным образом: заместо того, чтоб строить на фундаменте, он стопроцентно установлен на прицепе. Это предутверждает разрушение сферы обитания, которое безизбежно аккомпанирует строительство даже самого малеханького дома на участке лесистой местности. Это позволяя домовладельцам жить всюду, где они желают, не оставляя больше чем следы шин, когда они уезжают.

Маленькое жилое место с комфортом круглый год – это что-то большее, чем просто упражнение в экологическом дружелюбии. Его дизайн представляет собой сконденсированную версию классической архитектуры как снутри, так и снаружи, с отделкой из дерева на каждой доступной поверхности и комфортной мебелью. Работать на таковой узенькой платформе – это вызов для хоть какого дизайнера, но это малюсенькое жилье на колесах отлично совладевает с этим.

Убрав ступени крыльца и пару выходов под коммунальные услуги весь дом вполне перемещается по по первому желанию, практически построенный на шасси стандартного трейлера. Это не достаточно аэродинамически для шоссейных поездок, но хоть какой пункт предназначения доступен через второстепенные дороги.

Рядом стоящие две машины домовладельцев обширнее, чем сам трейлер.

Интерьер дома на колесах разбит на несколько отдельных пространств, любой из которых имеет свою персональную цель. Даже невзирая на ограничения ультракомпактного плана, дизайнерам удалось обойти сочетания целей различных помещений.

Гостиная – самая высочайшая отдельная часть дома с наклонным потолком.

Огромные окна с разными углами помогают обеспечить естественный свет в хоть какое время года, помогая зрительному контрасту меж темным полом и поболее светлыми стенками. Дом очень мал для коридоров, потому любая комната соединена более прямым образом. Каждый вход имеет свою особенность. Доступ к кухни на сто процентов открыт, спальня просит лестницы, чтоб добраться, а в ванной комнате есть свой закрытый вход.

Емкости, корзины и другие классические многофункциональные элементы являются частью стиля этого мобильного дома на колесах, перемещая жильцов в эру рукотворных предметов быта.

Даже кухонные столешницы покрыты деревом. Единственное исключение для лесной темы дизайна этого нынешнего, древесного дома на колесах – это многофункциональные осветительные приборы, нынешняя плита и раковина. Узенькие стеллажи с открытыми полками вмещают все продукты, не требующие остывания.

Как и всюду, площадь спальни (которая по сути представляет собой маленькую платформу над кухней) содержит дополнительное место для хранения. Двуспальная кровать занимает практически всю ширину чердака, вмещая обитателей и пару шифанеров, но не больше.

Маленькая ванная комната в трейлере размещена рядом с кухней. В ней есть рециркуляция воды и компостирование отходов – это позволяет дому на колесах мало повлиять на окружающую среду. Душ изготовлен из выветрившегося бочонка, с другими практическими предметами, изготовленными также из отысканных предметов.

Наилучшие автодома по воззрению autozona54

Мы проживаем в грозном климате, большая часть мест, увлекательных для посещения, находятся вовне досягаемости легкового автомобиля. Конкретно по этой причине мы отдавали предпочтение вэдовым и теплым автодомам при внесении их в перечень нашего ТОП 3.

Наилучший в ценовом спектре от 10 миллионов рублей

: KNAUS SUN I 900 LEG, с комфортом расположит в себя 5 — 6 человек, настоящая кухня, прекрасная гостиная, салон разбит на 3 зоны, на наш взор наилучшее что можно приобрести за 11 000 000 рублей.

Наилучший в ценовом спектре до 10 миллионов рублей

: АВТОДОМ КАМАЗ 43118, дозволит для вас побывать в самых отдаленных и недостижимых уголках россии и провести время с комфортом. Наибольшая проходимость и наибольший припас хода.

Наилучший в ценовом спектре до 5 миллионов рублей

: CHALLENGER GENESIS C 394 GA, наибольшая вместимость, наилучший интерьер и комфорт за свои средства.

Наилучший в ценовом спектре до 3.5 миллионов рублей

: Автодом на базе Газель, он не сумеет потягаться ходовыми чертами с буханкой, уазом и нивой, но конкретно в нем вы получите больший комфорт.

Советы по обустройству

Ряд аспектов:

  • Для организации света, дом на колесах должен быть обустроен аккумуляторной батареей и панелью управления для подачи электроэнергии.
  • Отапливать автодом можно при помощи нескольких видов обогревателей к примеру, автономных либо газовых. Лучше дать предпочтение газовому баллону, который сразу можно использовать для готовки.
  • Принципиальный момент в обустройстве кемпера — общая система вентиляции. В кухонной зоне над плитой также должна быть установлена вытяжка.
  • Дом на колесах следует обустраивать малогабаритными предметами мебели. Подходят откидные конструкции с стенным креплением, складные спальные места, выдвигающиеся столы и остальные элементы.

Источник: vsamodelino.ru

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Возможно интересно:

Смотрите также: